Kia придумала простое решение для борьбы со слепыми зонами
Больше никаких проблем со слепыми зонами: новая технология от Kia
Kia разработала для кроссовера Sorento инновационную систему контроля слепых зон, которая может понравиться многим автомобилистам. Для ее реализации была спроектирована технология, использующая дополнительные камеры, изображение с которых будет отображаться на часах на панели приборов. Но давайте поподробнее рассмотрим технологию.
Первое, что хотелось бы сказать: автомобильные камеры не являются чем-то новым, но использовать видеокамеры можно в различных технических аспектах, и похоже, что так камеры еще не использовал никто.
В новом Sorento Kia решила при помощи камер создать относительно простую, но очень полезную систему, которая поможет предотвратить столкновения при смене полосы движения с попутно идущим транспортом.
Технология под названием BVM (Blind View Monitor) состоит из широкоугольных камер, установленных на внешних зеркалах, в нижней их части. Захваченное ими изображение отображается на 12,3-дюймовом цифровом дисплее, на время заменяя круг тахометра слева, для отображения находящегося в слепой зоне препятствия.
Сигналом активации камеры (левой и правой) и отображения изображения по умолчанию является включение поворотника, но только при обнаружении препятствия/помехи в слепой зоне, вместо тахометра или спидометра (будет зависеть от стороны маневра и зеркала) появится видеоизображение с камеры. Чтобы видео воспринималось более четко, разрешение электронной приборной панели подняли до показателей планшетов — 1920×720 пикселей.
Однако нельзя исключать, что Kia также позволит использовать это решение вручную, по желанию водителя, нажав соответствующую кнопку или выбрав соответствующую опцию в меню бортового компьютера.
Как утверждают в Киа , схема с использованием камер значительно расширяет поле зрения водителя и является отличным дополнением к обычным зеркалам. По всей видимости, визуализированное решение работает совместно с технологией мониторинга столкновения с помехой в мертвой зоне, которая также используется для предотвращения смены полосы, когда на ней находится помеха.