Во время съемок Форсаж-7 использовались сложные цифровые технологии.
Трагическая гибель Пола Уокера более двух лет назад, не позволила киностудии завершить съемки Форсажа-7 по сценарию. В результате страшной аварии, в которой погиб легендарный актер, режиссер картины Джеймс Ван столкнулся с трудной задачей, которая требовала решения для успешного завершения второй половины фильма, без участия Уокера. Но к счастью поклонников киноленты ему это удивительным образом удалось.
Напомним, что сразу после гибели Пола Уокера, киностудия приостановила съемки киноленты, и долгое время не могла принять решение о продолжении работы. Главная причина была в том, что вся съемочная команда не хотела менять сценарий. Поэтому для владельцев картины стояла трудная задача, как продолжить съемки Форсажа без участия главного героя. В итоге решение было принято, благодаря новым цифровым технологиям, которые уже долгое время применяются в современном кинематографе.
Для того чтобы продолжить съемки съемочная команда Форсажа-7 заручилась поддержкой, компанией Weta Digital, имеющая огромный опыт в создании спецэффектов и других цифровых технологий в кино. Команда Weta Digital получила заказ создать на экране цифровую копию Уокера, так чтобы зрители поверили, что экране реальный Уокер, а не его цифровая копия. Правда в самом начале проекта, представители компании Weta Digital предупредили создателей Форсажа-7 о том, что добиться идеального сходства так чтобы зрители не увидели разницу, вряд ли получится.
Но благодаря уникальной проделанной работе специалистов, компании Weta Digital удалось создать на экране практически не отличимую цифровую копию актера. Для этого предварительно было оцифровано 350 различных снимков Пола Уокера, полностью отсканированы тела двух братьев Пола. Также специалисты отсканировали тело актера, который по комплекции был полностью похож на Уокера.
Самое сложное для специалистов было создать не те сцены, где герой фильма делал какие-то действия, а те кадры, где цифровой актер был в статических кадрах при спокойных сценах, где камера обычно акцентируется на актере крупным планом, демонстрируя зрителям лицо и телодвижения героя. Для того чтобы зритель ни на секунду не сомневался в том, что на экране Пол, были заново оцифрованы кадры с актером из прошлых серий Форсажа. В итоге благодаря современным цифровым технологиям и кропотливой уникальной работы, удалось успешно закончить съемки Форсажа-7.
Удивительно, что подобная технология еще пять лет назад казалась фантастикой. Но год назад, когда съемки Форсажа-7 были завершены, похоже, что фантастика стала реальностью. И судя по успеху картины в прокате по всему миру, у съемочной группы все получилось.