Российская газета показала, как может выглядеть «Русский Прадо»

Возможно, так будет выглядеть «Русский Прадо»: новая версия УАЗ Патриот

Уникальные фотографии новой разработки УАЗ, получившей кодовое название «Русский Прадо» (сильно модернизированный, а по другим сведениям, и абсолютно новый УАЗ «Патриот»), сегодня просочились в Интернет. Они были опубликованы на сайте «Российской газеты» совместно с порталом RCI News, и на данный момент эти фото являются первыми фотографиями будущего поколения престижного отечественного УАЗ «Патриот»:

Фотографии взяты с сайта «Российская газета»
Фото: Никита Орлов www/vk.com/nick_orlov

 

Нарисованным рендеринг-фотографиям как минимум можно доверять по той причине, что они были созданы на базе официальных патентных изображений, размещенных в Федеральном институте промышленной собственности. Конечно, далеко не факт, что новинка будет выглядеть именно так или сколь-нибудь похоже, но, тем не менее, определенные черты обновленного УАЗа в ней точно должны прослеживаться. Как минимум, будет с чем сравнить после официальной премьеры отечественной новинки.

 

В основе рендеринг-рисунков внешнего вида, как сообщает «РГ», лежат фотографии нынешнего поколения модели УАЗ. Салон же был позаимствован у пока не пошедшего в серию многообещающего кроссовера УАЗ-3170.

Фотографии взяты с сайта «Российская газета»
Фото: Никита Орлов www/vk.com/nick_orlov

 

И если с фотографиями все ясно: это лишь первичные наброски внедорожника, поэтому они так похожи на основу – нынешний Патриот, – то технические нюансы, о которых стало известно значительно раньше, действительно могут захватить дух. Ранее мы уже описывали, что планируют с будущим «Патриотом».

Фотографии взяты с сайта «Российская газета»
Фото: Никита Орлов www/vk.com/nick_orlov

 

Первое: смена внешности: новые элементы кузова – капот, крылья, радиаторная фальшрешетка, светодиодная светотехника, новые бамперы. Боковые и пятая двери, а также крыша останутся прежними;


Второе: смена основы – новая рама, независимая подвеска спереди, зависимая – сзади, но все на пружинах;


Третье: полный привод с «понижайкой», электронной блокировкой заднего дифференциала и жестко подключаемым передним мостом остается при делах.


Четвертое: линейка моторов расширится за счет бензиновых турбированных моторов:

2,3 литра (мощность от 150 до 170 л. с.);
2,5-литрового двигателя (145 л. с.);
2,2-литрового турбодизеля от Ford Transit

 


Пятое: новый салон;


Шестое: на УАЗ должны поставить множество электронных систем – от активного круиз-контроля до беспроводной зарядки и функции Auto Hold;


Седьмое: новые цены. По данным на сегодняшний день, будут лежать в районе от 1.2 до 1.6 млн рублей.

Оцените новость:
10.02.20 (16:24)
11 202
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник