2020 BMW X1: обновленный экстерьер и подключаемый гибрид

Основательный фейслифтинг долгожданной модели BMW X1

Экстерьер 2020 BMW X1

Баварцы сделали скорее редизайн, чем косметическую «подтяжку». Экстерьер стал более агрессивным за счет более массивных, чем ранее, фронтальных решеток. Машина еще более «ощерилась» увесистыми элементами. Стал больше разрез глаз головного  света. Вместо мелкоячеистой решетки переднего бампера – крупные, как китовые усы, металлические пластины. Изменилась форма противотуманок. Теперь они размещены между брутального вида двухъярусными боковыми воздухозаборниками.

 

Изменения стиля продолжаются и сзади.

Обновилась форма и архитектура кормовых фар, очертания заднего бампера, утолстились наконечники выхлопов. Боковое зеркало водителя проецирует на землю двуцветный X1, пересмотрен дизайн колес. Доступная колористика включает Jucaro Beige metallic, Misano Blue metallic и BMW Individual Storm Bay metallic.

 

Интерьер кроссовера X1

Внутри изменения более скромные: новый переключатель скоростей и опциональная инфо-развлекательная система в мониторах диагоналями 235 или 260 миллиметров. Добавим сюда новую обивку салона и свежую контрастную строчку на приборной панели и ковриках.

Обновленный X1 появится в Европе этим летом, немного позднее  в России.

 

Подключаемый гибрид

Главной же новостью является информация, что помимо линейки 3-4-цилиндровых двигателей появится вариант подключаемого гибрида X1 xDrive25e. Он должен был встать на конвейер в марте. X1 xDrive25e будет оснащен турбомотором TwinPower, который производит 123 л. с. и 220 Нм крутящего момента. Силовая установка приводит в движение передние колеса, а задние задействованы электродвигателем: 94 л. с. и 165 Нм крутящего момента. Он запитывается от литий-ионного аккумулятора 9.7 кВч, что позволяет кроссоверу преодолевать 50 километров на одном только электрическом ходу.

 

Линейки двигателей

Помимо гибридного варианта европейские покупатели могут заказать x1 sDrive16d с 1,5-литровым турбо TwinPower с тремя цилиндрами: 114 л. с. и 270 Нм крутящего момента. Выбор более мощного X1 xDrive25d обеспечивает владельца 2-литровым 4-цилиндровым дизелем с турбонаддувом, развивающим 228 л. с. и 450 Нм крутящего момента. Бензиновый X1 xDrive25i выдает 228 л. с. и 350 Нм крутящего момента.

В конце 2019 года X1 появится в Соединенных Штатах в комплектации с 2-литровым 4-цилиндровым агрегатом с турбонаддувом, который вырабатывает 228 л. с. и 350 Нм крутящего момента. Он будет соединен с улучшенной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с опциональной системой полного привода.

 

В этом варианте кроссовер спуртует до 100 км/ч за 6,3 секунды.

 

Оцените новость:
3 137
Источник — © 1gai.ru
Автор — Dmitriy

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник