Российская газета показала, как может выглядеть «Русский Прадо»
Возможно, так будет выглядеть «Русский Прадо»: новая версия УАЗ Патриот
Уникальные фотографии новой разработки УАЗ, получившей кодовое название «Русский Прадо» (сильно модернизированный, а по другим сведениям, и абсолютно новый УАЗ «Патриот»), сегодня просочились в Интернет. Они были опубликованы на сайте «Российской газеты» совместно с порталом RCI News, и на данный момент эти фото являются первыми фотографиями будущего поколения престижного отечественного УАЗ «Патриот»:
Фотографии взяты с сайта «Российская газета» Фото: Никита Орлов www/vk.com/nick_orlov
Нарисованным рендеринг-фотографиям как минимум можно доверять по той причине, что они были созданы на базе официальных патентных изображений, размещенных в Федеральном институте промышленной собственности. Конечно, далеко не факт, что новинка будет выглядеть именно так или сколь-нибудь похоже, но, тем не менее, определенные черты обновленного УАЗа в ней точно должны прослеживаться. Как минимум, будет с чем сравнить после официальной премьеры отечественной новинки.
В основе рендеринг-рисунков внешнего вида, как сообщает «РГ», лежат фотографии нынешнего поколения модели УАЗ. Салон же был позаимствован у пока не пошедшего в серию многообещающего кроссовера УАЗ-3170.
Фотографии взяты с сайта «Российская газета» Фото: Никита Орлов www/vk.com/nick_orlov
И если с фотографиями все ясно: это лишь первичные наброски внедорожника, поэтому они так похожи на основу – нынешний Патриот, – то технические нюансы, о которых стало известно значительно раньше, действительно могут захватить дух. Ранее мы уже описывали, что планируют с будущим «Патриотом».
Фотографии взяты с сайта «Российская газета» Фото: Никита Орлов www/vk.com/nick_orlov
Первое: смена внешности: новые элементы кузова – капот, крылья, радиаторная фальшрешетка, светодиодная светотехника, новые бамперы. Боковые и пятая двери, а также крыша останутся прежними;
Второе: смена основы – новая рама, независимая подвеска спереди, зависимая – сзади, но все на пружинах;
Третье: полный привод с «понижайкой», электронной блокировкой заднего дифференциала и жестко подключаемым передним мостом остается при делах.
Четвертое: линейка моторов расширится за счет бензиновых турбированных моторов:
2,3 литра (мощность от 150 до 170 л. с.); 2,5-литрового двигателя (145 л. с.); 2,2-литрового турбодизеля от Ford Transit