Водородная BMW i8 в движении на трассе

16 июля 2015
Читать полную версию

Тестирование водородного автомобиля БМВ.

 

Неужели тот звук, который вы услышите, посмотрев видео с испытанием водородной модели BMW i8, подсказывает нам, какое нас ждет будущие автопромышленности? Неужели к 2020 году компания БМВ решит запустить такой автомобиль в серийное производство? А как же знаменитый звук моторов Баварской марки?

Напомним, что компания БМВ недавно обнародовала фотографии, на которых весь мир увидел, что Немецкие инженеры разрабатывают и проводят испытание прототипа основанного на гиперкаре BMW i8, который питается от водородного топлива. И вот теперь спустя некоторые время Баварцы решили рассекретить видео ролик с испытанием на трассе этого инновационного автомобиля будущего.

Несмотря на то, что машина внешне мало чем отличается от серийной i8, прототип водородной модели имеет резервуар для водородного топлива, который находится в баке под давлением 350 бар. Этой емкости хватит, чтобы автомобиль преодолел расстояние в 480 километров. Это возможно благодаря новому революционному электродвигателю, который устанавливается в задней части машины.

 

Стоит отметить, что на прототип, который вы видите в ролике это довольно таки старая испытательная версия, которая ранее использовалась в 2012 году для инженерных испытаний серийной гибридной BMW i8. После того как компания БМВ объединила свои усилия с Тойотой для разработки совместного водородного автомобиля, было принято решение переоборудовать инженерную испытательную версию i8 под водородные технологии.

Кстати как вы можете заметить по сравнению с серийной i8, водородный прототип получил некоторые аэродинамические изменения кузова. Это сделано для снижения сопротивления воздуха и для увеличения эффективности автомобиля. Цель, конечно, увеличить запас хода на одном баке водорода.

Читать полную версию