Автофорум во Франкфурте-на-Майне в полном разгаре. Затишье летних каникул, начало нового бизнес-сезона конвертируются в бесконечную череду интереснейших премьер моделей, которые будут определять будущее мирового автопрома.
Особенно это относится к сегменту внедорожников, наиболее популярной и востребованной части рынка. Мы уже рассказывали о некоторых марках, дебют которых ожидался с особым нетерпением.
Теперь рассказ об общей картине, широкой панораме этого вида транспортных средств повышенной проходимости, находящихся в центре внимания франкфуртской публики.
Несмотря на мрачные прогнозы о грядущем доминировании электрокаров, в Audi показали: дизель жив и готов побороться за место под автомобильным солнцем. Сегодня мировой автопром буквально находится между молотом и наковальней. С одной стороны, производители заинтересованы в стимулировании развития электрокаров, с другой – пока не готовы окончательно отказаться от традиционных двигателей.
Audi также делает большие ставки на электрификацию. Но не забывает и про дизели, используя их во всех высокопроизводительных моделях, таких как спортивный кроссовер 2020 SQ8.
Бронемобиль под маской привычного Х5.
Предназначен для отражения нападений с помощью огнестрельного оружия, включая «калашникова», защиты от ручных гранат и других взрывных веществ до 200 г в тротиловом эквиваленте. Бронированный пол, непробиваемые многослойные стекла – машина с такой «протекцией», безусловно, найдет себя там, где спорные вопросы по-прежнему решаются «конкретно».
Модель ориентирована прежде всего на рынки Южной Америки, Африки и России.
Особенностью экстерьера этого премиального «водородомобиля» являются яркие синие акценты на фронтальной решетке. Концепт разработан совместно с Toyota. Шоу-кар скорее констатирует возможность использования водорода как альтернативы не только уходящему в прошлое бензину, но и активно наступающей и насаждаемой автомобильной электрификации.
Задача сводится к «малому»: чтобы «водородный» проект состоялся, необходимо создать сеть заправок. Как минимум континентальную.
Баварцы продолжают изумлять своим неистощимым технологическим и визуальным креативом!
Автомобиль из разряда «очень»: большой, агрессивный, быстрый, роскошный. К тому же сам собой полностью занимает нишу SAV (Sports Activity Vehicle).
Кажется, все сделано для любителей больших форм: фронтальная решетка, смелая геометрия наклона крыши, крупные колеса, общая брутальность.
Внутри пассажиры находятся надежно, как в коконе, интерьер очень похож на последний X5: первоклассное качество материалов и отделки.
Добавим инфо-развлекательную систему последнего поколения, цифровую приборную панель, 4-зонный климат-контроль, премиальную звуковую систему Bowers & Wilkins, панорамную стеклянную крышу и кожу мериноса.
Концепт электрокросса интересен тем, что в отличие от многих других электромобилей с двумя электромоторами на каждой оси здесь используются 3 электродвигателя: 2 спереди и 1 сзади.
Их суммарная мощность дает 302 л. с. и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,5 секунд.
Яркая премьера осталась позади, но до начала продаж еще далеко. Первыми в списке британцы, которые могут купить машину немедленно. Самая дорогая модель в Великобритании – 6-цилиндровый гибрид P400, который стартует с $97 400.
Окончательных цен на короткобазный Defender 90 еще нет, но базовый прайс начинается с $49 500.
Один из главных конкурентов BMW X6 и разработанный специально для этого кросс-купе с мощностью 429 л. с. обновил свой дизайн: более энергичная фронтальная панель, крупная радиаторная решетка и рестайлинговые светодиодные фары.
Наиболее заметная черта – динамичный росчерк силуэта крыши, которая делает внедорожник более похожим на купе.
Очередной кроссовер был выпущен в качестве последнего звена в огромном парке внедорожников Mercedes. 7-местную машину отличает люксовый комфорт: сиденья с регулировкой наклона спинки, боковые подушки безопасности для пассажиров третьего ряда, подстаканники между задними сиденьями и множество удобств для дальних поездок, включая порты USB-C.
Если не хотите 7-местную компоновку, можете приобрести 5-местный GLB с двумя рядами кресел. Они складываются в соотношении 40:20:40.
Самый умный в мире GLE представляет собой полуавтономный кроссовер с подключаемым гибридом. Он оборудован инновационными системами, которые поднимают уровень безопасности на совершенно другой уровень. Этот концепт является квинтэссенцией того, как видят в Mercedes будущее автомобильной индустрии.
По словам Ола Кёллениуса, руководителя концерна Daimler, «новый ESF 2019 отражает мобильность будущего и представляет широкий спектр инноваций, которые мы в настоящее время исследуем и разрабатываем.
Могу сказать, что некоторые из них очень близки к серийному производству».
Электрокроссовер от Opel/Vauxhall оборудован подключаемым гибридом. Питается от литий-ионного аккумулятора мощностью 13,2 кВт. Суммарная мощность от 1,6-литрового 4-цилиндрового турбодвигателя и 2 электромоторов – по одному на каждой оси – составляет 300 л. с., из которых 200 «лошадей» приходится на бензиновый агрегат.
Разгон до «сотни»: 7 секунд, диапазон в электрорежиме 50 км.
Французский компакт-кросс с подключаемым гибридом. Современный корпоративный дизайн делает его схожим с младшим в линейке Каджаром. Построен на платформе CMF-B пятого поколения, поддерживающей электрификацию.
В компании создали уникальную трансмиссию, адаптированную к гибридному приводу. Вместе с технологией управления энергией она заимствована из гоночных разработок Формулы 1.
Спустя 3 года после начала серийного производства среднеразмерный кроссовер второго поколения прошел основательный фейслифтинг: новая внешность, двигатели, технологии.
Самыми заметными изменениями в экстерьере назовем более крупную фронтальную решетку, хромированную отделку, задние фонари с 3D-эффектом и больший стоп-сигнал.
Плюс винтажный красный металлик и двухцветные легкосплавные диски.
Новый малолитражный внедорожник Kamiq стал вторым после безвременно почившего Yeti кроссовером Skoda, который получил версию Monte Carlo.
После премьеры во Франкфурте она станет доступной во всей линейке двигателей, поставки начнутся в четвертом квартале этого года.
Китайцы представлены во Франкфурте довольно скромно. Тем не менее внимание специалистов привлек электрический кроссовер Wey-S. На презентации было сказано, что своим динамичным и модным дизайном машина будет интересна молодежной аудитории. О ее внешности говорили больше, чем о технических характеристиках.