1,6 литровый двигатель без распредвала от Qoros 3 развивает 230 лошадиных сил

Пример первого серийного двигателя без распредвала от FreeValve

Технология двигателей без распредвалов разработанная дочерней компанией Koenigsegg FreeValve подошел ближе к серийной версии, после показа действующего прототипа модели Qoros на китайском автосалоне 2016 Гуанчжоу. Прототип является логичным продолжением концепции Qoros, показанной годом ранее.

Вместо привычной системы распредвалов, «Camless» двигатель, который согласно внутренней номенклатуре Qoros назвал QamFree, основан на пневматических актуаторах (устройствах привода клапанов), которые и открывают клапаны двигателя, закрываться клапаны будут при помощи пневматики или пружин. Технология позволяет добиться гораздо большей точности и полностью контролировать процесс продолжительности открытия и подъема клапанов, как на впуске, так и при такте выпуска отработавших газов.

 

Смотрите также: Двигатели без распредвалов, новая технология, которая изменит автоиндустрию

 

По данным компании FreeValve, которая занималась разработкой технологии, преимуществ у двигателя оборудованного данной системой множество, особенно заметно увеличение мощности и крутящего момента. При этом большая мощность может сниматься с двигателя абсолютно скромного объема, что автоматически должно привести к уменьшению расхода топлива.

 

Из двигателя можно вынуть такие запчасти, как распределительный вал, кулачковый привод, шестерни привода ГРМ и крышку распределительного вала, также в моторе больше не понадобятся регулятор давления наддува, предварительный каталитический нейтрализатор и непосредственная система впрыска. Все это в целом поможет снизить размер, вес и сложность проектирования и производства системы.

Созданный прототип Qoros базируется на компактном седане и хэтчбеке носящим простенькое название «3». Под капотом установлен турбированный 1.6 литровый мотор с отсутствующим распределительным валом. Как утверждают, двигатель на презентованном автомобиле способен развить 230 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Великолепные показатели, не так ли? Показатели мощности и крутящего момента очень схожи с теми, что мы видели на более объемном 2.0 литровом турбированном моторе от BMW Group разработанном в качестве топовой тюнингованной комплектации для линейки Mini John Cooper Works. У немцев двигатель способен развить максимальные 228 л.с. и те же 320 Нм крутящего момента.

Повторимся, прототип Qoros 3 является первой дорожной версией двигателя под управлением системы от Koenigsegg, который был разработан с предположением о будущем массовом производстве. В ближайших планах Qoros и FreeValve, начать тестирование прототипов до начала производства будущего автомобиля оснащённого новой технологией.

Оцените новость:
22.11.16 (20:08)
18 888
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник