От Северного полюса до Южной Америки – 33.000 км в кабриолете

Большое путешествие на красивой машине

Никто не станет спорить, что ради пинты хорошего пива можно пройти не один городской квартал. Бен Кумбс проехал полземного шара ради того, чтобы попробовать и сравнить пенные напитки в двух странах мира, начав свое путешествие с самого северного бара планеты и закончив пабом на окраинах Чили в Огненной Дель Фуэго.

 

Смотрите также: Непридуманная история ралли-рейда Camel Trophy

 

Экспедиция под звучным названием Pub2Pub прошла по барам 23 стран мира, Бен Кумбс проехал на своем автомобиле TVR Chimaera 32 187 км. Великое застолье началось в маленьком поселении на острове Шпицберген, в 1000 км от Северного полюса. К сожалению, путешественнику не удалось переправить своего железного коня на остров, поэтому первый бокал пива был выпит, когда автомобиль ждал своего владельца на стоянке в Норвегии.

После этого проехавшую Скандинавию и Северную Европу Химеру с девизом Pub2Pub на двери погрузили в порту Саутгемптона на корабль, идущий в Новый Свет, и великий тур по барам начался.

Автомобили TVR модели Chimaeras никогда не продавались в США, поэтому внимание американцев было приковано не столько к самому путешествию, сколько к Химере. Когда Бен Кумбс проезжал по дорогам Америки (от Нью-Йорка до южной окраины Техаса – городка Амарилло), камера автомобиля снимала не только пейзажи североамериканского континента, но и удивленные лица встречных водителей.

Химера легко преодолела широкие равнины американского Запада, быстро проехала песчаные пустыни, подарив возможность экипажу насладиться красотой береговой линии и бесконечными лесами.

Насладившись красотами Долины Монументов, водопадом и парком Йосемити, разогнавшись на трассе Биг Сур и оставив позади 13 000 км без происшествий, экипажу Химеры пришлось испытать свой первый культурный шок, когда автомобиль подъехал к границе с Мексикой.

Легко проскользнув мимо «стены Трампа», Chimaera въехала в мир пыльных одноэтажных зданий. Улицы маленького пограничного городка патрулировались вооруженными до зубов полицейскими, и водителям пришлось проявить осторожность, пересекая пограничную территорию. Следующая остановка планировалась в городке Тармак, который оказался намного гостеприимней и чище. Тихоокеанское побережье приносило прохладу, и поездка через храмовые комплексы майя, которые повсеместно встречались во время пересечения Гватемалы, Белиза и Мексики, оставила экипажу только приятные воспоминания и красочные фотоснимки.

Комфортабельная поездка закончилась на границе с Коста-Рикой. Автомобиль долго не хотели пропускать в страну из-за…правостороннего руля. Химера так и не смогла проехать ни одного километра по Коста-Рике. Потеряв восемь дней, которые прошли в местных барах, экипажу пришлось арендовать грузовик, который перевез TVR до границы с Панамой.

Власти Панамы оказались более «продвинутыми», и, уладив формальности относительно правостороннего руля, экипаж смог наслаждаться красотами сельской местности, проезжая по зеленым лугам страны.

В Колумбию Химера не стала въезжать через сухопутную границу. Погрузившись на корабль, экипаж начал дальнейшее автомобильное путешествие с порта Картахена, где стартовала заключительная часть поездки Pub2Pub.

Извилистые джунгли, заросли которых часто перекрывают дороги Колумбии, – это отличительная особенность страны. Допотопные грузовики, которые постоянно останавливали движение, и плохая трасса – все это не раз дало повод экипажу Химеры поупражняться в терпении, но красота природы и эксклюзивные фото превосходили трудности поездки во много раз. Поездка по Колумбии заняла больше недели.

Добравшись до границы с Эквадором, экипаж встретился лицом к лицу с величественным вулканом Котопахи, который взмывает вверх на высоту 6 000 метров. Выдержав схватку с пустынями Перу, Химера день за днем наматывала на спидометр песчаные километры, чередуя песочные равнины с прибрежной зоной, пока на горизонте не появилась столица Перу Лима, которая после одинокой поездки через пустыню показалась кипящей от движения.

Следующие километры экипаж Химеры преодолел за сравнительно короткое время, проезжая мимо зеленых пастбищ, где грациозно паслись ламы.

«Дорога смерти» – это еще одно испытание для мотора TVR и здоровья водителей. Несмотря на страшное название, трасса, которую так не любят местные водители, оказалась достаточно легкой для двигателя кабриолета. Песчаная соль, которая разъедает краску машины и лица водителей, не помешала сделать одни из лучших снимков за все шестимесячное путешествие.

Трасса Южной Боливии привела Химеру к знаменитой пустыне Атаками в Чили, и здесь экипажу пришлось значительно напрячься, чтобы день за днем наблюдать унылый пейзаж и прятать лица от знойного ветра и палящего солнца. От Сантьяго Химере осталось преодолеть всего 2 600 км до заветного финиша.

 

Смотрите также: Тест-драйв: Путешествие в Исландию на Тойота Хайлюкс

 

Бесконечные равнины Патагонии – этот сказочный ландшафт и чистый воздух, который так приятен после недели пустынного ветра, водители пересекли за несколько дней. Прибыв в Пуанта-Аренас и арендовав лодку, водители погрузили в нее героя поездки – железную Химеру, которая показала непревзойденные технические качества на всем пути. Единственный ремонт, который пришлось делать автомобилю, – это замена сцепления в Никарагуа и настройка датчика топлива в Перу.

Самый южный бар на земле, который расположился в чилийском Тьерра-дель-Фуэго, встретил героев путешествия по-антарктически сдержанно, но это не помешало Бену Кумбсу наслаждаться победой за пинтой первоклассного пива.









 

Автор: Сергей Василенков

Оцените новость:
2.04.18 (14:34)
5 501
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник