2019 Suzuki Jimny останется вездеходом: Есть доказательства

Четвертое поколение Сузуки Джимни остается предан своим внедорожным корням

Первые официальные фотографии мини внедорожника Suzuki Jimny 2019 модельного года показали не только внешность самого маленького среди прирожденных джипов, но и его внутренние сокровища. Самое главное из них – у Джимни сохранена техническая база для того чтобы и впредь оставаться маленьким королем Большого бездорожья.

 

Да, Джимни изначально был создан для того чтобы покорять направления, а не ездить по асфальтированным дорогам. В городе им хоть и удобно управлять, за счет его небольших габаритов, но о великом комфорте мечтать не следует. Зато там, где заканчивается тот самый асфальт, расцветают его преимущества: рамная конструкция дает жесткость и неубиваемость, а два жестких моста не позволят автомобилю застрять на полпути до цели. Отличный рецепт для маневренности, проходимости, будущих модификаций и долговечности.

 

По этой части отличий у нового внедорожника по сравнению с моделью 1998 года нет, все важные внедорожные функции остались при нем. Вот новое шасси, которое выглядит как старое:

 

Suzuki дала понять, что этот внедорожник будет настоящим зверем в грязи: рамная конструкция, ходовая часть на зависимой подвеске колес и отключаемый привод на все колеса.

 

Подвеска, которую мы можем увидеть на изображении выше, удерживает каждую ось сбоку через поперечную реактивную штангу и продольно посредством двух рычагов (эти «толкающие штанги также служат для предотвращения вращения оси путем крепления на оси в двух точках). Конструкция простая, аналогична той, которая уже устанавливалась на старом Jimny и при этом должна дать маленькому внедорожнику большой ход колес.

 

Рама, которая выглядит очень похожей на ту, что устанавливалась в течение последних 20 лет на третье поколение Джимни (с X-образной траверсой между коробкой передач и раздаточной коробкой, являющейся одним заметным отличием), состоит из девяти или десяти элементов прямоугольного сечения.

 

Согласно японскому веб-сайту компании, новый Jimny будет иметь по крайней мере два уровня отделки: Jimny и Jimny Sierra, причем последний получит 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, а первый (почти наверняка это будет модель для японского рынка) получит крошечный трехцилиндровый рядный моторчик на 660 кубических сантиметров. Обе эти модели получают либо четырехступенчатую автоматическую, либо пятиступенчатую ручную КПП.

 

Среди новых функций, упомянутых автомобильной компанией, Jimny получит систему предупреждения о фронтальных столкновениях, которая сможет автоматически применять тормоза, чтобы избежать столкновения с другим автомобилем или пешеходом.

 

Интерьер выглядит достойно на фотографиях. «Иллюминаторы» тахометра и спидометра – большие, кнопки также велики. Все органы управления расположены вокруг центрального ЖК-дисплея. Из пола торчит длинная кочерга рычага коробки переключения передач.

 

Автомобиль поставляется в различных цветах, и даже может быть в веселой двухцветной схеме окраски с темным капотом и крышей. Как вам такая «канареечная» расцветка:

 

Скоро дебют. Ждем новых подробностей о малыше с большим прошлым и не менее интересным будущем.

Оцените новость:
19.06.18 (18:22)
14 199
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник