Превью с 2015 Женева: Mercedes-Benz G500 4x4 концепт

Зеленый экстремальный кузнечик от Мерседес, G500 4x42

Превью с 2015 Женева: Mercedes-Benz G500 4x4 концепт

Mercedes-Benz представил свое новое экстремальное детище, окрашенный в ядовито-зеленый цвет полноприводный и многофункциональный внедорожник, классический, зарекомендовавший себя G класс с колесной формулой 4x42.

На 2015 Geneva Motor Show будет представлен концепт кар G500, но этот автомобиль будет очень близок к массовому производству, что самым прямым образом говорит о намерении MB создать внедорожник близкий по характеристикам к одному из самых необычных и невероятных автомобилей последнего года, Mercedes П63 с колесной формулой 6x6.

Главное, что должно отличать два Мерседеса, цена. Нет, конечно концептуальный внедорожник в боевой дикой раскраске будет стоить дороже любой другой обычной версии G-Class, все же версия тюнинговая, созданная для покорения бездорожья, прохождения участков на максимальных скоростях с минимальным уроном для джипа, но стоить он будет на порядок дешевле трехосной версии. Скажем так, G 6x6 создан для шейхов и сверхбогатых людей, G 4x42 сделан для миллионеров.

 

2015 Mercedes G63 AMG, зеленый монстр бездорожья

 

2.235 мм в высоту, 2082 мм в ширину, этот концептуальный автомобиль имеет все возможности и технические характеристики называться одним из самых передовых внедорожников современности. В качестве его базы использовался Mercedes G500. К базе добавилось немалое количество различного радо дополнительных технических устройств, имеющих лишь одну цель, создание всё проходимого внедорожника. Портальные мосты, кардинально увеличенный клиренс, бедлоки на 22 дюйма (колесные диски для экстремального использования, которые не позволяют колесам разбортироваться при их сдувании) и вкрапления карбоновой отделки в автомобиле.

Передний бампер с увеличенного размера воздухозаборниками в количестве трех штук и расширенные боковые арки довершают общий мускулистый вид внедорожника.

 

Mercedes-Benz M-класса и GL-класса получат новые двигатели

 

Хотя фотографии интерьера не были официально опубликованы, шпионские фото, сделанные ранее, показывают, что в значительной степени салон был перенесен с гражданской версии G500.

Что касается мотора, то концепт G500 работает на новом 4.0 литровом твин-турбированном V8. Данный двигатель развивает 422 л.с., на 40 лошадей больше, чем на G500. Несмотря на предназначение, экстремальные покатушки по сложной пересеченной местности, коробка переключения передач будет ставиться (по крайней мере на концепте) автоматическая.

Свесы соответствуют 52 и 54 градусам, что делает возможным заезжать на внедорожнике в самые немыслимые горки и не цепляясь бамперами погружаться по самым крутым склонам.

 

Дорожный просвет, как было сказано выше, благодаря некоторым ухищрениям получился большим, он позволяет автомобилю преодолевать броды почти до метра глубиной.

Два поддона сделанные из нержавеющей прочной стали защищают жизненно важные элементы снизу автомобиля.

Производственная версия сумасшедшего внедорожника по всей видимости должна появиться «на прилавках» в этом году. Сколько приблизительно будет стоить и какие комплектации будут предложены будущим внедорожником мы узнаем после начала продаж.


Оцените новость:
23.02.15 (13:37)
13 713
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник