Трейлер Миссия невыполнима: Племя изгоев. BMW и Led Zeppelin
Миссия невыполнима: Племя изгоев, без БМВ никуда.
Они могли просто сказать, «Эй, привет, мы тут решили снять новую «Миссия невыполнима» с Томом Крузом» и успех их начинаний был бы автоматически поднят на заоблачную высоту, он стал бы неминуемым. Но режиссеру, Кристоферу Маккуорри такой подход явно претит, зачем делать полуфабрикат, когда фильм этой серии обязан быть настоящей конфеткой. Чтобы дополнить образ и показать этот эффект необходимо было несколько составляющих:
Крутой автомобиль - есть! BMW M3
Крутой байк - есть! BMW S1000 RR
Закрученный по самое ничего себе, сюжет - тоже присутствует
И, конечно же, куча сумасшедших трюков и красивых погонь!
Самыми главными на наш взгляд, помимо сюжета, в этом фильме станут трюки, погони и множество опасных для жизни ситуаций на дорогах. Огромные скорости, завораживающие сцены дрифта, запредельные погони узким улочкам с живописным урбанистическим антуражем. Высокие технологии и дорогие машины, и мотоциклы прилагаются. В общем, как и в предыдущих частях эпопеи, «Племя изгоев»- классический американский продукт о великих заговорах и неординарных решений возникающих глобальных проблем. Те же супергерои, только без смешных трико.)
На главных ролях фильма, помимо 52 летней Голливудской звезды, Тома Круза, в пятой серии экшена от 2015 года представлены BMW M3 в кузове F80 и ее пару реплик, на которых Круз с профессиональными каскадерами и будут совершать свои немыслимые по красоте трюки.
От двухколесного мира в фильме представлены мотоциклы BMW, модели 2015 года, S1000RR. Точно неизвестно, сколько мотоциклов приняли участие в съемках и сколько из них были принесены в жертву ради красивого дубля. Но знающие толк в мотоциклах люди уверили, что все байки в фильме действительно являются супербайками BMW, никаких реплик, все должно быть реалистично по максимуму.
Напоследок скажем, что достаточно забавно наблюдать за развитием технологий рекламы в современных фильмах. Если когда-то мелькавшие в кинолентах новые автомобили скорее были помещены в фильм для влияния на подсознание человека, при помощи чего можно было склонить выбор будущего обладателя авто к той или иной марке, то теперь спонсорство и продвижение автомобильных марок видно невооруженным взглядом. Последние фильмы, которые выйдут этим летом и, безусловно, сделают фурор в мировом прокате, тому доказательство.