Руководство пользователя рулевого колеса Формулы-1

Руководство пользователя рулевого колеса Формулы-1

Во время автогонок Формулы-1 (F1) мы с вами не видим, что происходит в кабине пилота-гонщика, но нам операторы очень часто включают звук радиоканала, по которому обмениваются сообщениями пилот со своей командой. Эти сообщения  относятся обычно и в основном к множеству элементов самого управления находящихся на рулевом колесе такого болида. 

 

Во время гонок Формулы-1 не только сам гонщик должен следить за всеми параметрами гоночного болида, но и его специальная техническая команда, которая должна постоянно анализировать все исходящие данные о состоянии этого автомобиля. Так гонщик и его команда через специальную радиосвязь контролируют давление в шинах и изменение в них, также следят за весом автомашины, который по мере сгорания топлива естественно становиться легче. Все эти факторы сильно влияют на стратегию самой гонки и на то, какие действия должен выполнять пилот команды. Это означает, что водителю-пилоту спортивного суперкара необходимо быть всегда готовым к любым непредвиденным неожиданностям, т.е. болиду и в том числе гонщику необходимо очень сложное технологическое рулевое колесо, которое должно иметь во время гонки все необходимые органы управления, чтобы не отвлекаться от ситуации на автотреке.

 

Уважаемые читатели, предлагаем вам ознакомиться с инфографикой рулевого колеса автомобилей участвующих в гонках Формула-1 (F1), на которой вы воочию сможете увидить на сколько сложна сама система управления гоночным болидом. Чтобы дать нашим читателям конкретное представление, что именно происходит во время гонок в кабине гонщика-пилота и какими именно функциями автомашины он пользуется, мы со своей стороны специально пронумеровали для вас все элементы управления, которыми водитель-пилот Формулы-1 пользуется.

 

Руль Формулы-1 (F1)

  • Активация передний заслонки.
  • Включение нейтральной скорости.
  • Дифференциальная настройка для выхода из поворотов.
  • Ограничитель оборотов двигателя.
  • Включение клапана регулировки курса.
  • KERS (система восстановления кинетической энергии) разрядного устройства.
  • Разряжение.
  • Крутящий момент двигателя.
  • Выбор топливной смеси.
  • Заранее выбранные настройки сцепления.
  • Ограничитель мощности двигателя на Пит-стоп линии.
  • Активация системы KERS.
  • KERS Charge Корректировка,- Замедление (расположен сзади).
  • Автомобильный радиоканал команды.
  • Меню Стратегии восстановления.
  • Сцепление Paddle.
  • Включение стратегии восстановления. 
  • Выключение двигателя.
  • Выбор точки сцепления.
  • Выключение гоночной фазы.
  • Реверс.
  • Давление Масляного насоса.
  • Увеличение подачи топлива в режиме Drive.
  • Сцепление Paddle.
  • Точная настройка переднего спойлера.
  • Навигация по меню.
  • Повышение скорости вращения вала.

Итак друзья, как вы сами видите, во время гонок водитель может самостоятельно сделать множество настроек и регулировок, которые помогут избежать ему каких-то внештатных ситуаций, а также с помощью которых он может увеличить свои шансы на успех в соревнованиях.

Оцените новость:
9.04.13 (09:24)
10 118
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник