Ниссан разработал систему топливных элементов, работающую на биоэтаноле

Nissan показал первый прототип автомобиля с топливными элементами на биоэтаноле

Ниссан разработал систему топливных элементов, работающую на биоэтаноле

Чем интересен разработанный Ниссан минивэн? Тем что это первый в истории автомобиль на топливных элементах вырабатывающий энергию из биоэтанола.

Одна из самых больших проблем с электрическими транспортными средствами, работающими на электротоке, полученном из топливных элементов является то, что они нуждаются в водороде для того чтобы ездить. Это не было бы никакой проблемой, если бы самый распространенный элемент на планете Земля можно было бы брать без больших энергетических затрат прямо из воздуха или воды, но к сожалению, это не так. Производство водорода пока не носит такого массового характера, который позволили бы удовлетворить аппетиты машин, поэтому его стоимость сопоставима со стоимостью бензина. Отсюда японским автопроизводителем был сделан логический вывод, пока от водорода отойти и использовать другое жидкое топлива для расщепления и добычи электроэнергии.

 

Инновация от Nissan может решить эту проблему, поскольку японский автопроизводитель разработал систему способную работать на нескольких видах топлива, включая этанол. Технология все еще является прототипом, но благодаря ей электрофургон NV200 уже может проезжать до 373 миль (600 километров).

Nissan представила концепт Solid Oxide Fuel Cell на мероприятии в Бразилии. На данный момент в экспериментальной форме прототипа он работает на чистом этаноле, но Nissan говорит, что система в конечном счете сможет использовать смесь этанола и воды или природного газа. Эти виды топлива уже доступны на заправочных станциях по всему миру, а при необходимости инфраструктура АЗС может быть своевременно и недорого расширена, в отличие создания водородных заправок.

У концепта е-NV200 стоит аккумулятор на 24-киловатт-часа и 30-литровый топливный бак. Nissan конкретно не называет показателей топливной экономичности транспортного средства, но подсчеты автопроизводителя предполагают, что в среднем микроавтобус будет тратить 5 литров этанола / 100 км пути. В настоящее время производитель будет продолжает настраивать технологии и в будущем продолжит выполнять тестирования на дорогах общего пользования, которые пройдут в Бразилии. Nissan стремится как можно скорее ввести систему в эксплуатацию, на рынок она выйдет не ранее чем в 2020 году.

Единственным серьезным недостатком Solid Oxide Fuel Cell является то, что во время работы происходит выделение углекислого газа. Тем не менее, Nissan утверждает, что вредность выхлопа микроавтобуса минимальна и практически не причиняет вреда окружающей среде.

Оцените новость:
9.08.16 (18:12)
2 574
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Какой ваш доход в месяц?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник