Какие автомобильные технологии используются водителями чаще всего

Популярные и не популярные автомобильные технологии и опции.

Какие автомобильные технологии используются водителями чаще всего  

Компания JD Power провела исследование в результате которого выяснилось, что автопроизводители вкладывают миллиарды долларов в технологии, которые значительное число водителей не используют. Так по результатам исследования установлено, что 20 процентов владельцев новых автомобилей никогда не использовали 16 из 33 функций из современных автомобильных технологий.

 

Так 43 процентов водителей заявили, что никогда не используют услуги консьержа, когда как 38 процентов не используют встроенные спутниковые навигаторы. В том числе исследование показало, что 35 процентов водителей никогда не использовали систему автоматической парковки.

 

33 процента собственников автомобилей заявили, что никогда не используют систему проецирования показания приборов на лобовое стекло (head-up). Также специалисты установили интересную особенность водителей, которые купили недавно новый автомобиль. Например, JD Power установило, что если владелец машины в течение первых 30 дней после приобретения нового автомобиля не начал пользоваться той или иной технологией, то со 100 процентной вероятностью, скорее всего, они не будут пользоваться ими никогда.

 

Конечно, большую роль в том будем мы пользоваться той или иной функцией в новом автомобиле, играет дилерская сеть автомобильной марки, где мы купили новый автомобиль. Например, если менеджер автосалона не объяснил нам подробно как пользоваться какой-нибудь функцией, то вероятнее всего мы не будем использовать ее в последующем.

 

Дело в том, что впервые 30 дней у большинства владельцев новых автомобилей присутствует повышенный интерес к технологиям, которыми оснащаются современные транспортные средства. По прошествии этого времени, как правило, повышенный интерес к новому автомобилю снижается, а значит, шансов, что водитель найдет не известную ему опцию или функцию в будущем очень мало.

 

Исследование JD Power основано на данных опроса 4200 владельцев транспортных средств, в первые 90 дней эксплуатации. Опрос проходил с апреля по июнь 2015 года.

 

Ненужные функции в современных автомобилях

 

В результате исследования выяснилось, что 20 процентам владельцев новых автомобилей не нужны функции Apple CarPlay, Android Auto, система набора сообщения голосом и услуги консьержа. Примечательно, что те водители, которые родились с 1977 по 1994 года, не желают пользоваться современными цифровыми автомобильными технологиями. 

Оцените новость:
26.08.15 (00:36)
2 320
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник