Немецкий тест на выносливость показал неожиданные результаты: Golf проиграл Mercedes

Фольксваген больше ненадежен, Мерседес остается лучшим

VW Golf 7 проигрывает в надежности Mercedes A-Class (W176) в тесте на выносливость. Лет 20-30 назад это было бы просто немыслимо для такого простого орудия передвижения, как народная модель немецкого автомобиля типа «Гольф». Но сегодня, с приходом в автомобилестроение высоких технологий, в Фольксваген, похоже, перестали справляться с одной из главных задач, которую ставили создатели Golf первого поколения, – делать надежные, простые и удобные машины.

Это доказывает крайне интересный и очень редкий тест, инициированный немецким изданием AutoBild, результат которого поверг в состояние ступора немецких экспертов. Они признали, что, по сути, Golf провалился в тесте на выносливость!

 

Тест на выносливость начался в 2013 году

В 2013 году AUTO BILD отправил Golf и A-Class в гонку длиною в шесть лет. Время истекло, и теперь осталось лишь одно – узнать, что же произошло с автомобилями за это время, кто сколько наездил и что с ними случилось в ходе эксплуатации.

 

 

Интересный факт: изначально тест не подразумевал временной отсечки или ограничения по пробегу. Автомобили должны были проехать столько, сколько смогут, до первой критической поломки. Но чтобы поломка оказалась настолько серьезной… этого, похоже, не ожидал никто!

Поломка мотора: конец истории для Golf 7. Двигатель приказал долго жить после 287,147 километров. Для автомобиля, который долгие десятилетия признавали самым надежным и выносливым среди компакт-класса, этот показатель явно очень низкий. Современная Lada Vesta проедет без капремонтов больше, чем удалось Гольфу. В этом мы убедились после того, как увидели эту Ладу: Может ли Лада Веста проехать более 500 тыс. км: отчет

 

Предыстория большого тест-драйва

Модели были подобраны очень схожие, и тестирование начинало проходить в максимально похожих условиях. Golf в комплектации Comfortline обошелся в 27 000 евро. A-Class в комплектации Style стоил даже дешевле – 26 000 евро. Обе модели получили четырехцилиндровые бензиновые двигатели, мощностью в районе 120 л. с.

 

В то время как у Golf установлена семиступенчатая коробка ​​DSG, A-Class обошелся за эти деньги «ручкой».

 

 

Второй интересный факт: в ходе тестовой эксплуатации редакция предпочитала брать именно VW в длительные поездки или по делам. В нем и обзорность лучше, чем в компактном Мерседесе, и автоматическая КПП, конечно же. Мерс же предпочитали более молодые коллеги, которым импонировала ручная коробка и возможность немного поиграть «мускулами» на трассе.

 

Чтобы минимизировать разницу в пробеге, оба автомобиля часто отправляются в турне совместно.

 

Вот как Мерседес «сделал» Фольксваген по надежности (список неисправностей)

 

История дефектов Golf: первые дефекты уже на 37 000 км

 

Уже на 37 037 км у Гольфа захандрил кондиционер.

При пробеге 81 000 км возникают проблемы с системой старт-стоп. Гольф отправляется в мастерскую. Одновременно меняется масло в DSG. Редакторы раскритиковали резкие переключения. Проблема должна была решиться за счет перехода от синтетического к минеральному маслу.

 

На 121 тыс. км Гольф затребовал замены переднего амортизатора и тяги.

 

На 153 772 километрах «заканчивается» коробка. Итог – замена DSG, и вновь он возвращается на дорогу.

 

200 000 км на одометре. Golf начал истекать маслом. Причина вновь кроется в коробке. Как предполагают немцы, установка КПП была произведена не совсем качественно.

 

220 000 км – и новая проблема: растет жор масла, на этот раз мотором. Редакторы, которые отправляются в командировку, в качестве меры предосторожности всегда едут с 5-литровыми канистрами про запас. По окончании теста оказалось, что на долив ушло 70 литров масла. Помимо увеличенного расхода масла, загремели клапаны…

 

Грохот только усиливался, мощность двигателя падала. В один из дней мотор просто не завелся. После этого в масляном поддоне обнаружили фрагменты поршня. Сломалась юбка поршня, что, как предположили мастера, можно объяснить слишком тонким материалом. Второй поршень также показал трещины – вот и все для Гольфа. Для него тест закончился на 287,147 километрах.

 

История дефектов A-Class: беззаботный Бенц

 

У Мерседеса проблем нет! На отметке в 200 000 километров он получает новый комплект тормозов. Как говорят журналисты немецкого автоиздания, пока маленький Benz видел мастерскую только для рядового обслуживания и один раз для регулировки колес.

 

Спустя почти 50 000 км (251 858 км) А-классу потребовался новый термостат. Это все вмешательство. В ежедневном тесте на выносливость водителей раздражало только скрипучее торпедо и убитое водительское сиденье.

 

К настоящему времени у A-Class пробег составляет 303,166 километров. Полет продолжается, и он нормальный. Тестировщики уже начали спорить, когда хэтч начнет сыпаться и вообще придет в негодность. Единого мнения нет. Но самое интересное, как всегда, впереди.

 

Оцените новость:
4.06.19 (15:00)
3 619
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник