Мерседес показал в рекламе как можно применять стеклоочиститель
Одно практическое решение от Мерседес в рекламном ролике
Вот и осень прошла. Сезон дождей, листопада и промозглой погоды. Наступила календарная зима… В центральном регионе пошел снег и тут же, в принципе, растаял. Опять идут дожди, новогоднее настроение растаяло с последними снежинками.
Мерседес предугадал настроения своих покупателей, и в рекламном ролике постарался напомнить нам о скорейшем приходе Нового года, не забыв сказать пару слов о безопасности. На простом примере в видео было показано, как важно иметь хорошие средства очистки лобового стекла, чтоб от любопытного взгляда сидящих в автомобиле не ускользнула ни одна деталь. Даже во время самого сильного дождя.
В случае с рекламным видео, нам показывается пример, когда очищенное лобовое стекло может принести много радости. Аллегория понятна и своевременна. Во всем мире люди ждут наступления праздника, но также современный человек не может представить себе жизни без надежного и безопасного автомобиля. Совместив два понятия, Mercedes показал отличное применение своему умному автомобилю.
Кстати, MB не единственный, кто эксплуатирует зимнюю тему. Многие автопроизводители предпринимают попытки обратить на себя внимание водителей в это красивое, но опасное время года. Одни предлагают и рекламируют новые системы активной и пассивной безопасности. Другие делают акцент на наличие в их моделях разных дополнительных удобств и доп. решений.