Сравнение двух салонов Mercedes G-Class нового и старого поколения
Мерседес разрабатывает новую модель Гелендваген и вовсю тестирует ее на дорогах небольших немецких городов. Новое поколение должно в полной мере переродить классический военный внедорожник и оставить его не только люксовым мегадорогим внедорожником, но и привнести в его конструкцию побольше технологичных и современных решений.
Теперь к фотографиям хорошо загримированной внешности немецкого джипа добавляются первые фотографии его интерьера, первые изображения которого появились на нидерландском сайте AutoWeek.nl. Что мы имеем в новинке? Да то, что передняя часть, так называемая «торпедо» полностью изменится по сравнению со своим рестайлинговым предшественником.
Взгляните на два фотографии бок о бок. Слева макетная версия новинки, справа серийная передняя панель серийной модели.
Как видно на изображениях пропорции салона остались. Все такое же кондовое, увесистое и квадратное. Массивный бардачке, рукоятка со стороны переднего пассажира осталась на своем месте, общий стиль и форма также, как и прежде не вызывают сомнений, перед нами внутренности G-Class.
Но вот детали переработаны серьезно.
Первым в глаза бросается огромная горизонтально ориентированная центральная консоль, которая объединила аналоговые приборы с водительской стороны и большой вытянувшийся по горизонту ЖК дисплей в 12.3 дюйма (больше iPad!). Монолитная конструкция под общим козырьком перекликается с версиями «приборки», которые мы видим сегодня на S и E-Class.
Возможно сходства будет больше, если на топовые версии внедорожника G-Class будут устанавливаться не только аналоговые, но и цифровые варианты приборной панель. На макете этого не отображено.
Вторая важная деталь- руль. Он изменился не только внешне, стал элегантнее и явно приятнее на внешний вид, но и внутренне. Теперь внешне рулевое колесо на новом Гелендвагене сложно будет отличить от аналогов на легковых моделях, да и по функционалу оно получит множество схожих элементов управления, например, сенсорные вставки. Тоже, но чуть раньше мы видели на престижном флагмане- S-Класса.
Воздуховоды охлаждения и обогрева получат общую стилистику с линейкой современных моделей Мерседес-Бенц. Они станут круглыми, хромированными. Но по всей видимости будут отличаться деталями.
Чуть ниже слева привычно расположены «крутилки» освещения и настройки фар. Дизайн их также был несколько переделан.
И наконец, центральная консоль. Она стала миниатюрнее и лаконичнее. Большая часть функций перешла на сенсорный экран выше, поэтому нагромождения кнопок здесь больше нет. Только самое важно- часы, кнопки включения блокировок и управление системой обдува.
Похоже Мерседес уже совсем скоро откроет все карты по новому внедорожнику и сделает максимум для того чтобы презентация прошла пафосно и незабываемо.
Ну а мы можем лишь напомнить все самые важные данные известные на сегодняшний день о новинке. Хотите узнать?Значит вам стоит перейти на одну из наших ранних статей: