Как разбивают самые дешевые машины в мире: Краш-тесты
После этих видео вам не захочется покупать дешевые машины
Посмотрим, как проходят краш-тесты самых дешевых индийских автомобилей. Провел эксперимент и подсчитал баллы Global NCAP. Слабонервных просьба не смотреть!
Мы давно привыкли к тому, что все нормальные автомобили проходят краш-тесты. Современные машины способны противостоять мощным ударам и другим серьезным испытаниям подготовленным инженерами. Четырех- или пятизвездочные оценки безопасности NCAP, NHTSA или IIHS давно не редкость. Именно поэтому результаты проведенных краш-тестов автомобилей для индийского рынка настолько возмутительны. Семь автомобилей, продающихся сейчас в Индии, получили ноль баллов во всех категориях- ужасающий результат.
Hyundai Eon, Maruti Suzuki Eeco и модели Celerio, внедорожник Mahindra Scorpio и несколько моделей Renault Kwid.
Все автомобили были произведены в Индии для индийского рынка. Самым крупным из всех испытанных малолитражек стал Mahindra Scorpio. Он впервые был представлен в 2002 году, обновился в 2006 и 2014 году.
Кроссовер Renault Kwid прошел испытание в трех версиях. Первоначально Kwid был испытан с подушками и без подушек безопасности, в обоих случаях он набрал ноль звезд по защите взрослого пассажира и две звезды в области защиты ребенка. В апреле 2016 года Renault укрепила кузов, результаты улучшились, обновленный Kwid стал немного безопаснее. Тем не менее до нормальных показателей он не дошел. Дополнительную нагрузку удара он не мог перенести даже после технических доработок. Чуть позже выяснилось почему, усиления конструкции были сделаны только с водительской стороны клетки безопасности.
Краш-тесты проводились по методике фронтальный удар с 40% перекрытием, скорость столкновения 64 км/ч.