Так видят будущее автоиндустрии производители с Женевы
Самые интересные концепт-кары на открывшемся Женевском автосалоне 2019 года.
Nissan IMQ Concept
Nissan представил свою концепцию IMQ в Женеве в качестве следующего поколения кроссоверов. Он сочетает в себе наследие японской автошколы дизайна с так называемыми «человеко-ориентированными технологиями». И, конечно же, полностью электрический.
Питает IMQ система e-POWER новейшего поколения от Nissan. Привод – электродвигатель мощностью 250 кВт (340 л. с.) с 700 Нм крутящего момента, который, как говорят, обеспечивает мгновенное линейное ускорение.
По габаритам концептуальный вседорожник оказывается чуть больше второго рестайлингового поколения Qashqai – 4.558 мм в длину, 1.560 мм в высоту и 1.940 мм в ширину. Намек на то, что так будет выглядеть новый «Кашкай» третьего поколения через несколько лет? Возможно!
Дизайн подстать любому концепт-кару. По-современному много «складок» и углов, их сглаживают приятные округлые элементы экстерьера. Не забываем про большую радиаторную фальшрешетку и узкие резные фары и задние фонари.
Почти серийный Audi Q4 e-Tron
Audi, в свою очередь, представила концепцию электрической линейки e-Tron. Тоже кроссовер, но уже почти готовый к серийному выпуску. Предположительно, в производство войдет в 2020 году.
Автомобиль обзавелся парой электромоторов общей мощностью в 301 л. с., способен преодолеть до 450 км на одной зарядке. При этом до 80% аккумуляторы при помощи усиленной зарядки способны подзарядиться за 30 минут.
Динамика подстать – 6.3 секунды до 100 км/ч. При этом важно понимать, что такие данные, скорее всего, будут и у серийной модели. В общем, полезный концепт-кар, а не просто красивая обертка без билета в будущее.
VW ID Buggy Concept
Volkswagen идет ва-банк со своей концепцией, позаимствованной у американской фирмы Майерса Манкса. Когда-то на базе «Жуков» в Штатах частенько делали багги для развлечений:
Вдобавок к полной электрификации и необычному дизайну VW объявил, что позволит другим производителям использовать его модульную архитектуру Electric Toolkit (MEB), которая стоит в автомобиле.
«Цель состоит в том, чтобы добиться значительного снижения стоимости электрической мобильности за счет максимально широкого развертывания платформы MEB и связанной с этим экономии, что позволит обеспечить широкий доступ к индивидуальной мобильности в будущем», – говорится в заявлении Volkswagen.
Только на первой волне Volkswagen Group ожидает, что на платформе MEB будет построено около 15 миллионов электромобилей таких марок, как VW, Audi, Skoda и Seat.
Предсерийный концепт Seat El-Born
Еще одной интересной концепцией электромобиля (заметили, что все концепты в Европе распрощались с ДВС?), на этот раз из Испании, на Женевском автосалоне стал Seat по имени El-Born.
Достаточно стандартная схема, довольно посредственные технические данные: от 0 до 100 км/ч за 7.5 секунды, 420 км на одном заряде. Мощность – 201 л. с. Зарядка до 80% – 47 минут.
Но что интересно, электрокары начинают делать уже в Испании. Европейцы просто помешались на экологическом транспорте (интересно, из чего они будут брать электроэнергию для будущих миллионов «электричек»? Сжигая уголь, газ и нефть? На всех ветряков и солнечных батарей точно не хватит).
Skoda Vision iV Concept
Вот какими видит свои будущие кроссоверы на электротяге компания Шкода. Обновление линейки, по планам, должно произойти через несколько лет.
Технические данные:
Один электрический мотор установлен спереди и один на задней оси. Электрический концепт оснащен полноприводной системой и интегрированным плоским литий-ионным аккумулятором в днище машины (стандартная теперь установка, которая позволяет не ущемлять вместимость для пассажиров). Аккумулятор имеет достаточно заряда для 500 километров в цикле WLTP.
Skoda планирует запустить 10 электрифицированных моделей к концу 2022 года
На данный момент это все интересные концепции, по мере публикации новинок мы будем обновлять страницу. Не пропустите другие концепт-кары.