Тойота выпустила самый мощный РАВ4 в истории: расход всего 2,6 литра

Toyota RAV4 Prime, новый кроссовер феноменальной мощностью 302 л.с.!

Toyota RAV4 2019 года – это хороший автомобиль с одним важным нюансом, о котором знают все – от пользователей японской легендарной модели до всех остальных автомобилистов: он скучный! Обычный, семейный, в какой-то степени утилитарный. Да и что можно требовать от современного кроссовера с двигателем мощностью в 199 л. с.? Создается настоящая дилемма: внешне машина выглядит бодро и бойко, а на деле оказывается, что не вытягивает. Что делать?

 

Очевидно, Toyota знает об этой проблеме, и не менее очевидно, что компании небезразличны желания своих покупателей (по крайней мере, в наши дни). Подтверждается это тем, что под капотом немного обновленного плагин-гибридного варианта 2021 Toyota RAV4 Prime plug-in hybrid теперь расположилось не 220, 250 или даже 280 «лошадей», а целых 302 лошадиных силы!

 

Технические характеристики обновленного кроссовера Toyota RAV4 Prime

И 300 лошадей под капотом, скажу я вам, – это уже серьезно! При этом именно RAV4 Prime от 2021 модельного года идет дальше своих предшественников, обогнав их не только по выходящей мощи, но и по технологичности. К примеру, под капотом этой машины больше не будет стоять 3.5-литрового V6 даже для американского рынка (двигатель использовался на моделях с 2006 по 2012 год), его место займет 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель модифицированной версии.

Важно знать, что старый двигатель, несмотря на то, что он был больше по объему и с большим количеством цилиндров, делал лишь 269 л. с. и был не самым экономичным приобретением, в смешанном цикле потребляя 11.2 литра топлива.

 

Сегодня же на помощь менее мощному мотору приходят электродвигатели, позволив системе добиться общих впечатляющих возможностей пиковой мощности в 302 л. с. Привод, разумеется, по классике – полный.

 

 

Данный подключаемый гибрид обладает полностью электрическим режимом работы с обозначенным официальным диапазоном в 62 км, что очень впечатляет даже на фоне лучших конкурентов. Но самым поразительным становится расход топлива при такой-то мощности. Смешанный, или, как его называют на Западе, комбинированный, показатель экономии топлива, согласно рейтингу экономичности, соответствует 2.6 литрам на 100 км! И это не шутка!

Хорошо, накинем даже перерасход, в два раза превышающий заявленный, потому что обычно никто так не ездит, как производят замеры автокомпании, получим 5.2 литра в городе и немного за городом. Но даже этот показатель просто ошеломляет. Тяжелый, напичканный электроникой кроссовер с мощными двигателями – и такие показатели!

 

При этом разгон с 0 до 100 км/ч происходит в районе 5,9 секунд.

 

Варианты Toyota RAV4 Prime

RAV4 Prime будет предлагаться в комплектациях «SE» и «XSE». «SE» стала в определенной мере «спортивной», а «XSE» – роскошной вариацией с 19-дюймовыми колесами. В обеих отделках ради литий-ионных аккумуляторов пространство салона ущемлено не было, поскольку аккумуляторы установлены под полом. И это важно! Значит, у RAV4 Prime более низкий центр тяжести.

Автомобиль поставляется в стандартной комплектации с кучей функций безопасности, таких как радиолокационный круиз-контроль, автоматический дальний свет, система помощи чтения дорожных знаков и система предварительного обнаружения пешеходов.

На данный момент цены не были объявлены, но, думается, модель обойдется покупателям недешево, ведь он станет топовой версией. Появится ли в России? Не уверены, разве что очень ограниченным тиражом. Куда уж 300-сильные варианты моделей, когда и с двумя сотнями лошадей РАВ4 обходится в серьезные 2.6 млн рублей. Напомню, которые мы заплатим за семейный кроссовер!

Оцените новость:
24.11.19 (00:06)
9 251
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник