Топ-5 интересных фактов о кросс-купе Рено Аркана

Названа самая интересная информация о новом кросс-купе Renault Arkana

Новинка от Рено, чей премьерный показ состоялся не во Франции, а в Москве, по мнению автоэкспертов, имеет все шансы стать хитом продаж в России. Более того, как планировали авторы нового проекта, сочетающего в себе черты люксового внедорожника и бюджетные нотки (особенно это касается цены городского вседорожника), в дальнейшем модель попробуют продвинуть на другие мировые рынки, на которых ощущается недостаток доступных, но современных, красивых и технологичных автомашин.

 

Вот какие уникальные подробности стали известны после премьерного показа Arkana (о некоторых из них мы уже писали ранее, о других были неподтвержденные домыслы, которые сегодня были наконец-то развеяны):

 

1. Современная платформа от зарекомендовавшего себя с лучшей стороны внедорожника Renault Duster легла в основу городского паркетника. Архитектура B0 стала основой основ, но и ее значительно изменили, переименовав в «тележку» Global Access и внеся до 55% уникальных доработок с оригинальными элементами и деталями, подходящими именно для кроссовера.

Все это говорит нам о двух важных вещах, которые легли в основу нового типа кроссовера:

I. Создатели постарались использовать ранние наработки по максимуму, снижая общую стоимость проекта.

II. Используя зарекомендовавшую себя основу, им также удалось сделать надежный и достаточно проходимый кросс-купе. ДНК настоящего истинного внедорожника должно сделать свою инженерную магию.

III. При этом в ход пошли многочисленные доработки под класс городских автомобилей. Поэтому управляемость и комфорт по сравнению с Дастером должны быть гораздо выше.

 

2. Идем по технической составляющей дальше. Как было сказано ранее, в линейке моторов присутствует всего два силовых агрегата – 114-сильный 1.6-литровый атмосферный двигатель и 1.3-литровый турбодвигатель TCe. Вот он-то как раз и является очень необычным движком.

 

Дело в том, что французская автокорпорация создавала его совместно с немецким гуру – Daimler. Новости о подобной разработке появились еще несколько лет назад: «Renault представила новый бензиновый двигатель с системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом объемом 1.3 литра, разработанный общими усилиями Альянса и компании Daimler. Первыми моделями, на которые он будет устанавливаться, станут Scenic и Grand Scenic, с 2018 года он будет постепенно внедряться в другие модели Renault», – об этом мы писали в нашем новостном материале в конце 2017 года: Renault представило новый бензиновый двигатель

 

Мотор получил несколько инновационных технологий, в том числе технологию покрытия цилиндров от Nissan GT-R, Bore Spray Coating (плазменное напыление низкоуглеродистой стали на стенки цилиндров), которая повышает эффективность за счет снижения трения и оптимизации теплообмена.

 

Новый двигатель обзавелся мощностью от 115 до 160 лошадиных сил. В варианте нового кроссовера этот показатель равен 150 л. с. с 250 Нм крутящего момента.

 

В дальнейшем Benz также будет использовать мотор в своих моделях. Сейчас он уже ставится на Mercedes A-Class.

 

  1. Новый мотор можно будет «кормить» бензином АИ-92. Вот об этом мы узнали только сейчас из материала корреспондента «Российской газеты»: Renault Arkana: все секреты и нюансы потенциального бестселлера

 

«Руководитель технической службы Renault публично заявил, что Arkana с новым турбомотором прошла все испытания на возможность использования бензина АИ-92. Проблема документальная: на текущий момент кроссовер получил в России ОТТС только на использование АИ-95», – говорится в статье, посвященной новинке, на страницах «РГ».

 

Поэтому ввиду юридических нюансов, пока не будет официальной отмашки, что отечественный АИ-92 задокументирован как рекомендуемый, использовать его владельцам не стоит. Единственный выбор – АИ-95. Просто если двигатель сломается на 92-м бензине, никто не сочтет это гарантийным случаем.

 

  1. Как мы уже сказали выше, на Arkana будет только два мотора на выбор. Дизельного не будет как минимум до тех пор, пока его не агрегатируют с АКПП. А бензиновый 2.0-литровый силовой агрегат ушел на покой, будучи замененным турбодвижком. Последний экономичнее на 20%, и у него крутящий момент выше на 30%.

 

  1. КПП: пяти- или шестиступенчатая «механика» в зависимости от типа привода, вариатор X-Tronic. При этом вариаторы для обоих моторов будут разные. Оба от японской компании Jatco, но разных поколений. Турбированный 150-сильный агрегат совместят с АКПП восьмого, последнего поколения.

 

Полноприводная система построена вокруг межосевой электронно-управляемой муфты с тремя режимами работы: 2WD (передний монопривод), 4WD (полный привод с автоматическим распределением крутящего момента между осями) и 4WD LOCK (полный привод с блокировкой центральной муфты). Но полноценной «понижайки» на кроссовере вы не найдете. Да и откуда ей взяться на городской машине?

 

Зато клиренс – 205 мм, на бордюрах «брюхо» не поцарапать!

Ну и заключительная, главная «фишка» кроссовера, на наш взгляд, самая важная для обывателя – соотношение цены, внешности и технологий. Как стало известно, топ обойдется в 1.4-1.5 млн рублей. Сколько будет стоить «база», пока не ясно, но на «РГ» было вынесено предположение, что модель обойдется от 1.15-1.2 млн рублей. Неплохой показатель, особенно с учетом того, что Arkana выглядит сбоку точь-в точь как Mercedes GLC Coupe. Будем ждать. Может, настало время обновить машину в гараже? Претендента уже заприметили.

Оцените новость:
24.05.19 (14:40)
3 609
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник