Увидев первый раз эту фотографию, многие могут подумать, что в необычном мосту с круговым движением есть какой-то серьезный и рациональный смысл. Но на самом деле такой вид моста построен по нелепой причине.
Перед вами Лагуна Гарсон-Бридж в Уругвае. Да мост вполне нормальный. Он не ужасен. Даже с таким круговым сооружением мост смотрится вполне приемлемо. Но вот причина, по которой сделан круг, обескураживает.
Этот мост построен для того чтобы соединить округа Рохи и Мальдонадо. Также планируется, что этот мост послужит помощью для развития всей береговой линии Лагуны. В ближайшие годы власти страны рассчитывают развивать туристический бизнес в этом месте.
Мост представляет собой не просто прямую дорогу. Как видите на фотографии, мост имеет помимо прямой дороги круг. Как вы думаете, зачем необходимо была именно эта форма?
По задумке проектировщика, этот круг будет замедлять поток автомобилей, для того чтобы автомобилисты снизив скорость движения смогли внимательно рассмотреть красоту лагуны!!!
Также, по мнению архитектора, прямые мосты более опасные, чем такой вид сооружения. Дело в том, что водители, передвигаясь, каждый день по прямому мосту со временем привыкают к скоростям и начинают ездить по нему значительно быстрее. Но на таком мостовом сооружении превышать скорость не получится.
Кстати круговое движение, которое прерывает прямую дорогу моста, имеет гигантские размеры. Если на фотографии не очень легко понять истинные размеры круга, то посмотрев карту, вы поймете, что этот круглый участок моста видно из космоса.
На самом деле это не лучшее решение для того чтобы сделать движение автомобилей на мосту более безопасным. Существует немало способов увеличить безопасность другими более дешевыми способами. Например, построить мост с лежачими полицейскими или спроектировать его с так, чтобы встречные потоки машин не могли при аварии вылететь на встречную полосу.
Ведь согласитесь, такой круг в центре моста не поможет остановить лихачей, и конечно не снизит аварийность. В любом случае это самый необычный современный мост в новейшей истории.
А мы думали, что только в России умеют тратить миллионы на различную дорожную инфраструктуру, несмотря на то, что можно сэкономить.