Самый большой в мире электромобиль, который практически не нуждается в зарядке

Этот электрический огромный грузовик вас удивит и заставит поверить, что мы уже живем в будущем. 

Грузовик оснащен 4,5-тонной 700-кВт-ч батареей, это в семь раз больше, чем у Tesla Model S, – аккумулятор приводит в действие новый электродвигатель, крутящий момент которого составляет до 9500 Нм.

 

В будущем автомобили, как и последние сто лет, продолжат свое развитие. И трудно даже представить, какими они станут в следующем веке. Но уже точно известно, что эти транспортные средства не будут работать на традиционных двигателях внутреннего сгорания. Все дело в том, что мир захватывают электрокары. Не верите, что у электрических автомобилей есть будущее? Тогда вот вам доказательство, что автопромышленность ставит на кон мирового автопрома большие деньги.

 

Представляем вам самый большой в мире электрический автомобиль. Это большой карьерный самосвал, работающий на электричестве. В настоящий момент большой электровоз работает в шахте в Швейцарии и является крупнейшим в мире электромобилем. Этот самосвал на электротяге создала компания Kuhn Schweitz. Длина грузовика 9,34 метра, ширина – 4,2 метра, а высота – 4,2 метра. Если поднять кузов самосвала, высота грузовика составит 8,5 метра. 

45-тонный самосвал оснащен 4,5-тонным аккумулятором, который состоит из 1400 никель-марганцево-кобальтовых аккумуляторов, способных хранить до 700 киловатт-часов электроэнергии. Конечно, это не самое главное. Самое интересное, что эти электрические грузовики могут работать без зарядки.

 

 

Нет, этот вид грузовиков не использует солнечную энергию для зарядки или замену батареи. Когда грузовик едет в гору, он потребляет 90% электричества. На вершине горы расход электричества снижается до 80%. И это еще не все.

Причина, по которой грузовик практически не нужно заряжать, заключается в том, что он оснащен усовершенствованной системой восстановления кинетической энергии. Перед работой он должен быть полностью заряжен. Пустой грузовик на горе имеет вес 45 т. Когда он вернется, он будет весить 110 т, а его вес будет в два раза больше собственного веса. Его система кинетической энергии начнет восстанавливать больше энергии. Перевозя груз по 20 раз в день, он может генерировать 200 кВт-ч остаточной энергии, что может сократить выбросы углекислого газа до 196 тонн.

Для справки: Этот грузовик позволяет экономить 50 000 литров дизельного топлива в год, что означает, что ежегодно в окружающую среду выбрасывается на 130 тонн меньше CO 2 

При запланированном 10-летнем использовании грузовика уменьшение вредных выбросов CO 2 составляет 1300 тонн, а сэкономленный объем дизельного топлива составит 500 000 литров. Из-за более низких эксплуатационных расходов он окупается после этого периода, даже если он вдвое дороже, чем обычный самосвал с дизельным двигателем.

 

Оцените новость:
1.10.19 (15:55)
2 780
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник