Выбираем автомобильный компрессор

Какой автомобильный компрессор самый лучший.

 

Компрессор – это специализированный автоматический электрический аппарат посредством которого можно накачивать шины в автотранспорте.

 

Какому же компрессионному аппарату можно отдать предпочтение..?

По своему строению автомобильные электрические компрессорные аппараты подразделяются на 2 категории, то есть: -на поршневые и на вибрационные.

 

Компрессионные аппараты с поршнем

В таком компрессионном аппарате процесс накачки шин производится посредством конкретного поршня, который приводится в рабочее состояние кривошипно-шатунным устройством, производящим возвратно-поступательную динамику.

 

Принцип действия такого механизма основан на электрическом моторе постоянного тока и следовательно, он целиком зависит от его бесперебойной работы. Большая часть автовладельцев полагает, что эффективность поршневых компрессионных аппаратов существенно выше, чем мембранных, поскольку они способны вырабатывать значительно большее давление благодаря стабильной и реактивной работе поршневого устройства. Тем не менее, бывают и исключения, поскольку огромное значение в них представляет непосредственно сам поршневой механизм, который и установлен в автоматическом электрическом аппарате. Для быстрого и результативного действия такого поршневого компрессора необходимо следующее, а именно, чтоб он имел достаточный и немаленький объем и много весил. Эти параметры ему необходимы для непосредственного накачивания огромного количества давления за установленный период времени.

 

Следует также здесь отметить, что продуктивность этих поршневых моторов более высокая, чем в аппаратах с мембранными двигателями. И здесь как-раз немаловажную роль играет определенная модель автокомпрессора. Наиболее эффективными на сегодняшнее время являются такие двигатели, где сам поршень устанавливается непосредственно прямо на вал мотора, хотя существуют и такие двигатели, где поршень прокладывается через определенное количество специализированных пластиковых звеньев.

 

 

Недостатки поршневых компрессоров

 

В процессе трения поршня о грани металлического цилиндра такого компрессионного аппарата воздушные массы сжимаются и в результате чего автомобильный компрессор подвергается нагрузкам. В большинстве случаев это свойственно относится к машинам с немаленькими приличного размера колесами. Это как-раз может послужить той причиной поломки поршневого компрессора в самое неподходящее для водителя время, а именно в тот момент, когда увеличивается продолжительность накачивания шин и естественно происходит технический ремонт самого автотранспорта.

 

Такой поршневой насос нуждается в перерыве примерно 15–20 минут, поскольку у него мгновенно начинает перегреваться двигатель, а это тоже может стать причиной повреждения компрессионного аппарата. Нужно всегда учитывать, что внутри многих поршневых компрессоров начинает скапливатся пыль а вентилирующие механизмы внутри самого прибора не предусмотрены. Следовательно, из-за этих загрязнений в поршневых аппаратах нередко наблюдается понижение давления, что ведет к снижению его производительности и в результате чего процесс накачивания сильно затягивается. К тому же, если из строя выйдет сама трущаяся пара, т.е. поршень-цилиндр, то компрессор нельзя будет отремонтировать. Конечно же, в идеале он должен изготавливаться производителями из нержавеющей легируемой стали, но...

 

Большинство производителей делают эти цилиндры из оцинкованной стали, но они к большому сожалению, недолговечны. Поэтому технические свойства большинства этих поршневых аппаратов совсем небольшие, что является существенным минусом для них.

 

 

Мембранные компрессоры

Принцип действия этих компрессоров устроен иначе. Здесь происходит накачивание воздухом самого непосредственно мембранного полотна. Это полотно со своей стороны производит возвратно-поступательные движения в результате чего шины и накачиваются. В таком устройстве из трущихся элементов всего лишь 2 подшипника, а они в свою очередь не особо подвергаются поломке при всей технической эксплуатации данного компрессионного аппарата.

 

Мембранный компрессор в отличие от поршневого, можно отремонтировать, поскольку при повреждении резиновой мембраны ее можно без проблем обновить (заменить). Но нужно иметь в виду, что мембранный компрессор в холодный сезон работает плохо, так как внутри его происходит нагревание резиновой мембраны, а следовательно это приводит к ухудшению технической производительности  компрессора.

 

Как правило, давление вибрационных моторов в данном аппарате не выходит за пределы 4 атмосфер. Но этого вполне бывает достаточно, поскольку большому количеству современных машин требуется всего от 1,8 до 3 атмосфер для накачивания колес за короткий промежуток времени. Только лишь для внедорожников и больших грузовиков такое давление не подходит. Для них следует подбирать компрессионный аппарат уже с большей мембраной. Мембранные компрессоры применяются конкретно для накачивания шин которые имеют размер не более 14 дюймов. Чтобы накачать шины большего объема потребуются конкретно поршневые компрессоры, но они как мы уже сказали, быстро изнашиваются хотя и имеют большую производительность в повышении давления.

 

 

Выработка компрессионных аппаратов

Выработка любого компрессионного аппарата обозначается в его технических характеристиках, указана она в литрах в минуту. К примеру, если в документах указано, что эффективность аппарата равна 30–40 литрам, то такой компрессор может быстро и легко накачать шины величиной 13–14 дюймов. Чтобы накачать шины грузовых машин либо внедорожников, то в этом случае следует покупать компрессионные аппараты на 50–70 литров в минуту и с мощными техническими характеристиками.

 

Давление

 

Самое большое производительное давление у автомобильных компрессоров до 8 атмосфер. Несмотря на это огромное число дорогостоящих и с хорошим качеством компрессоров не могут достигнуть этого показателя. Некоторые компании прописывают в характеристиках компрессионного аппарата рабочее давление до 20 атмосфер. Но такая информация в большинстве случаев является неправдоподобной.

 

Манометры

 

В любом автокомпрессоре предусмотрен манометр, который измеряет показатель входного давления компрессионного аппарата. У каждого такого манометра есть индивидуальный класс точности указывающий допустимый показатель погрешности. Самым достоверным считается измерительный прибор с классом точности 0,2. У манометра также должна быть отчетливая шкала с делениями. Как правило, на шкалах автомобильного манометра прописаны 2 измерительные системы.

 

Манометры со стрелкой не являются на сегодняшний день достоверными, поскольку эта стрелка во время наполнения шин воздухом нередко начинает дергаться и следовательно при этом снижается сама видимость показаний измерительного устройства. Манометры с цифрами, напротив, показывают точные показания до двух единиц после запятой. В них стрелка при накачивании шин не колеблется а стоит наместе, поскольку в таких манометрах предусмотрен цифровой экран для вычисления показаний давления.

 

Сверку точности показаний прибора можно произвести в центре метрологии стандартизации. Но эта процедура дорогостоящая.

 

Для измерения степени точности показаний можно обратиться и в автомобильный центр.

 

Единицы измерения

 

 

Чтобы определить рекомендуемое производителями давление, нужно заглянуть в технический паспорт автотранспорта либо такие необходимые данные указаны на стойках самого автомобиля. Нужно всегда иметь в виду, что для каждой страны выпускающей автомобили, существует своя собственная единица давления. Во избежание путаницы в показаниях следует знать, что показатели каждой величины различаются на некоторое небольшое и минимальное значение после запятой.

 

Что касается разновидности питания, то машинные компрессионные аппараты могут действовать как от внешних источников питания, так и от внутренних. Компрессоры с малым давлением работают прямо от прикуривателей машины, а мощные компрессионные аппараты функционируют от электрической сети в 220 В. Особенность применения машинных компрессоров – это накачка колес до разрядки аккумуляторной батареи. В силу этого целесообразно всегда точно рассчитывать количество требуемой энергии.

 

Специальные функции компрессионных аппаратов

Автовладельцу следует обращать свое внимание кроме скорости накачивания и на удобство использования такого компрессионного аппарата, поскольку водителю обычно требуется лишь частичное накачивание (докачивание) колес.

 

1. Функция откачки воздуха почти всегда требуется для откачивания воздуха из лодки либо из велосипедного колеса.

2. В некоторых моделях компрессоров предусмотрены специализированые клапаны, которые способны устранить воздух при съезде машины на шоссе или на грунт.

3. Большинство компрессионных аппаратов имеют в себе функцию автоматического отключения с помощью которой можно накачивать шины в процессе движения машины или при ненастной погоде.

4. Большинство компрессоров оснащаются специализированными переходными насадками, позволяющими накачивать помимо автомобильных колес еще и гимнастические мячи, матрасы, маты и иные технические и спортивные предметы.

5. Так же некоторые модели компрессоров содержат в себе специальные фонари или фонари со светофильтрами, которые своевременно сигнализируют об аварийной ситуации красным световым сигналом.

 

Выбирая автомобильный компрессор нужно обращать внимание и на его внешние характеристики. Лучше приобретать компрессионный аппарат корпус которого сделан конкретно из металла, а не из пластика, поскольку такой металлический аппарат обладает морозоустойчивостью и способностью выдерживать высокие нагрузки при накачивании давления.

 

Оптимальная длина провода компрессионного аппарата составляет приблизительно 3 метра. Нужно также не забывать, что чаще всего автомобильный компрессор потребляет 15 Ампер энергии, вследствие чего при приобретении аппарата нужно тщательно осмотреть провод на предмет его повреждения.

Оцените новость:
14.11.14 (21:55)
12 700
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник