Начиная с осени этого года, компания Volvo начинает устанавливать новые бензиновые и дизельные 2.0-х литровые четырехцилиндровые двигатели DRIVE-E, на такие модели автомобилей, как S60, V60 и XC60. С момента начала установки новых моторов предыдущее поколение восьми 4-х, 5-ти, 6-ти и 8-ми цилиндровых силовых агрегатов будут сняты с производства.
Новые двигатели будут предлагаться с различными системами турбо надува, а в некоторых случаях новые моторы будут идти в паре с гибридными электрическими двигателями. В зависимости от модели автомобиля новые двигатели в гибридных машинах будут располагаться, как в передний части автомашины, так и в задней.
Самая мощная турбина, которая будет прибавлять новому мотору мощности, поможет новым моторам конкурировать с прошлым поколением V8 двигателей. При этом экономичность мощных силовых агрегатов будет гораздо эффективнее, чем у старых моторов.
Наряду с этим, каждый новый двигатель Вольво, будет идти в паре с новой 8-ми ступенчатой коробкой автомат или усиленной 6-ти ступенчатой механикой.
Как заявляет компания Вольво больше всего стоит обратить внимание на новые дизельные двигатели. Так на новых дизельных моторах появилась новая технология впрыска i-Art, которая заключается в том, что теперь в каждой форсунке впрыска расположен микрокомпьютер, обеспечивающий оптимальное количество впрыска топлива в каждый цилиндр под давлением до 2500 бар. Напомним, что в двигателях прошлого поколения, впрыск топлива происходил с одинаковым давлением во все цилиндры. Это дает новым двигателям Volvo экономичность и увеличение мощности.
Первый дизельный Е-мотор, который будет устанавливаться уже этой осенью называется D4, мощность которого составляет 179 л.с. В том числе будут доступны дизельные моторы, выдающие мощность от 138 до 227 л.с.
Что касаемо бензиновых двигателей Вольво то диапазон мощности будет составлять от 138 до 300 л.с. В первую очередь совсем скоро появится новый двигатель Т6, мощностью 302 л.с. и Т5, мощностью 230 л.с.
Эти мощные бензиновые новые двигатели развивают такую мощность за счет турбонагнетателя, который прибавляет не только мощности на высоких оборотах, но и на более низких, за счет атмосферного сжатия.