Если желаете обратить на себя внимание на светском рауте, приезжайте туда на лимузине. Проблема в том, что многие из тех лимузинов, которые мы сейчас покажем, не то что на бал в высшее общество не примут, даже на сельскую дискотеку лучше на них не приезжать!
Небольшая историческая справка: первый удлиненный лимузин был построен в США в 1928 году. Теперь их можно встретить во всех уголках планеты.
Открывает наш обзор из 59 моделей это необычное такси из США.
Все просто – лимузин Ламборгини.
ЧТО?! И Феррари тоже делала лимузины?! Нет – это тюнинг от Le Marquis. Машина была изготовлена в единственном экземпляре в 1986 году.
Были в Лондоне и такие такси. Для больших и в меру шумных компаний.
В тыкву не превратится после двенадцати ночи?
Mini с сюрпризом…
У него даже есть бассейн!
На красную дорожку, конечно, не пустят, но в целом выглядит неплохо.
Если верить Роверу, это тоже лимузин. Или немного удлиненный седан.
Судя по огромному простору на заднем месте, это лимузин.
Прекрасный образчик вкуса и стиля. До сих пор выглядит элегантно и свежо. А здания в стиле фахверк на заднем плане лишь придают больший колорит фотоснимку из прошлого.
Явно какой-то шоу-кар из Фиат.
Бывает и такое...
Трабанты могут быть крутыми…
I’m sexy and I know it!
Лимузин из Восточного блока.
Это не «Жигули», а польская марка FSO. В основе все тот же Фиат.
Версия кабриолет.
Кто на Кубе не бывал, тот лимузинов Лада не видал.
Их там много.
Лучший!
Чего только не делали с этими бедными «Битлами».
Он может сломаться напополам?
Тюнингом в Европе занимались даже в 60-е годы.
Франкенштейн Salfa Romeaab! Была сделана для одной из серии Top Gear.
Fiat Panda – малой подрос.
«Руками не трогать!» Но, судя по левому борту, все игнорируют таблицу.
Все равно что сделать из Москвича-2141 лимузин и покрасить в розовый цвет. Перед вами очередной коллапс дизайна на базе Ford Capri.
Водитель был пьян? На что он надеялся?
Не пережил суровых будней.
Стандартного парковочного лота ему точно мало.
ФБР тоже любит жить на широкую ногу.
Где-то рядом ходят Бритни Спирс и Перис Хилтон.
Хэтчбек лимузин?! Но сделан неплохо.
Ну здесь все понятно. Карета патрициев.
Его явно угнали со съемочной площадки какого-нибудь фильма про будущее из 80-х годов.
В пустыне шейхам самое то рассекать!
Еще одна модель для любителей шикарного внедорожного экстрима.
Автомобиль королевы английской?
Американцы в своем стиле. Может, проще было автобус купить? Или грузовик…
На светский раут на ЭТОМ точно нельзя ехать.
Скромная скандинавская роскошь.
Один из немногих примеров красивых лимузинов в подборке. Audi A8 с 3.0-литровым TFSi мотором был построен в 2016 году эксклюзивно для одного богатого автолюбителя с глубокими карманами и большим гаражом. Седан был удлинен на 1.1 метр, так что теперь он в длину 6.36 метра.
Сразу добавим еще один профессионально сделанный лимузин на базе очень престижной автомарки. Он также был удлинен для состоятельного покупателя придворным тюнинг-ателье Bentley Mulliner, специализирующимся на индивидуальных заказах. Его не только удлинили, но даже крышу подняли на 79 мм.
Универсальный лимузин не заказывали? Большая машина для большой семьи.
8 (!) дверей. А в багажнике можно сделать полноценный бассейн.
Охотники за привидениями приехали в аэропорт?
Это уже какой-то дизель-панк. Интересно, у водителя есть ирокез?
Зачем удлинять и без того огромный автомобиль? Гигантомания!
В 80-х годах в США появилась мода на «старинные» автомобили, сделанные на базе современных машин. Этот вариант выглядит крайне достойно. Среди компаний, занимавшихся подобным глубоким тюнингом, были замечены Stutz, Excalibur и Knudson. Модель на фото как раз от последней.
Интернет скажет вам, что вы смотрите сейчас на Excalibur Phantom, но мы бы не были так уверены. Посмотрите на количество колес – их шесть. Явная переделка или самодел.
Один из новоделов Excalibur на просторах Москвы или другого крупного города России. Для свадьбы – пойдет!
Восьмиколесный концепт-кар был представлен в 2003 году. Помимо футуристического вида модель отличалась наличием электротяги.
О былой скорости и управляемости можно забыть!
Лучше бы ты оставался стандартным седаном, странный лимузин Lexus из 90-х.
Мелкие тоже могут быть большими.
Лимузин на базе английского седана Ford. «Трамвай» из Великобритании.
Классический американский вариант, сделанный на базе не совсем стандартной модели. Выглядит достойно.