Тюнинговый Mercedes-AMG G63 превратили в артмобиль
«Гелик»-AMG, чемпион в классе экстра-внедорожник
G-класс от Mercedes, да еще с изрядной долей перца от AMG, давно стал желанным «автохолстом» для продвинутых тюнингеров. Да и сам Daimler, выпуская такие модели, как G63 6x6 или G500 4x4, похоже, также не прочь поддержать свое «чокнутое» реноме в отношении этих брутальных харизматов.
Действительно, для тюнинга такие автомобильные персоны всегда персоны грата. Особенно для ателье Короша Мансори, работы которого отличаются сложным микстом из вызова традициям и экстравагантного китча на уровне сомнительного вкуса.
И на этот раз чувство «меры» не обмануло иранца. На пару с немецким модельером Филиппом Пляйном они превратили «автомобиль в артомобиль». На этот раз их тюнинг-жертвой стал Star Trooper G63, впервые представленный этой весной на Женевском автосалоне. Таких автомобилей выпущено всего 20 единиц.
Основательно переработан экстерьер. Гелик стал более агрессивным и более «драматичным», добавлены акценты по бокам, обновлена выхлопная система. Масса деталей из карбона. И все это «обуто» в 24-дюймовые колеса. Отдельная история – камуфляжная раскраска, названная создателями «50 оттенков серого». Плюс бьющие по глазам сочетания темного хаки и красных вставок-акцентов. А также логотип из двух развернутых латинских P, который гордо красуется на фронтальной решетке.
Салон также полностью реновирован. Повсюду брендинг Филиппа Пляйна: на различных сортах и отделках кожи сидений, на ремнях безопасности, на рычаге коробки передач. Карбон, красная строчка, кнопка под крышей для управления светодиодной панелью сверху автомобиля…
Впрочем, кроме упражнений в промышленном дизайне спевшемуся дуэту звездных тюнингеров удалось значительно нарастить двигательную мускулатуру G63. Битурбированной 4,0-литровой V8 сделан полный массаж, благодаря которому она развивает сумасшедшие 850 л. с. при 1 000 Нм топового крутящего момента. Автомобиль спуртует до сотни всего за 3,5 секунды и имеет электронно-лимитированный предел скорости 250 км/ч.