Почему чем больше пробег автомобиля тем меньше мощность и крутящий момент

Причина, по которой автомобиль со временем теряет лошадиные силы и максимальный крутящий момент.

 

Все мы с вами знаем, что износ двигателя рано или поздно приводит к выходу его из строя. Но задолго до этого, как мотор окончательно выйдет из строя он начинает терять свою мощность и крутящий момент. А также, помимо этого в машине растет и расход потребляемого топлива. И чем больше будет этот износ двигателя, тем больше мы будем чувствовать потерю мощности, крутящего момента в автомобиле, который начнет больше потреблять топлива.

 

Но почему же так происходит? Что происходит внутри двигателя по мере увеличения им пробега, и что еще кроме естественного износа внутренних компонентов мотора влияет на эту самую мощность автомобиля? Уважаемые друзья, наши читатели, предлагаем Вам посмотреть на очередное интересное видео от блогера Джейсона Фэнске, который в традиционной для себя манере объяснил всё максимально подробно. 

 

Например, блогер напоминает всем автомобилистам, что мощность и максимальный крутящий момент могут падать не только из-за естественного износа компонентов двигателя.

 

Во-вторых, все мы с вами знаем, что мощность автомобиля может падать также к примеру, из-за углеродных отложений в камере сгорания двигателя, в самих топливных форсунках, ну и т.д. Все эти отложения существенно влияют не только на мощность машины, но и приводят к увеличению расхода топлива.

 

В принципе блогер в своем видео-ролике попытался объяснить владельцам авто простым и понятным языком, почему в любом автомобиле со временем падает мощность, его крутящий момент и растет потребление топлива. Да, безусловно, для тех кто разбирается в ремонте автомобилей и кто знаком с его устройством этот видео-ролик вряд ли будет полезен. Но вот для тех кто знает об этом поверхностно или по наслышке и для кого очень тяжело понять устройство транспортных средств, это видео (надеемся) будет полезным. 

 

Видео

 

 

Кстати Джейсон Фэнске в своем видео-ролике также напоминает и о том, что плановая замена многих компонентов автомобиля поможет не только поддерживать машину в исправном состоянии долгие годы, но и защитит от той же потери мощности и ослабеванию крутящего момента.

 

Например, никогда не надо и не стоит забывать, что если вовремя не менять воздушный фильтр в машине, то двигателю начинает нахватать достаточного количества кислорода для воспроизводства нормальной топливной смеси. Естественно, что эксплуатация машины с грязным фильтром приводит не только к потере мощности автомобиля, но и к росту потребления им топлива. 

 

В том числе этот видеоблогер напоминает автомобилистам, что потеря мощности и максимального крутящего момента может происходить также и из-за ослабления тросика педали газа, который непосредственно управляет дросселем.

 

И если в конечном итоге его подтянуть, то вы сможете вернуть своей машине былую мощность и прежний расход топлива.

 

Не стоит также забывать и о катализаторе, который со-временем забивается и рано или поздно в итоге выходит из строя. Но еще задолго до такой поломки этот загрязненный катализатор отнимет у вашей машины немало лошадиных сил, и, как правило, это приведет к росту расхода топлива.

 

Стоит помнить и о бензонасосе, который также по истечению времени изнашивается и начинает неправильно подавать топливо в двигатель. Это почти всегда приводит к потере базовой изначальной заводской мощности, которая заявлена автопроизводителем.

 

Не забывайте друзья и о свечах зажигания, которые тоже со-временем изнашиваются и в результате чего в камере сгорания начинает вспыхивать неправильная искра, а это приводит к неправильному воспламенению топлива, что в итоге не только повлияет на мощность и крутящий момент автомобиля, но и приведет к перерасходу топлива. Поэтому запомните, надо периодически проверять состояние свечей зажигания и своевременно менять старые износившиеся свечи на новые.

 

Как видите сами, в большинстве случаев потеря мощности, крутящего момента и рост потребления топлива не связаны напрямую с износом двигателя, как это предполагают многие автомобилисты. И это в чем-то радует, поскольку большинство самых распространённых причин потери лошадиных сил машиной связаны с естественным износом многих компонентов автомобиля, которые, в своем принципе, можно легко заменить на новые, что позволит достаточно просто вернуть своей машине былую мощность, а вместе с ним крутящий момент и прежний нормальный расход топлива.

 

Но есть все-таки одна особенная причина, по которой ваш автомобиль теряет мощность по мере своей эксплуатации, которую устранить бывает не так-то просто. Речь идет о поршневых кольцах, которые со временем. как известно, тоже изнашиваются. К нашему сожалению, их поменять не так легко, поскольку для этого вам придется разобрать весь двигатель.

 

Также, в своем видео-ролике блогер Джейсон Фэнск напоминает еще об одной распространенной причине потери мощности в автомобиле. Речь идет о снижение компрессии в двигателе, что случается из-за естественного износа внутренних компонентов мотора.

 

И в этом случае, к сожалению многих, вашему двигателю необходим капитальный ремонт, который вернет компрессию к нормальным значениям и приведет к восстановлению мощности машины вместе с другими техническими характеристиками. 

 

Мы описали самые основные причины, по которым в вашей машине может снизиться мощность, максимальный крутящий момент и вырасти расход топлива.

 

На самом же деле существует масса других причин, по которым в автомобиле может наблюдаться потеря мощности и других ее показателей. Но сам блогер в своем новом видео-ролике рассказал автолюбителям именно о самых распространенных причинах.

 

Если вы хотите или желаете лично рассказать о других причинах, по которым в машине могут снижаться лошадиные силы, крутящий момент или вырасти расход топлива, то мы предлагаем вам друзья поделиться с нами в своих комментариях оставленных на нашей страничке. Удачи всем и успехов!

Оцените новость:
25.10.17 (21:55)
67 723
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник