Из-за неправильной настройки ГБО может пострадать мотор

Почему очень важно вовремя проводить настройку газового оборудования на автомобиле?

Газобаллонное оборудование машины – это очень волнующая тема для многих автомобилистов. С одной стороны, многие из нас желали бы заправляться газом, который хоть за последние полгода и подорожал, но все еще стоит практически в два раза дешевле бензина, в среднем 22 рубля. С другой – чтобы ваш автомобиль смог «питаться» «голубым» топливом, нужно вносить изменения во всю топливную систему машины. Само оборудование в зависимости от класса и производителя может стоить многие десятки тысяч рублей, плюс оплата труда лицензированного специалиста, плюс регистрация газобаллонного оборудования… а в итоге двигатель машины может из-за неисправности газовой системы просто выйти из строя!

 

Смотрите также: Какие автомобили можно купить в России с заводским ГБО

 

Да, газ при многих своих положительных свойствах, таких как экологичность, увеличение пробега автомобиля (по сути, объем топливного бака увеличивается в 1.5-2 раза за счет добавления дополнительного бака-баллона с топливом), пожаро- и взрывобезопасность (да, газовые баллоны способны перенести очень серьезные механические и температурные воздействия без катастрофических последствий, исключение – неправильная установка и ненадлежащая эксплуатация) и меньшая нагрузка на двигатель (из-за высокого октанового числа газа при работе на нем в двигателе не происходит детонации, не ухудшаются смазочные свойства моторного масла), обладает и рядом отрицательных свойств, с одним из которых мы хотели бы вас познакомить из этого видео:

 

Видео взято с YouTube-канала «Ходос Авто»

 

Считаем, что видео будет полезно для тех, кто уже практически решился на установку газобаллонного оборудования, ведь оно раскрывает многие технические нюансы, к которым способно привести несвоевременное обслуживание и неправильная настройка оборудования даже на очень надежных двигателях.

 

Смотрите также: Упрощена установка ГБО на автомобили, но автолюбители не почувствуют серьезных изменений

 

Отметим, что для того чтобы избежать возможного капремонта двигателя или других проблем, необходимо проводить гарантийное техническое обслуживание ГБО в специализированных конторах (обычно на сервисе, где ставили оборудование). Периодичность технического обслуживания газового оборудования будет зависеть от стиля езды. В среднем специалисты рекомендуют проводить ТО каждые 8-10 тыс. км пробега.

 

 

Регламентные работы на ТО:

замена фильтров;

слив конденсата из газового редуктора (в ГБО 1 и 2 поколения);

настройка газовых форсунок;

проверка состояния патрубков;

проверка утечки газа;

диагностика работы всех газовых систем.

 

Только правильная установка специалистами и своевременное обслуживание способно действительно продлить жизнь вашему мотору с помощью использования газомоторного топлива. В противном случае мотор может достаточно быстро выйти из строя.

 

 

Вот один из редких кадров, когда произошла разгерметизация газового баллона из-за удара с последующим возгоранием:

 

Последствия плачевны:

Оцените новость:
14.03.19 (12:36)
4 253
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник