Audi, вошла в сегмент купе-внедорожников с совершенно новым Q8
Новый флагман в серии «Q» будет собираться в Братиславе, Словакия.
Прошло более десяти лет с тех пор как компания BMW изобрела новый вид роскошного купе внедорожного-сегмента, гордо вступив в него со своим первенцем – внедорожником Х6. Затем был Mercedes-Benz. А что насчет Audi? Разработчики из Ингольштадта немного припозднились и только сейчас представили топовую версию своего «купеобразного» внедорожника Audi Q8.
Да, да, сегодня был наконец-то показан топовый вариант семейства городских внедорожников «Q»-версии.
Как говорили в Audi – перед нами топовая версия семейства автомобилей марки Q, предлагающей клиентам «лучшее из двух миров: элегантность пятидверного купе и универсальность большого внедорожника».
Приступим к изучению.
Общие данные о новой модели Audi Q8
Автомобиль имеет приблизительно те же размеры, что и ранее представленное новое второе поколение Q7, но выглядит значительно ниже, благодаря наклонной конструкции крыши. С колесной базой почти три метра, он получил щедрый по вместимости салон, что является серьезным конкурентным превосходством Audi перед прямыми конкурентами в сегменте (речь идет о BMW X6 и Mercedes-Benz GLE-Coupe).
Q8 также способен предложить большой багажник, вместимостью до 605 литров. Это немало, при условии, что речь идет о наклонной пятой двери, которая отлично «съедает» значительную часть пространства внутри салона. При сложенных спинках задних сидений, вместимость станет значительно больше, а пространство расширится до 1.755 литров.
Чтобы дать своим клиентам наглядное представление, автопроизводитель подчеркнул, что две сумки для гольфа, расположенные поперек, могут быть удобно размещены в багажном отделении, даже запас останется. Стандартно в люксовом классе, – задняя дверь с электрическим приводом. Опционально можно приобрести электрифицированную полку для мелочевки. Она также будет автоматически убираться при необходимости.
Внешность Audi Q8
Визуально, Q8 будет легко отличим от всех других членов семейства «Q», так как он включает в себя новый стиль языка дизайна Audi, впервые не так давно показанный на новом флагмане A8. Стиль подчеркнут единой массивной передней фальшрешеткой радиатора с шестью вертикальными хромированными полосами и пятью менее выделенными, ажурными вертикальными линиями. Вокруг решетки расчерчена большая кайма, разно удалённая от основной поверхности передней части автомобиля. Она визуально придает решетке объем.
По бокам, вплотную к фальшрешетке, приставлены новые светодиодные матричные фары, а при взгляде сбоку, глаз цепляется за массивную заднюю стойку, которая и задает тон профилю внедорожника, склоняя крышу к земле по мерее ее движения ближе к задней части внедорожника. Завершают сбитой внешний вид задние светодиодные фонари, совмещенные со светодиодной горизонтальной полосой и стильно интегрированным спойлером.
Интерьер Audi Q8
Если вы когда-либо были в новом лимузине A8 или хотя бы видели его на фото, интерьер Q8 не преподнесет для вас большого сюрприза. Автомобиль имеет аналогичную компоновку внутреннего пространства с двумя сенсорными экранами на центральной консоли и еще одним дисплеем установленном перед глазами водителя. Здесь отображается большая часть информации о транспортном средстве и его движении, в то время как два экрана справа используются для управления информационно-развлекательными системами и функциями климатической установки.
Пару слов о технической составляющей Audi Q8
Audi обещает, что Q8 будет обеспечивать "чрезвычайно точное поведение" на дороге, не в последнюю очередь благодаря своей проработанной, измененной и богатой на алюминий облегченной платформе. Так называемый Audi Space Frame использует около 15 процентов алюминиевого литья и 14,4 процента высокопрочной стали горячей формовки. Используемая архитектура гарантирует, что Q8 будет весить всего 2.145 килограмм при оснащении автомобиля 3,0-литровым двигателем TDI и получит аэродинамический коэффициент сопротивления 0,34. Очень качественные показатели для такого крупного автомобиля.
Дизельный двигатель V6 получил мягкую гибридную технологию, которая включает в себя электросеть на 40 вольт, литий-ионный аккумулятор и ременный генератор-стартер. Эта система позволяет внедорожнику передвигаться с полностью выключенным двигателем со скоростью до 160 километров в час и восстанавливать до 12 киловатт во время торможения. Более реальные преимущества системы выражаются в уменьшении расхода топлива примерно на 0,7 литра на 100 километров.
3,0-литровый V6 TDI в варианте Q8 50 TDI обеспечивает 286 лошадиных сил (213 киловатт) и 600 Ньютон-метров крутящего момента, которые направляются на все четыре колеса, через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic и систему Quattro AWD от Audi. Спринт от 0-100 км / ч занимает всего 6,3 секунды.
В первые месяцы 2019 года к линейке двигателей присоединится несколько более слабая версия 3.0 TDI и бензиновый вариант 3.0 TFSI мощностью 340 л. с. (253 кВт).
Модель купе-внедорожника будет собираться в Братиславе, Словакия. Новый Q8 дебютирует на рынке Германии и других европейских стран в третьем квартале года. В России предположительно в это же время. Продажи в США планируется начать в 2019 году.