Что случилось с рулевым колесом?

Что случилось с рулевым колесом?

 

Заметили друзья? -Каждый раз при обновлении своего модельного ряда в каждый новый автомобиль любой модели компании пытаются внести именно в рулевое колесо какие-то новые изменения, а заодно добавить ряд дополнительных кнопок для управления различными функциями.

Автомобильные дизайнеры, инженеры и разработчики различных автомарок в последние годы, при проектировании и создании нового автомобиля делают акцент, как правило, на рулевое колесо. Наряду с использованием хрома в отделке кузова, создания красивых боковых зеркал заднего вида и новых красивых цветовых решений кузова, рулевому колесу уделяется куда больше внимания в каждой новой модели автомобиля.

 

Если вернуться чуть назад в прошлое и посмотреть, как выглядел классический руль в автомашинах, то можно сравнить между собой это рулевое колесо. Выглядел он примерно так:

Что случилось с рулевым колесом?

Узнаете друзья это рулевое колесо, что совсем недавно (относительно) установливалось на все автомобили мира и имело примерно одинаковый достаточно простой классический вид. Элегантный, безвремено-великолепный, удобный для управления руль. В то время рулевое колесо не оснащалось подушками безопасности и не содержало в себе различных кнопок, которые в большинстве случаев не так часто уж были нужны водителю. 

 

Сегодня все выглядит иначе. Вот как обстоят дела с рулевым колесом сейчас.

  Что случилось с рулевым колесом?

 

На этой фотографии вы можете видеть большое количество кнопок на рулевом колесе, но это редкость друзья. В основном на руле используется небольшое количество таких кнопок, например, для управления автомобильной магнитолой  и другими необходимыми функциями. 

А как насчет самой формы рулевого колеса?

Давно уже рулевое колесо имеет не полную круглую форму, (особенно это видно в спортивных автомобилях), а форму со срезанными краями вверху и внизу. Сделано это именно для того, чтобы автогонщик не задевал руль в болиде о свои ноги при резком повороте руля во время гонок.  Все гоночные автомобили имеют специальную конструкцию рулевой колонки, чтобы автогонщик за считанные доли секунды мог маневрировать и реагировать на дорожную ситуацию на дороге во время гонки. Поэтому срезанные края рулевого колеса со специальным рулевым механизмом помогают автогонщику быстрее поворачивать руль в машине. 

Но в обычной повседневной жизни, устанавливаемый на обычные автомобили руль имеющий не круглую форму и не предназначенный для автогонок, нам кажется странноватым.

Что случилось с рулевым колесом?

 

Mercedes-Benz в автомобилях модели AMG тоже стал использовать руль не совсем круглой формы. Хоть линейка автомобилей Мерседес AMG и представляет собой семейство очень мощных автомобилей, но все-равно она не является той линейкой машин, которые специально оборудованы для спортивных автогонок. 

Что случилось с рулевым колесом?

 

 

Компания "Aston Martin" на своей модели V12 Vanquish развила постепенно идею использовать на ней рулевое колесо не круглой формы, создав тем самым руль определенной формы с обрезанными боковыми гранями. Такой руль идет как дополнительная опция к этому дорогому автомобилю и стоит 30 тысяч рублей. 

Что случилось с рулевым колесом?

 

Добавьте к такому рулевому колесу и массу различных кнопок, которые отвечают: -за дворники, за стабилизацию положения автомобиля, за управление подвеской, за огни ближнего и дальнего света, за запуск двигателя и за т.п. функциии у вас, получится руль напичканный одними кнопками, в котором очень легко запутаться. По большому счету часть этих функций не очень-то и нужны на самом рулевом колесе.

Что случилось с рулевым колесом?

 

Рулевое колесо с таким оснащением (с функциями) устанавливается только на несколько автомобилей в мире, на автомобили марки Ferrari 458 Italia, Ferrari F12 Berlinetta и на Ferrari FF. 

 

На данный момент, по различным экспертным оценкам самый стильный красивый и лучший руль установлен на автомобиле марки McLaren. Перфорированная кожа, использование только одного срезанного закругления рулевого колеса и полное отсутствие кнопок делает этот руль в автомобилях McLaren, как в старые добрые времена, ни чем не уступающим современным.

Что случилось с рулевым колесом?

Оцените новость:
2.12.12 (10:29)
9 072
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник