Pirelli: Шины в будущем станут высокими и тонкими

Компания Pirelli прогнозирует, как изменяться шины к 2020 году.

Pirelli: Шины в будущем станут высокими и тонкими  

Очевидно, что для улучшения новых автомобилей в будущем, которые должны становиться лучше, экономичнее и красивее, необходимо переосмысление не только конструкции и других компонентов автомашин, но и неизбежно с течением времени, производителям резины придется изменять автомобильные шины, подстраиваясь к прогрессу в автомобильной промышленности.

В настоящий момент компания Pirelli, также как и конкурирующие производители автомобильной резины ведут работы по созданию более совершенных шин. В первую очередь это связано с изменением строгих правил Евросоюза, которые регулируют требования к качеству и безопасности шин. Каждый год производителем автомобильной резины все тяжелее получать высшие оценки за новые серии резины. 

 

Если посмотреть на историю развития автомобильных шин, то со стороны выглядет очень забавно, как меняется внешний вид автомобильной резины. В самом начале автомобильной промышленности шины выпускались узкими по ширине. Потом изменились и со временем стали широкими. Теперь тенденция опять идет к тому, что, скорее всего ширина резины будет со временем опять уменьшаться. Это связано с тем, что для получения высших оценок безопасности резины (на основании регламента Евросоюза) необходимо создавать резину с меньшим сопротивлением подвижного фактора и с более качественными показателями при торможении на мокром асфальте. Для выполнения таких требований, ширина автомобильных шин неизбежно станет меньше, так как для выполнения требований Евросоюза, достичь показателей наивысшей безопасности, без уменьшения ширины резины стало не возможно. 

 

Напомним, что ужесточения требований к производству автомобильных шин, которые ввели в Евросоюзе достаточно не давно, предполагают постепенное введение новых правил. Первая часть требований должна вступить в силу к 2016 году. Вторая часть требований к 2020 году.

 

В связи с неизбежностью радикального изменения размеров шин по причине ужесточения требований Евросоюза, а также по причинам изменения внешнего вида и конструкций новых автомобильных марок и моделей, компания Pirelli сделала свой прогноз развития автомобильных шин.

 

Так, по их мнению, диаметр обычных шин будет расти. В настоящий момент в среднем по всему автомобильному рынку диаметр шин составляет 16 дюймов. К 2020 году с большой долей вероятности средний диаметр шин достигнет размера в 21 дюйм (средний по всему авто рынку).

И только из-за введения более строгих правил и требований к производству резины. Однако, ширина резины безусловно станет намного меньше.

 

Пример того, что резина с течением времени неизбежно претерпит трансформацию, служит концепт будущего нового автомобиля Audi, который создан для городского передвижения и концепт-кар Toyota i-Road. Их ультра современный дизайн сочетает в себе, как новые технологии, так и традиционные, что делает эти автомобили похожими на старинные автомашины (1920-х годов). Эти новые концепт-кары имеют небольшие габаритные размеры кузова, но с учетом современных технологий выглядят, очень современно, опережая время. Обратите внимание на их колесные шины, которые имеют особенность в виде большого диаметра колесного диска и более узкой ширины резины.

 

Будет очень интересно наблюдать, как автомобильные производители, примут неотвратимую тенденцию по радикальному изменению шин, и станут учитывать этот факт при разработке и производстве новых автомобилей. В особенности будет интересен один момент с применением узкой резины на спортивных автомобилях. Ведь оснащение спортивного автомобиля узкой резиной по своей сути является абсурдом. Как выйдут из этого положения автопроизводители увидим уже совсем скоро. На самом деле выходов здесь не много. Первый вариант это применение узкой резины на спортивных автомашинах, как на грузовых транспортных средствах, на которых в задней части устанавливается по два колеса с каждой стороны. Второй вариант это создание и установка на спортивные автомобили различных электронных систем стабилизации и контроля уровня крена в повороты, а также внесение серьезных изменений в подвеску спорт-каров. 

 

Как все измениться и что будет в итоге, мы узнаем уже совсем скоро, после вступления в полную силу новых правил требований к безопасности и техническим характеристикам автомобильных шин, которое произойдет в 2020 году. 






Оцените новость:
25.03.13 (09:21)
6 766
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник