Обзор 2015 Jaguar XE: технические характеристики, спецификации, цены и фотографии

«Baby» Jaguar вернулся! Новый 2015 Jaguar XE

Обзор 2015 Jaguar XE: технические характеристики, спецификации, цены и фотографии

 

Встречаем друзья новый «Baby» Jaguar 2015 года. Он получил для себя модификацию, т.е. название- XE. Этот новый Jaguar XE 2015 ознаменовал возвращение на мировой автоподиум известного всем авто-бренда в его компактный представительский сегмент автомобилей класса люкс.

 

Jaguar XE - это новая и чрезвычайно важная для многих модель Британского авто-бренда. Приход компании "Jaguar" со своей новой моделью XE в чрезвычайно конкурентный на сегодняшний день сегмент рынка автомобилей прошел ярко, но без какого-либа самолюбования своим детищем со стороны самого производителя данного авто-бренда. В принципе другого варианта быть и не могло. В компактном представительском сегменте машин в той же Европе настолько сильные игроки (если кто забыл, то в первых рядах стоят BMW 3 Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class), что без заявления о себе как о достойнейшем игроке и рассчитывать далее на какое-либо престижное место под солнцем, хотя-бы на невысокое, сегодня не приходится.

 

Jaguar XE публично был представлен на 2014 Paris Motor Show в октябре месяце. Эта закрытая презентация «для своих» произходила поздно ночью с 8 на 9 сентября указанного года в городе на Темзе.

 

На родине этот авто-седан будет продаваться по цене в £26.995 тыс. фунтов стерлингов (2 млн. 685 тыс. 133 рубля по курсу российского рубля к фунту стерлингу на 22.01.2015), т.е. сразу с первыми поставками в мае месяце текущего года. С одной стороны это крайне дорого даже для самих европейцев, продавать небольшой автомобиль по такой нереальной цене. Но мы с вами далее посмотрим, что за эту стоимость получит покупатель, а далее прикинем, стоит ли он этих денег или нет.

 

Для начала скажем пару слов о производстве и о сумме инвестиций, вложенных в авто 2015 Jaguar XE.

Транснациональной автомобилестроительной компании "Jaguar Land Rover" производство новой модели автомобиля обошлось в без малого в £2 млрд. фунтов стерлингов. Столько стоил этот новый завод в г. Соликалл, графство Западный Мидленд. Каркас в основном алюминиевого кузова был сконструирован в стенах этого самого предприятия, а сама сборка нового XE будет происходить конкретно на этом заводе. А новый (тоже новый!) завод компании в Вульвергемптоне был возведен именно для производства моторов, для этой экономичной, современной и мощной модели XE.

Итог таких вливаний миллиардов фунтов стерлингов - 3000 (три тысячи) новых созданных рабочих мест и что самое главное, конкретная разработка и начало производства новейшей модели автомобиля Jaguar.

 

Стоимость Jaguar XE

Повторимся, Jaguar XE, что был публично представлен в Париже в базовой комплектации, будет продаваться за £26.995 тыс. фунтов стерлингов (2 млн. 685 тыс. 133 рубля), куда войдет шестиступенчатая механическая коробка передач и двухлитровый бензиновый двигатель SE. А в самой дорогой сборке (комплектации) седан станет обладателем 3.0-литрового турбированного S мотора, но и стоимость его будет астрономической- £44.870 тыс. фунтов стерлингов  (4 млн. 463 тыс. 120 рублей). Средние комплектации машин между самой обычной SE и дорогой S, носят названия Prestige и R-Sport. 2.0 литровый дизельный двигатель будет располагаться под капотом моделей стоимостью от £29.775 - до £35.425 тыс. фунтов стерлингов в зависимости от мощности и богатства комплектации.

 

Смотрите также: Новый Jaguar XE против конкурентов: Кто самый желанный?

 

Вся эта ценовая политика делает автомобиль Ягуар дороже своего главного конкурента, т.е. автомобиля BMW 3-Series. В самой Англии авто-модель BMW 320i стоит на £400 фунтов дешевле начальной комплектации Jaguar с бензиновым мотором, а вот базовая дизельная версия уже разнится на £1.000 фунтов, что не так уж и мало, согласитесь с нами.

 

Стиль и дизайн 2016 Ягуар XE, интерьер

Комплектации машин в плане их отделки все как на подбор сделаны чрезвычайно качественно, однако на дорогих версиях к качеству прилагается еще и откровенная роскошь. В тех версиях, где в названии фигурирует слово «Sport» в салоне авто и вправду появляются нотки определенной «спортивности», но главным лейтмотивом все равно остается роскошь и строгость.

Команда дизайнеров возглавляемая Ианом Калумом, создала элегантный, спортивный, но несколько консервативно-выглядящий автомобиль седан. Так то оно так, радоваться можно было и радоваться, но, сетует главный дизайнер автомобиля, этот современный Jaguar серьезно страдает от «кризиса идентичности». Не зря некоторые фанаты данной марки покупают сегодня старые Ягуары и даже носа не повернут в сторону других более свежих моделей автомашин. Ведь у моделей 1970, 1980, 1990 годов была особая  индивидуальность, какая-то изюминка, которую не заметить было просто невозможно. Сейчас эта индивидуальность потерялась, глобализация как ни крути добралась и до самих консерваторов автомобильного мира, и уже достаточно давно.

 

Но все же согласитесь с нами, Ягуар, даже в эпоху глобализации и унификации остается Ягуаром. У новой модели много индивидуальных черт, давно уже ставших фамильными, они присутствуют и на моделях F-Type или E-Type моделях.

 

В ногу со временем, алюминиевое шасси Jaguar XE

Преимущество абсолютно новой модели автомобиля заключалось в том, что сам Калум и его команда имели возможность влиять на создание новой архитектуры платформы автомобиля и то, как он в итоге будет чувствовать себя на этом новом шасси. А использование Ягуаром опыта в создании алюминиевых автомобилей (первые модели из крылатого металла начали производится британским брендом с 2003 XJ) позволили воплотить компании с технической стороны дела, легкую, прочную и достаточно жесткую основу данной конструкции.

Новая модель стала на 20% жестче, чем прежний и большой XF, что позволило инженерам создать практически идеальный баланс между плавностью хода и управляемостью. В этом не последнюю роль играет ее передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и тажа умная интегральная многорычажная задняя подвеска, а вместе с ними и адаптивные амортизаторы и ASPC с системой адаптации к дорожному покрытию.

Помимо всего в этой модели XE стоит опять же очень умная система рулевого управления с электроусилителем, которой безмерно гордится "английская кошка", и все из-за ее великолепной реакции и за ее управляемости.

 

Трансмиссия 2016 Jaguar XE

Другая техническая новинка, которая долгое время не использовалась на автомобилях Jaguar, это механическая КПП, т.е. новая шестиступенчатая коробка передач, хотя и считающаяся переделанной версией ZF с 8 ступенями, также будет устанавливаться на модели XE.

 

Линейка двигателей Ingenium Jaguar XE

Выбор из пяти моторов у автомобиля Ягуар появился впервые. 2.0 литровый 161 сильный дизельный мотор открывает данную гамму двигателей. Все движки являются частью семейства моторов Ingenium. Малые показатели внутреннего трения (на 17% меньше, чем у обычного дизельного 2.2-литрового двигателя Jaguar) благоприятно сказываются на экологичности, 99гр./км CO2, показатель надо сказать неплохой.

Не смотрите друзья на мощность, главный «конек» дизеля - это крутящий момент, 380 Нм с 1750 об/мин. задаст жару практически любому бензиновому двигателю той же мощности.

 

Ягуар славится еще и своим маниакальным подходом, по-другому и не назовешь, к звуку двигателя. Данный установленный на машину дизель тоже не стал исключением. Инженеры компании долго трудились над тем, чтобы устранить неестественные шумы и стуки двигателя (дизеля). В итоге у них получилось то ровное и мощное урчание мотора.

 

Прибавляем к машине вторую, более мощную версию мотора(ов), два 2.0-литровых Ingenium бензиновых мотора разной мощности, а также и топовый 3.0-литровый суперчарджер V6 от F-Type с которым этот авто-седан выпулит до 100 км/ч всего за 4.9 секунды.

 

Эксплуатационные расходы Ягуар XE

В погоне за клиентом компания "Jaguar" продолжает увеличивать межсервисные интервалы, чтобы урезать тем самым эксплуатационные расходы. Межсервисные пробеги Jaguar XE составляют 21 тыс. миль (!) при этом, замена необходимых расходников при стандартном ТО не отличается особой сложностью. Инженеры уменьшили и износ автопокрышек, а в тормозном механизме используются безасбестовые тормозные колодки, которые не опасны для здоровья человека и не загрязняют сам автомобиль.

 

Итог: Даже за начальную цену установленную Англичанами (прайс на российские версии моделей XE пока что не известен), а именно более 2 млн. рублей, этот автомобиль полностью и до копеечки окупает такие вложения. Ведь когда покупаешь автомобиль Jaguar, то ты берешь не кузов, ни гайки и мотор под капотом, а ты приобретаешь гораздо большее, приобретаешь саму историю с технологиями будущего, а также непередаваемый шик салона, его безопасность и ту притягательную и злую мордашку кошки закрепленную на фальшрешетке радиатора.

Оцените новость:
22.01.15 (19:03)
15 810
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник