Городские моноприводные «околокроссоверы» становятся популярнее день ото дня. Причем в отличие от первопроходцев, создавших эту нишу, – Audi и Mercedes – последовавшие по их стопам и распространившие принцип вносимых изменений в седаны, хэтчбеки и универсалы Renault и Lada привнесли свою изюминку, начав экспериментировать над разными бюджетными моделями. Теперь только в линейке Лада можно найти пару интересно реализованных Кросс-версий их автомобилей, не говоря уже о Renault, Kia и других автокомпаниях.
Kia, Kia, Kia… Кстати, об этой корейской марке. Kia представила совершенно новую вариацию в своем популярном семействе Kia Ceed. Сегодня мы расскажем и покажем вам все самые интересные подробности о нестандартной новинке с южной оконечности Корейского полуострова.
Kia назвала свою обновленную модель XCeed. Таким образом была подчеркнута правопреемственность нового приподнятого хэтчбека и популярной в России и мире модели. На нашем рынке модель Ceed III поколения, как и прежде, крайне популярна, ввиду чего представлена в трех разнообразных вариациях и кузовах – от хэтчбека и универсала до престижной топ-версии ProCeed. Теперь в линейке прибавится четвертый игрок – полукроссовер, полухэтчбек – XCeed.
Впрочем, сказать, что новинка точь-в-точь повторяет версию хэтчбека также абсолютно нельзя. Автомобиль получил более длинные передние и задние свесы, на 25 и 60 мм соответственно, он шире на 26 мм и имеет дополнительный дорожный просвет в 42 мм по сравнению с обычным хэтчбеком Ceed. При длине 2 650 мм колесная база остается идентичной остальным моделям Ceed.
Таким образом, в компактном, поджаром кросс-хэтче не будет тесно – это во-первых. А во-вторых, выглядит он крайне приятно, своеобразно и не чужеродно. То есть нет такого ощущения, будто дизайн автомобиля был «высосан из пальца». Типичная новинка, которая встанет на одну ступень со своими ближайшими конкурентами:
XCeed будет чуточку выше хэтчбека и где-то снизу от Kia Sportage в модельном ряду
На выбор можно будет взять один из 12 цветов кузова, в том числе новый Quantum Yellow, уникальный колер для XCeed и два размера колес: 16- и 18-дюймовые легкосплавные диски. Можно еще долго описывать отличия по мелочам, но, как нам кажется, на фотографиях изменения видны куда как лучше.
Дизельные версии представляют собой 1,6-литровый силовой агрегат, предлагаемый в двух вариантах мощности: 113 л. с. и 134 л. с. Все моторы в линейке, кроме базового бензинового, могут быть объединены с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В начале следующего года семейство двигателей будет дополнено мягкими гибридными опциями с 40-вольтовой электросистемой и подключаемыми гибридными вариантами.
Как говорят в Kia, все это, наряду с новым динамическим демпфером для задней поперечины, повысило комфорт при движении. А также, добавим, увеличило клиренс. Рулевое оборудование переносится без изменений.
Так что здесь без изменений. Все же кросс-версия – это не полноценный кроссовер.
То есть, другими словами, Kia XCeed получит автопилот второго уровня. Разумеется, только для своей топовой версии... И, скорее всего, не для всех стран. Может, для пары государств в Европе. Может, для самой Кореи. Но точно не везде.
Но все же мы предполагаем, что новинку начнут выпускать для рынка РФ, хотя бы потому, что кроме клиренса и внешности в ней практически ничего не изменилось. Никакого полного привода, никаких высоких откровений. Все банально, но приятно. Возможно даже, модель будет стоить ненамного дороже своего базового аналога в версии хэтчбека. В общем, несмотря на то что никаких планов по РФ не объявлено, ждем новинку с нетерпением.
А на этом пока это вся известная информация о Kia XCeed. Смотрим фотогалерею и делимся комментариями о новинке. Как она вам?