16 доказательств тому, что у режиссеров есть свои секреты, чтобы снять крутое кино

Посмотрите, как режиссеры заморачиваются на съемках кино.

Говорят, гармонию невозможно поверить алгеброй, музыку нельзя «разъять на части», чтобы понять, как это работает. А с кино почему-то получается: дух захватывает, когда мы узнаем подробности создания и съемок наших любимых фильмов. После этого мы пересматриваем любимое кино со знанием дела, делимся с друзьями по-настоящему увлекательной информацией. 

1Gai.Ru предлагает снова погрузиться в волшебный мир кино: за экраном происходит масса интересного, смешного и вдохновляющего.

1. В фильме «Что за люди» (2023) персонажи Джоны Хилла и Лорен Лондон на самом деле не целовались

Netflix

Речь идет о совместной сцене актеров в конце (их свадьба). Но, по словам их коллеги, сам поцелуй был компьютерной графикой.

Эндрю Шульц, сыгравший кузена Ави, объяснил: «Я присутствую на съемках, я смотрю свадьбу и вижу, как они целуются, и их лица останавливаются [на расстоянии шести дюймов]». Он добавил: «И я подумал: «Интересно, как они собираются сыграть это в фильме. Они, вероятно, просто собираются остановиться на этом». Но в фильме мы видим, как их лица сближаются, а затем постепенно складывается картинка «фальшивого» поцелуя.

2. В фильме «Достать ножи» (2019) было несколько крупных планов с персонажами в очках

twitter.com / Steve Yedlin / Lionsgate

Мэтт Мания, мастер света, создал специальные сцены, чтобы съемочная группа не отражалась в очках.
Стив Йедлин, оператор: «В «Достать ножи» тонко работают придумки осветителя Мэтта Мании. У нас было много крупных планов персонажей в очках, поэтому он искусно сделал так, чтобы в кадре преобразовать наше осветительное оборудование в декорации, чтобы его не было видно в отражениях».

3. В «Миссия невыполнима: Последствия» (2018) Том Круз прыгал с самолета вместе с кинооператором

Paramount /youtube.com

В фильме, чтобы снять персонажа Тома Круза, прыгающего с самолета с парашютом, оператору также пришлось прыгать вместе с ним.

Эту сцену запланировали снимать в сумерках, поэтому каждый день у них было только трехминутное окно, в течение которого они могли работать. Вместе с тренировками и реальными съемками Том Круз прыгнул 106 раз.

4. В фильме «Ш-ш! Осьминог» (1937) киноделы придумали спецэффект на основе иллюзии

Warner Bros.

Поскольку визуальные эффекты в 1930-х годах оставляли желать лучшего, а до эпохи компьютерной графики и нейросетей было еще далеко, создатели фильма использовали оптическую иллюзию, чтобы создать эффект превращения женщины в некое существо.

Этот эффект возможно было сделать только в черно-белом режиме. На самом деле это довольно просто: красный и синий фильтр. Итак, у вас есть красный фильтр перед камерой, и он отфильтровывает весь этот цвет. Значит, красные пятна на ее лице есть, но вы этого не видите: фильтр все это вырезал. Вы переводите камеру на синий фильтр, и вдруг все эти красные пятна становятся яркими – тогда вы увидите что нужно».

5. В «Звездных войнах: Пробуждение силы» (2015) астромеханический дроид BB-8 управлялся группой кукловодов в зеленых специальных костюмах, которые толкали его по съемочной площадке

Disney /youtube.com

6. В «Меню» (2022) в первых кадрах фильма (где персонаж Ани Тейлор-Джой закуривает сигарету) на самом деле не актриса

Searchlight Pictures

Вот что рассказал кинооператор Питер Диминг:

«Когда я увидел первую версию, я подумал: «О, это интересно. У кинокоманды есть стоковый покупной кадр, который подходит к фильму. И чем больше я его смотрел, тем больше у меня возникало с ним проблем.

Тематически это идеальное начало фильма. Есть некоторые технические проблемы с самим кадром, о которых  не буду говорить, но этого никто не замечает. ... Даже я не заметил [этих проблем] в первые два или три раза, когда увидел фото/видео. Только когда мы занялись цветокоррекцией на пленке, я и заметил проблемы с изображением».

7. В «Мстителях: Война бесконечности» (2018) Джош Бролин носил гигантскую голову Таноса

Marvel / youtube.com

Это было необходимо, чтобы другие актеры знали, куда смотреть, когда разговаривают с персонажем. Само же тело Таноса было сделано с помощью компьютерной графики.

Для таких съемок по всей площадке пришлось установить камеры. Это позволило другим актерам иметь больше пространства во время взаимодействия с Джошем, а также улавливать все движения, которые он совершал в образе Таноса.

Все крупные планы были сняты HD-камерой, прикрепленной к шлему. Так же снимали и лицо актера. Затем все кадры были помещены в базу данных, чтобы его выражения можно было использовать при создании компьютерного лица Таноса.

8. В «Титанике» (1997) все водные сцены снимались в огромном бассейне глубиной всего по пояс

Paramount Pictures / youtube.com / youtube.com

9. В фильмах «Стражи Галактики» (2014) Шон Ганн играет Ракету

Marvel / youtube.com

На съемочной площадке актер играл Енота-Ракету, и поэтому во время съемок ему пришлось приседать и ползать, чтобы соответствовать росту персонажа. 

10. В фильме «Малыш на драйве» (2017) автомобильные погони были сверхсложными

TriStar Pictures / youtube.com

Каскадер садился в хитроумное приспособление на крыше машины и оттуда управлял автомобилем.

Водитель-каскадер Джереми Фрай объяснил: «Это позволяет актеру, находящемуся за рулем, сосредоточиться на игре. Каждая камера, которая его снимает, создает впечатление, что он за рулем».

11. В «Железном человеке 3» (2013) во время финальной сцены голова Роберта Дауни-младшего была на самом деле компьютерной графикой

Marvel

Причем это было сделано на теле дублера, потому что в то время актер получил травму, из-за которой производство фильма было остановлено на шесть недель.

Замена лица и использование дублера было решением проблемы отсутствия Роберта Дауни-младшего на съемочной площадке. Как только произошел инцидент, все мастера спецэффектов и руководители подразделений собрались в одной комнате, чтобы решить, какие эпизоды они могут снять без актера.

Что касается спецэффектов, то киноделы смогли воссоздать на компьютере из рабочего, уже отснятого материала Дауни-младшего в роли Тони Старка и с помощью его дублера-двойника и 3D-графики смонтировать часть эпизодов фильма.

12. В «Отеле «Гранд Будапешт» (2014) сам отель не настоящий

Fox Searchlight Pictures / youtube.com

Он даже не является реальным или декорацией. Это миниатюрная модель, разработанная и построенная специально для съемок.

13. В «Дюнкерке» (2017) лицо статиста подправлено на компьютере

Warner Bros.

В рекламном трейлере фильма в кадре был улыбающийся статист, лицо которого было обработано с помощью компьютерной графики, чтобы он выглядел хмурым.

14. В «Парке Юрского периода» (1993) звукорежиссеры использовали звуки спаривания черепах, чтобы озвучить велоцирапторов

Universal

«Это немного смущает, но когда хищники лают друг на друга, типа общаются, это на самом деле черепахи занимаются сексом», — сказал звукорежиссер Гари Ридстром. 

15. В «Начале» (2010) был построен движущийся коридор

Warner Bros. / youtube.com

Он вращался во время съемок, так что казалось, что актеры находятся на стенах и потолке.

16. В «Матрице» (1999) в одной сцене использовали для съемки 120 фотокамер

Warner Bros. / youtube.com

Чтобы запечатлеть культовый момент «неуязвимого» Киану Ривза, вокруг него было размещено 120 фотокамер, и все они делали фотографии с интервалом в миллисекунды. Затем эти фотографии были смонтированы вместе, чтобы добиться эффекта замедленной съемки.

Обложка: 1Gai.Ru, Netflix

Источник статьи: 16 Truly Fascinating Movie Secrets That Just Prove Filmmakers Are Magicians

Оцените новость:
1.03.23 (11:03)
1 267
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник