Вампиры, демоны, монстры и зомби постепенно уходят из киноиндустрии в связи с падением популярности этой тематики кинолент. Но, тем не менее, эта тема по-прежнему востребована в автомобильной видео рекламе. Недавно компания Ауди выпустила новую рекламу на тему пост Апокалипсиса.
Рекламный ролик называется "Механики". С учетом того что в рекламе представлены люди-зомби, можно сделать вывод что Ауди вообразила что после апокалипсиса все зомби стали автомеханиками. Именно поэтому, увидев совершенно новую модель Ауди все зомби, начинают бежать за автомобилем, чтобы насладиться совершенством инноваций и технологий.
Как вы думаете, какую цель преследует этот ролик? Просто, таким образом, Ауди решила привлечь владельцев автомобилей, обращаться с техническим обслуживанием в официальные технические дилерские центры, а не ремонтировать машины в сомнительных гаражных автосервисах.