Топ-10 самых интересных фактов о Лада Веста Эксклюзив
Насколько эксклюзивная Lada Vesta Exclusive?
Пролетел ровно год с тех пор как Лада показала на Московском международном автосалоне свою эксклюзивную версию популярного седана Лада Веста. Создатели не постеснялись наречь свое творение незатейливым, но емким название «Эксклюзив». В 2017 году были опубликованы официальные цены на седан. Действительно ли это особенный автомобиль или автопроизводитель лукавит? Давайте попробуем разобраться в этом вместе.
Но прежде чем начать перечислять топовые «фишки» данного автомобиля, обратимся к его техническим характеристикам и небольшой истории его создания.
Если взять основу седана, то окажется, что модель практически ничем не отличается от своих побратимов из рода Лада вида Веста. Под капотом первого и пока единственного поколения четырехдверки установлен стандартный 122 сильный четырехцилиндровый бензиновый инжекторный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и 170 Нм крутящего момента. С ним модель разгоняется до обычных максимальных 186 км/ч с динамикой 12.1 секунды до отметки в 100 км/ч. * Пока ничего особенного.
*Данные актуальны для версии с роботизированной пятиступенчатой КПП.
Exclusive также агрегатируется с механической КПП на пять передач (по слухам может перекочевать с Renault). Здесь динамика уже поинтереснее- 10.2 секунды до 100 км/ч и 188 км/ч максимальной скорости. Но, опять же, ничего сверхъестественного не наблюдается.
Кушает машина 95-й бензин, ездит на переднем приводе на колесах размерностью 196/55 16-го радиуса.
Однако, согласно сайту quto.ru и его интересному индикатору «Заряженность» машины (показывает насколько технически продвинут автомобиль или его комплектация по сравнению с другими моделями автопроизводителей) можно легко определить, что машинка далеко не проста, как кажется на первый взгляд. Робот насчитал здесь 48% разнообразных опций, отметив пункт безопасность на 69%, комфорт 59%, аудио подготовку на 62% и оснащенность 15%.
Для сравнения, версия Comfort с таким же двигателем и роботизированной КПП тянет всего на 29%, отставая по всем показателям от свой топовой версии. Показатель выше чем у Hyundai Solaris в комплектации Elegance на восемь процентных пунктов. Solaris, к слову стоит уже 919.900 рублей, Lada значительно дешевле, но об этом чуть позже.
Из других одноклассников Lada Vesta может быть сравнена с Kia Rio в Премиальной версии, которая стоит почти 1 млн. рублей и технически не сильно отличается от отечественного автомобиля.
Вот такая расстановка сил получается. А теперь посмотрим на список эксклюзивных вещей, которые были установлены в улучшенную Lada VESTA Exclusive.
Эксклюзивная вещь №1. Цена. Для Лада стоимость в 788 тыс. рублей (модель с автоматизированной механической КПП), это в буквальном смысле психологический барьер, и она его перешла. Самая дорогая модель в линейке. 763.400 рублей ценник за Vesta Exclusive с механической КПП.
Эксклюзивная вещь №2. В базовую опцию входят тонированные стекла. Разумеется, задние.
Эксклюзивная вещь №3. Вы будете в шоке, но внутри салон обит не тканью, а комбинированной экокожей, черной и бежевой. Единственная поправка, что искусственной. Зато руль по всей видимости будет реально кожаным. Декоративная отстрочка на отделке рулевого колеса и обивке сидений выполнена нитями контрастного цвета. Будет присутствовать даже алькантара.
Эксклюзивная вещь №4. Молдинги на дверях и приборной панели придадут свежести как экстерьеру, так и интерьеру. В салоне также появятся накладки на педали. Спортивные, металлические. Ручки дверей хромируют и пустят черный глянцевый пластик на консоли, тоннелю пола и дверных внутренних подлокотниках.
Эксклюзивная вещь №5. Появилась амбиентная подсветка в ногах водители и переднего пассажира, карманы передних сидений. Не хуже, чем на дорогих Audi. Знай наших!
Эксклюзивная вещь №6. Порожки отделают оригинальными накладками. Думаете мелочь? Нет, - это стиль!
Эксклюзивная вещь №7. 16- дюймовые диски обладают особым дизайном и спицами выкрашенными в черно-серебристом контрастном стиле. На выхлопную трубу одета хромированная насадка.
Эксклюзивная вещь №8. Новую версию Vesta можно будет отличить по интегрированному спойлеру на багажнике. Установят и шильдик говорящий о новой комплектации.
Эксклюзивная вещь №9. Разработан новый цвет, бежевый металлик "Карфаген".
Эксклюзивная вещь №10. С 1.8 литровым мотором впервые будет агрегатироваться механическая КПП.
Обновленную модель официально представят на Франкфуртском автосалоне, но продавать в России, согласно официальному сайту Lada, начали уже с 29 августа этого года. Мировой размах виден невооруженным взглядом. Никак отечественный автопроизводитель желает в первую очередь привлечь иностранных покупателей? Возможна и такая многоходовка.
Что имеем в итоге? По сравнению с самой дорогой Vesta предыдущего года- Luxe Multimedia, переплата составляет 44 тыс. рублей. Стоит ли это десяти названных пунктов, скажут сами покупатели проголосующие рублями и другой валютой за обновленную версию.
Радует одно, Лада не собирается останавливаться в развитии, пусть мелочи, но улучшает, ведь все начинается с мелочей…