Кроссовер Audi Q3 был показан до премьеры

2019 Audi Q3: показаны официальные фото

Чтобы дать вам представление о том, сколько лет Audi Q3 первого поколения, приедем малозаметный факт из биографии кроссовера – его дизайн был основан на концепции Cross Coupe Quattro, которая была впервые составлена аж в 2006 году. Старикам в автопромышленности не место, поэтому нет ни единого сомнения в том, что появление совершенно новой модели второго поколения давно назрело.

 

 

С места в карьер. Очевидно, что Audi хотела оставить старый стиль Q3 в прошлом. Новый кроссовер оказался более агрессивным со всех сторон. Это позволит вечно отстающей в плане обновления своей линейки компании из Ингольштадта представить достойного соперника своим конкурентам, в частности BMW, чей городской вседорожник X1 находится на пике популярности.

 

Новый язык дизайна для кроссовера Audi Q3

Новый Q3 фактически разделяет определенные стилистические решения элементов дизайна недавно появившегося премиального кросс-купе Q8, особенно когда взгляд цепляется за борт новинки. Прореженные вертикальные хромированные бары радиаторной фальшрешетки также отсылают нас к премиум сегменту, на Audi Q8 стоят точно такие же. Впрочем, как на седанах A4/A6 Allroad. Отличительная особенность более заметна на фоне остальных моделей линейки, которые не распрощались с горизонтальным расположением главного элемента стиля радиаторной решетки.

 

Смотрите также: Никакого камуфляжа: Вот как будет выглядеть 2019 Audi Q3 (рендеринг фото)

 

Другие отличительные черты включают в себя спортивный передний бампер, большие задние фонари и фары, которые напоминают форму A3 Sportback, только немного более заостренные.

 

 

Audi также увеличила размер Q3, сделав кроссовер примерно на 9,65 см длиннее, по сравнению со старой моделью, добавив еще 7,6 см к колесной базе. Это действительно большие показатели роста. Изменения означают лишь одно – готовимся к появлению большего пространства для пассажиров задних сидений, при том, не урезая объем грузового пространства багажника, который между прочим составляет 674 литра. Если сложить спинки задних сидений, получатся все 1.526 литров. Для сравнения, у 2018 BMW X1 всего 505 литров в «пассажирском» варианте и 1.550 литров при сложенных сидениях.

 

Много технологий – залог счастливого будущего

Внутри, 2019 Q3 покупатели будут наслаждаться 12,3-дюймовой фирменной приборной панелью «Virtual Cockpit» и 8.8-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы. Если нужно больше, опционально можно заказать 10-дюймовый вариант.

 

Такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, являются стандартными, как и два USB-порта спереди. Есть также два дополнительных USB-порта и 12-вольтовая розетка для пассажиров на заднем сиденье. Также доступна точка раздачи Wi-Fi. Одной из интересных технологий является портфель «Connect» с функцией "Swarm intelligence", которая помогает автомобилям «общаться между собой», передавая информацию о происшествиях на дороге, погодных условиях и других подстерегающих автолюбителя опасностях. Увы, в России работа системы пока под вопросом. На данный момент ее работу подготовят для трасс Европы и хайвэев в США.

 

Что касается безопасности, все новое 2019 Audi Q3 будут поставляться с системой экстренного торможения, технологией предупреждения непреднамеренного схода с полосы движения, системой помощи при выезде с парковки задним ходом, адаптивным круиз-контролем с функцией работы в пробках и функцией удержания автомобиля в полосе движения на загородных шоссе, которая носит фирменное название «Active Lane Assist».

 

Широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей для нового поколения 2019 Audi Q3

Ожидается, что несмотря на темные тучи Дизельгейта, носящиеся вокруг Ингольштадта, дизельные двигатели с новых автомобилей Audi никуда не уйдут. Поэтому выбор будет все таким же, как и раньше: несколько бензиновых и дизельных вариантов. На старте продаж предполагается наличие трех моторов. Среди них, в том числе, появится и фирменный 2.0 TFSI на 190 л. с. и 1.5-литровый турбомотор на 150 лошадей, работающие в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод Quattro как прежде будет в ходу.

 

Смотрите также: Audi выпустит в 2018 году более 20 автоновинок

 

Помимо всего вышеназванного, новая модель получает автоматическое управление демпфированием и "динамическую систему управления" со следующими шестью режимами привода: Auto, Comfort, Dynamic, Offroad, Efficiency и Individual.

 

В Европе модель появится в продаже в ноябре этого года. Скорее всего до конца года Audi привезет второе поколение и в Россию.

Оцените новость:
25.07.18 (12:02)
5 139
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник