Говорят, гармонию невозможно поверить алгеброй, музыку нельзя «разъять на части», чтобы понять, как это работает. А с кино почему-то получается: дух захватывает, когда мы узнаем подробности создания и съемок наших любимых фильмов. После этого мы пересматриваем любимое кино со знанием дела, делимся с друзьями по-настоящему увлекательной информацией.
1Gai.Ru предлагает снова погрузиться в волшебный мир кино: за экраном происходит масса интересного, смешного и вдохновляющего.
Netflix
Речь идет о совместной сцене актеров в конце (их свадьба). Но, по словам их коллеги, сам поцелуй был компьютерной графикой.
Эндрю Шульц, сыгравший кузена Ави, объяснил: «Я присутствую на съемках, я смотрю свадьбу и вижу, как они целуются, и их лица останавливаются [на расстоянии шести дюймов]». Он добавил: «И я подумал: «Интересно, как они собираются сыграть это в фильме. Они, вероятно, просто собираются остановиться на этом». Но в фильме мы видим, как их лица сближаются, а затем постепенно складывается картинка «фальшивого» поцелуя.
twitter.com / Steve Yedlin / Lionsgate
Мэтт Мания, мастер света, создал специальные сцены, чтобы съемочная группа не отражалась в очках.
Стив Йедлин, оператор: «В «Достать ножи» тонко работают придумки осветителя Мэтта Мании. У нас было много крупных планов персонажей в очках, поэтому он искусно сделал так, чтобы в кадре преобразовать наше осветительное оборудование в декорации, чтобы его не было видно в отражениях».
В фильме, чтобы снять персонажа Тома Круза, прыгающего с самолета с парашютом, оператору также пришлось прыгать вместе с ним.
Эту сцену запланировали снимать в сумерках, поэтому каждый день у них было только трехминутное окно, в течение которого они могли работать. Вместе с тренировками и реальными съемками Том Круз прыгнул 106 раз.
Warner Bros.
Поскольку визуальные эффекты в 1930-х годах оставляли желать лучшего, а до эпохи компьютерной графики и нейросетей было еще далеко, создатели фильма использовали оптическую иллюзию, чтобы создать эффект превращения женщины в некое существо.
Этот эффект возможно было сделать только в черно-белом режиме. На самом деле это довольно просто: красный и синий фильтр. Итак, у вас есть красный фильтр перед камерой, и он отфильтровывает весь этот цвет. Значит, красные пятна на ее лице есть, но вы этого не видите: фильтр все это вырезал. Вы переводите камеру на синий фильтр, и вдруг все эти красные пятна становятся яркими – тогда вы увидите что нужно».
Disney /youtube.com
Searchlight Pictures
Вот что рассказал кинооператор Питер Диминг:
«Когда я увидел первую версию, я подумал: «О, это интересно. У кинокоманды есть стоковый покупной кадр, который подходит к фильму. И чем больше я его смотрел, тем больше у меня возникало с ним проблем.
Тематически это идеальное начало фильма. Есть некоторые технические проблемы с самим кадром, о которых не буду говорить, но этого никто не замечает. ... Даже я не заметил [этих проблем] в первые два или три раза, когда увидел фото/видео. Только когда мы занялись цветокоррекцией на пленке, я и заметил проблемы с изображением».
Marvel / youtube.com
Это было необходимо, чтобы другие актеры знали, куда смотреть, когда разговаривают с персонажем. Само же тело Таноса было сделано с помощью компьютерной графики.
Для таких съемок по всей площадке пришлось установить камеры. Это позволило другим актерам иметь больше пространства во время взаимодействия с Джошем, а также улавливать все движения, которые он совершал в образе Таноса.
Все крупные планы были сняты HD-камерой, прикрепленной к шлему. Так же снимали и лицо актера. Затем все кадры были помещены в базу данных, чтобы его выражения можно было использовать при создании компьютерного лица Таноса.
Paramount Pictures / youtube.com / youtube.com
Marvel / youtube.com
На съемочной площадке актер играл Енота-Ракету, и поэтому во время съемок ему пришлось приседать и ползать, чтобы соответствовать росту персонажа.
TriStar Pictures / youtube.com
Каскадер садился в хитроумное приспособление на крыше машины и оттуда управлял автомобилем.
Водитель-каскадер Джереми Фрай объяснил: «Это позволяет актеру, находящемуся за рулем, сосредоточиться на игре. Каждая камера, которая его снимает, создает впечатление, что он за рулем».
Marvel
Причем это было сделано на теле дублера, потому что в то время актер получил травму, из-за которой производство фильма было остановлено на шесть недель.
Замена лица и использование дублера было решением проблемы отсутствия Роберта Дауни-младшего на съемочной площадке. Как только произошел инцидент, все мастера спецэффектов и руководители подразделений собрались в одной комнате, чтобы решить, какие эпизоды они могут снять без актера.
Что касается спецэффектов, то киноделы смогли воссоздать на компьютере из рабочего, уже отснятого материала Дауни-младшего в роли Тони Старка и с помощью его дублера-двойника и 3D-графики смонтировать часть эпизодов фильма.
Fox Searchlight Pictures / youtube.com
Он даже не является реальным или декорацией. Это миниатюрная модель, разработанная и построенная специально для съемок.
Warner Bros.
В рекламном трейлере фильма в кадре был улыбающийся статист, лицо которого было обработано с помощью компьютерной графики, чтобы он выглядел хмурым.
Universal
«Это немного смущает, но когда хищники лают друг на друга, типа общаются, это на самом деле черепахи занимаются сексом», — сказал звукорежиссер Гари Ридстром.
Warner Bros. / youtube.com
Он вращался во время съемок, так что казалось, что актеры находятся на стенах и потолке.
Warner Bros. / youtube.com
Чтобы запечатлеть культовый момент «неуязвимого» Киану Ривза, вокруг него было размещено 120 фотокамер, и все они делали фотографии с интервалом в миллисекунды. Затем эти фотографии были смонтированы вместе, чтобы добиться эффекта замедленной съемки.
Обложка: 1Gai.Ru, Netflix
Источник статьи: 16 Truly Fascinating Movie Secrets That Just Prove Filmmakers Are Magicians