Старые автомобили ВАЗ до сих пор пользуются популярностью в Германии

Lada Nova – икона русских автомобилей. Классика дня!

Старые автомобили ВАЗ до сих пор пользуются популярностью в Германии

Именно так озаглавил свою очередную статью немецкий автожурнал AutoBild, вспомнив российские классические автомобили ВАЗ («Жигули»), которые, как ни странно, пользуются популярностью до сих пор.

Старые автомобили ВАЗ до сих пор пользуются популярностью в Германии

В материале AutoBild немцы вспомнили об экспертной модели автомобилей Lada Nova (именно под этим брендом отечественная классика «Жигулей» поставлялась на рынок ГДР). Причем, как отмечают немецкие журналисты, несмотря на немаленькую цену, новые автомобили Лада пользовались большой популярностью. Самое интересное, что в Германии до сих пор немало поклонников классических автомобилей Лада, которые время от времени можно встретить на дорогах.

 

«Держите в багажнике молоток, плоскогубцы и проволоку ...»

Старые автомобили ВАЗ до сих пор пользуются популярностью в Германии

По мнению AutoBild, именно с этими вещами в багажнике вам будет не страшна любая дорога за рулем Lada Nova.

 


На вторичном рынке Германии можно встретить различные модели отечественной классики, начиная от версий с 1,2-литровыми двигателями и заканчивая 1,7-литровыми моторами мощностью от 55 до 84 л. с. Как отмечают немцы, несмотря на то, что моторы устарели, они идеально подходят для использования в условиях холодного климата. Но больше всего немцы любят ВАЗовские моторы за их техническую простоту, что позволяет быстро отремонтировать двигатель, вернув машине рабочее состояние. 

Кстати, этот факт неубиваемости старых отечественных автомобилей Лада доказал эксперимент видеоблогера, ведущего канала YouTube Гараж 54.

Старые автомобили ВАЗ до сих пор пользуются популярностью в Германии

Напомним, что Владислав Барашенков, автор и комментатор постановок на канале, похоронил под землей на целый год три автомобиля (один автомобиль ВАЗ-2101, второй Тойота Королла, третий Ауди 100). Примечательно, что спустя 12 месяцев без проблем завелась только «Копейка». Причем реанимировать «Жигули» после подземного хранения было достаточно легко. 

Как отмечают в AutoBild, Lada Nova не для тех, кто ждет от машины отличной управляемости и комфорта. Это не по адресу. Рулевое управление жесткое, ходовая часть постоянно грохочет, плохо отрабатывая неровности на дороге. Тем не менее тот, кто знает, что такое плохие дороги, поймет все преимущества российской классики. Ведь подвеска автомобилей ВАЗ разрабатывалась для плохих дорог. А это значит, что, несмотря на дискомфорт во время движения, подвеска достаточно надежна. Именно неубиваемость подвески старых Жигулей поражает немцев до сих пор. Но нас-то этим не удивишь. 

Мы решили посмотреть, действительно ли на вторичном рынке в Германии можно приобрести старые автомобили Лада, а также узнали, сколько же стоит российская классика на немецком авторынке. Удивительно, мы нашли немало автомобилей в очень хорошем состоянии. Но еще больше нас удивили цены. Может быть, для любителей заработать стоит скупать в России старые ВАЗовские автомобили и экспортировать их в Германию? Судя по всему, в Германии немало фанатов наших отечественных автомобилей.
 
Итак, вот что мы нашли на авторынке Германии:

 

Лада Нова ВАЗ-2107

Старые автомобили ВАЗ до сих пор пользуются популярностью в Германии

Как вы уже поняли, это ВАЗ-2107. Автомобиль 1986 года выпуска. Судя по описанию объявления, пробег автомобиля составляет 84 950 км. Машина оснащена 75-сильным 1,5-литровым двигателем. Стоимость – 5 990 евро (420 692 руб.).

 

Лада Нова ВАЗ-2106 1500с

Старые автомобили ВАЗ до сих пор пользуются популярностью в Германии

А вот еще один интересный вариант на рынке Германии. За 33-летнюю машину (1986 года выпуска) просят 6 499 евро (456 441 руб.). Автомобиль оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 75 л. с. Пробег авто всего 24 000 км.

 

Лада Нова  ВАЗ-2104 1500с

Старые автомобили ВАЗ до сих пор пользуются популярностью в Германии

А вот отечественный универсал ВАЗ-2104. За него частный владелец просит 2 999 евро (210 627 руб.). Автомобиль 1995 года. Прошел 59 000 км. Мощность автомобиля составляет 71 л. с. Двигатель также 1,5-литровый.

 

Вот другие предложения автомобилей Лада Нова в настоящий момент на рынке Германии.

 
Кстати, думаете, немцы любят только старые российские автомобили? На самом деле нет. Вот несколько примеров частных объявлений о продаже подержанных современных автомобилей Лада.

 

Лада Гранта, автомат, 2016 года

Старые автомобили ВАЗ до сих пор пользуются популярностью в Германии

За Гранту 2016 года с пробегом 35 600 км просят 8 495 евро (596 625 руб.). Автомобиль оснащен автоматической трансмиссией. Мощность – 98 л. с.

 

Лада Гранта Норма, 2017 года

Старые автомобили ВАЗ до сих пор пользуются популярностью в Германии

Есть и более дорогой вариант Гранты, 2017 года, с пробегом 4 500 км. Но за него автовладелец просит 9 000 евро (632 092 руб.).

 

Вот остальные объявления о продаже подержанных автомобилей Лада Гранта на авторынке Германии.


Но, как известно, больше всего немцы и жители других европейских стран фанатеют от российских внедорожников Лада Нива. На вторичном рынке Германии вы найдете массу предложений о продаже наших внедорожников. Для примера: предложений о продаже Лады Гранты всего одна страница, тогда как предложений о продаже Лады Нивы в настоящий момент набралось более 6 страниц

Старые автомобили ВАЗ до сих пор пользуются популярностью в Германии



Есть на рынке Германии и легендарная серия Лада Самара. Вот примеры объявлений:

 

Лада Самара ВАЗ-2108

Старые автомобили ВАЗ до сих пор пользуются популярностью в Германии

За восьмерку 1986 года немцы просят 3 000 евро (210 697 руб.). Пробег автомобиля составляет 96 000 км. Правда, это маломощная версия, которая имеет всего 53 л. с. Двигатель – 1.100 см³
 
А вот более ценная восьмерка в красивом цвете и с маленьким пробегом:

 

Лада Самара ВАЗ-2108

Старые автомобили ВАЗ до сих пор пользуются популярностью в Германии

Автомобиль 1992 года, пробег которого составляет всего 29 600 км. За машину просят 7 900 евро (554 836 руб.).

 
Мощность – 65 л. с. Двигатель – 1.285 см³

Есть и еще варианты.

Да, конечно, наши автомобили не могут сравниться с мажорными роскошными Мерседесами, сумасшедшими БМВ и дипломатичными Ауди. Также наш автопром не может конкурировать с японскими неубиваемыми автомобилями. Но зато наши автомобили просты в обслуживании и ремонте и адаптированы под суровые российские дорожные условия, что не раз уже доказано временем. И многие щепетильные немцы, любящие беречь каждую копейку, это давно уже поняли. Чего только стоит одна популярность Лады Нивы, которая сегодня даже больше, чем в некоторых городах России.


Надеемся, современная продукция АвтоВАЗа также оставит в истории европейского авторынка свой след, а многие немцы полюбят новые автомобили Лада.

Оцените новость:
25.07.19 (14:52)
2 260
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Будете ли вы прививаться от коронавируса?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник