Забытые концепты Volkswagen, которые не были допущены до конвейера

Забытые прототипы VW, ставшие музейными экспонатами

Забытые концепты Volkswagen, которые не были допущены до конвейера

Polo , Golf, Passat – эти имена знаменитых моделей Volkswagen у всех на слуху. А как насчет Futura, Vario или Chico: кто-нибудь помнит, что это? Так назывались прототипы, разработанные инженерами VW.

 

Но, в отличие от других, более удачливых членов автомобильного клана Фольксваген, эти и подобные им проекты так и остались за порогом серийного производства. Они выставлены в музее VW Foundation (Stiftung Automuseum Volkswagen) в Вольфсбурге.

Забытые концепты Volkswagen, которые не были допущены до конвейера

Музей этот не самый известный, тем интереснее нам представляется удаленная экскурсия по его залам.


1. Volkswagen Student (1982 г.)

Забытые концепты Volkswagen, которые не были допущены до конвейера

Изначально планировалось, что миниатюрный Student будет младшим братом Polo. Габариты: 313 см (д) х 151 см (ш) х 131 см (в). Для начала 1980-х машинка выглядела современно, бюджетно, но стильно. Под капотом стоял 50-сильный движок на 1,1 литра, позже замененный на 72-сильный.


2. Volkswagen Scooter (1986 г.)

Забытые концепты Volkswagen, которые не были допущены до конвейера

Футуристическая «трехколеска» выполнена в пластиковом кузове на базе Polo. При длине 320 см Скутер весил 550 кг и благодаря «самолетному» дизайну и 90-сильному мотору на 1,4 литра разгонялся до 200 км/ч. По сути, это трицикл: войти внутрь можно было через двери-крылья, которые снимались.


3. Volkswagen Futura (1989 г.)

«Аэрокосмическая» Футура впервые была показана на автосалоне во Франкфурте . Для того времени это было шагом в будущее: машина могла двигаться боком, двери открывались вертикально, в помощь водителю устанавливалась навигация, датчик расстояния и ассистент-парковщик.

 

4. Volkswagen Vario (1990 г.)

Задолго до ID Buggy, показанного в 2019 году, Volkswagen проявлял интерес к идее знакового пляжного ровера. Полноприводный пластиковый Vario без дверей и крыши строился на базе Golf II Synchro. Силовой агрегат на 1,9 литра с мощностью 100 л. с. разгонял этот пляж-мобиль до 170 км/ч.

 

5. Volkswagen Vario II (1991 г.)

Через год появилась молодежно-студенческая версия Vario, созданная студентами колледжа дизайна Art Center в Пасадене, штат Калифорния. Машина стала более американской и fun car, что видно по цветовой гамме обивки. В отличие от «взрослого» Варио здесь были двери, а крыша – съемной.

 

 

6. Volkswagen Chico (1992 г.)

Забытые концепты Volkswagen, которые не были допущены до конвейера

Инновационный Чико имел гибридную силовую установку, способную разгонять субкомпакт длиной 315 см до 130 км/ч. Здесь были всего 2 двери и салон на двоих. Поговаривают, что создатели Smart вдохновлялись этим проектом...


7. Volkswagen Noah MPV (1995 г.)

В 1995 году Volkswagen показал, каким должен быть минивэн будущего. Запоминающийся дизайн, двери-крылья, 6-местный салон в дереве и коже – Ноев ковчег, никак иначе, о чем напоминало и название. Был даже факс!


8. Volkswagen Polo III Fahrroboter (2001 г.)

Перед нами прототип автономного авто. Fahrroboter – буквально «робот-гонщик». Человека-водителя не было, его заменила автоматика, которая оценивала дорожную ситуацию, вела машину, переключала скорости…

 

9. Volkswagen Ketten-Touareg (2001 г.)

Забытые концепты Volkswagen, которые не были допущены до конвейера

Гусеничный Touareg. Система траков утяжелила вездеход – не иначе – на 200 кг. Под капотом – 6-литровый двигатель W12 мощностью 420 л. с. На испытаниях по снежной целине Туарег развивал скорость 70 км/ч!

 

10. Volkswagen 1 Liter Auto (2002 г.)

Как явствует из названия, машина должна потреблять 1 литр топлива на 100 км. Машина была похожа на гоночный болид из далеких 1930-х. 1-цилиндровый дизель объемом 300 см³ и маломощностью 8,5 л. с. разгонял двухместное авто весом 290 кг до 120 км/ч. В 2013-2015 гг. идея суперэкономичной малолитражки была реализована в небольшой серии гибридного Volkswagen XL1.

 

11. Volkswagen Eco Racer (2005 г.)

Премьера состоялась на Токийском автосалоне, вероятно, с целью подчеркнуть, что немцы сделали конкурента Mazda MX-5. За счет съемных карбоновых панелей машина была «3 в 1»: купе, родстер и спидстер. Кузов из углепластика облегчил «трансформер» до 850 кг. А благодаря экономичному 1,5-литровому дизелю на 136 «лошадей» спорткар спуртовал до «сотни» за 6,3 с.

Обложка: 1GAI.ru / auto-swiat.pl

Фото: auto-swiat.pl

Оцените новость:
26.03.20 (11:31)
3 417
Источник — © 1gai.ru
Автор — Dmitriy
Будете ли вы прививаться от коронавируса?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник