8500 евро за электрический скутер, в России создали новое транспортное средство

Электромопед от Чубайса стоимостью с автомобиль

Компания OCSiAl (Оксиал) нанотехнологичная компания основным направлением деятельности которой является производство одностенных углеродных нанотрубок перейдет на выпуск уникальных, как говорит глава «Роснано» Анатолий Чубайс, электрических скутеров UJET. Производство будет налажено в Новосибирске. Что ж, интересно, наверное, что-то новенькое, значит несмотря ни на что, можно говорить о прогрессе? История создания "iPhone на колесиках"

 

Не спешили бы с такими выводами. Российские любители электрифицированных нестандартных средств передвижения могут не напрягаться, пока этот электроскутер им не достанется, а если и будет продаваться на родине в России, то по такой цене, что отобьёт всякое желание его покупать.

 

И вправду, выглядит новая модель вполне себе современно, можно сказать стильно и футуристично. Колеса без центральных втулок ничто иное как электродвигатель- колесо, то есть мотор является часть колеса аппарата.

 

Смотрите также: Одна из последних разработок BMW- самокат

 

Из плюсов, о которых на своей странице в Фейсбук написал глава «Роснано»:

 

1. Минимальные энергозатраты на перевозку полезной нагрузки. «Это самое совершенное персональное транспортное средство на планете», заявил Чубайс.

 

2. В скутере применена уникальная технологичная батарея, плотность энергии в которой выше чем у Tesla. Хм, интересное заявление, Илон Маск может остаться не у дел в производстве аккумуляторных батарей? В будущем планируется интегрировать в аккумуляторы нанотрубки для производства еще более эффективной батареи.

 

Кстати, говоря об экономии вес транспортного средства становится ясным, что инженеры проделали большую работу, помимо двигателя- колеса, интегрированная в сиденье скутера батарея, одновременно являющаяся основой сидушки и есть одно из рациональных решений по уменьшению массы.

 

3. Даже шины были разработаны силами «Оксиал», по крайней мере в них используются те самые электронные нанотрубки, что предполагает данный факт. «Их сцепление с дорогой увеличено, а цвет можно сделать любой по желанию клиента».

 

4. Весит смартджет (так называют электроскутер его создатели) 40 кг. Отличный показатель, вновь намекающий на то, что хребет аппарата сделан с использованием легкосплавных материалов. Интересно, что электромопеды из Китая весят гораздо больше, 100 кг и выше. Запас хода по понятным причинам у них гораздо меньше.

 

5. «Двигатель мощностью 4 кВт и весом 1860 г. спрятан в обод колеса. Пусковой момент превышает 110 Н·м», продолжает отмечать положительные стороны разработки Чубайс.

 

Из других плюсов, скутер складывается и его можно перевозить как чемодан, он управляется голосом или клавишами, а ключом к нему является смартфон. 45 км/ч- максимальная скорость бесшумного передвижения с дальностью до 150 км.

 

Запущенная в производство модель будет выпускаться тиражом 32 тыс. единиц в год и будет продаваться в Монако, Италии, Германии, Люксембурге, Франции и Испании. В России его также можно будет купить, но о массовых продажах речь вряд ли пойдет, ведь стоимость модели будет варьироваться в зависимости от батареи, от 7900 до 8500 евро (!), то есть от 535 до 576 тыс. рублей. На секундочку, Vesta стоит от 554 тыс. рублей.

 

Собственно, вот сайт продаж на европейском рынке- www.ujet.com.

 

Так что это за проект? Вновь пустой и никому ненужный или реально прорывной, который со временем станет успешным и прорывным?

Есть ли будущее у этого проекта?
Оцените новость:
4.10.17 (16:14)
7 506
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник