Электрические Porsche Taycan: модели 2020 Turbo и Turbo S представлены официально

Штутгарт весомо ответил Илону Маску

Мировая премьера первых электромобилей от Porsche состоялась! Это модели Turbo и Turbo S.

 

Важность исторического момента дал понять Клаус Целлмер, глава Американского представительства бренда, сказавший: «Мы знаем, что нам нужно продолжать развиваться, потому что мир вокруг нас развивается. В автомобильной промышленности в ближайшие пять лет мы увидим больше изменений, чем за последние 50 лет».

 

Таким образом, с одной стороны, легендарный бренд сделал своеобразный реверанс в сторону своего основателя, Фердинанда Порше, который в самом начале ХХ века уже делал гибридные электрокары. С другой, два роскошных электроседана из Штутгарта стали весомым ответом своим могучим конкурентам в виде BMW 5 серии или Mercedes-Benz E-класс. И, конечно, Илону Маску с его Tesla Model S. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что новые машины от Porsche и дороже, и более ограничены по диапазону, чем Тесла. Но начало положено.

  

История

Бренд из Штутгарта вполне сознательно называет свои полностью электрические модели именами, пришедшими из ДВС-эпохи. Таким образом и подчеркивая преемственность поколений, и посылая недвусмысленный месседж мировому автопрому. Наши новые электроседаны по-прежнему стоят на самых высоких позициях. Как в смысле дизайна, качества, так и в отношении производительности и инноваций.

 

 

Taycan Turbo и Turbo S построены на концепте Mission E, показанного 4 года назад. Эти флагманские модели будут доступны в конце этого года, а Taycan Cross Turismo, электрокросс из более низкого сегмента, – в следующем году.

 

Особенностью дизайна – породистого, яркого, узнаваемого (с широким и плоским передком и рельефно вычерченными формами) – является низкий коэффициент сопротивления. Благодаря чему достигаются вынесенные в серию показатели энергопотребления и рабочий диапазон.

 

Силовая установка

Силовые установки Turbo и Turbo S способны производить 616 л. с. Турбированный режим overboost «пришпоривает» Taycan Turbo до 670 л. с., а Turbo S аж до 750. Максимальный крутящий момент составляет для первой модели 850 Нм и 1 050 Нм для второй. Turbo спуртует до «сотни» за 3 секунды, Turbo S – за 2,6 секунды. Ускорение до 200 км/ч – 10,6 и 9,8 секунд соответственно.

 

Пиковая скорость обоих электроседанов ограничена отметкой 260 км/ч.

 

Ходовая часть

Искусственный интеллект рулит – буквально!

 

Шасси управляется за счет центрально-сетевой системы, которая анализирует и синхронизирует все движущиеся компоненты в режиме реального времени. Также установлена адаптивная пневматическая подвеска с трехкамерной технологией, фирменная электронная система управления, а кроме того, динамический контроль шасси и электромеханический стабилизатор поперечной устойчивости с системой векторизации крутящего момента.

 

В обоих Taycan реализовано рулевое управление задней оси, как у 911 GT3, и за счет более низкого центра тяжести, чем у бензиновых предков, способствует лучшей управляемости. На передней оси используется односкоростная передача с соотношением 8:1. Задняя использует 2-ступенчатую передачу, что необычно для современных электрокаров. Первая передача ориентирована на ускорение, вторая имеет большое передаточное соотношение, что повышает эффективность и мощность.

Электрическая часть

Диапазон братьев Taycan равен 450 километров. Батарея установлена сзади буквой Т, что увеличивает пространство второго ряда сидений. Общая емкость аккумулятора составляет 93 кВт/ч. Для подзарядки используется более мощная, чем в большинстве электромобилей, система на 800 вольт. Время зарядки до 80% занимает 22 минуты. В Северной Америке Porsche планирует значительно увеличить количество зарядных станций. Владельцы Taycan получат 30 минут бесплатной зарядки в течение первых 3 лет владения.

 

Цена

Рекомендованная стартовая розничная цена для Taycan Turbo составляет $ 150 900. Turbo S будет продаваться за $185 000. Первые автомобили получат стеклянную крышу и зарядное устройство среднего уровня в качестве «базы».

 

Обе машины будут выпускаться на заводе в Цуффенхаузене.

 

Старт продаж намечен на конец этого года.

Оцените новость:
5.09.19 (12:51)
5 291
Источник — © 1gai.ru
Автор — Dmitriy
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник