Восемь способов, c помощью которых автопроизводители заставляют нас покупать новые автомобили

Почему автомобили быстро стареют.

Восемь способов, c помощью которых автопроизводители заставляют нас покупать новые автомобили  

Все мы с вами хотим, чтоб наш любимый автомобиль прослужил как можно дольше. Некоторые из нас считают и надеются, что его транспортное средство сможет исправно прослужить 10 - 20 лет. Но обычно и на самом деле выходит все по-другому. Немного автомобилей достигают службы 20-летнего возраста. Не верите нам? Тогда посмотрите на автодорогах вокруг себя. Какие вы видите вокруг себя автомобили? Если вы считаете, что подавляющее количество свежих или новых автотранспортных средств были приобретены их владельцами по своей личной, то вы друзья ошибаетесь. На самом деле все происходит иначе, когда вы посчитали, что сделали свой выбор в пользу нового или не совсем старого подержанного автомобиля самостоятельно. Вы поменяли свой автомобиль именно под влиянием скрытых сопутствующих факторов в своем старом автомобиле, которые как-раз для нас придумал и создал тот самый автопроизводитель.

 

Утечки разных жидкостей в машине, различные дефекты конструкции, частые и множественные поломки и тажа ржавчина на кузове, все это непременный сговор автопроизводителей машин, чтобы превратить ваши вложенные в автомобили инвестиции в груду обычного металла в самой краткосрочной перспективе.

 

Всегда ли было так? На самом деле, все автопроизводители, начиная с самого начала развития автопромышленности, выпускали свои автотранспортные средства, которые по определению просто не могли долго служить его владельцу из-за естественного износа всей конструкции автомашин. Но в отличии от сегодняшних дней все эти старые автомашины, несмотря даже на устаревшие технологии, все-же были более надежны сегодняшних современных автомобилей. Да, автомобильные компании всегда были незаинтересованы в том, чтобы собственники автомобилей владели ими по два или три десятка лет. Но, тем не менее, в 50 - 70-х годах ушедшего столетия, все автопроизводители по меньшей мере старались как-то делать качественные автомашины с их максимальной долговечностью. Сегодня ситуация на мировом авторынке совершено противоположная. Из-за жесткой конкуренции эти автопроизводители уже больше не заинтересованы в том, чтобы мы с вами владели автотранспортными средствами более 5 лет.

 

Но как же тогда эти автопроизводители заставляют большинство из нас избавляться от старых и подержанных авто и приобретать себе новые или свежие автомобили? Вот уважаемые читатели краткий список тех хитростей, которые применяют сегодня почти все автомобильные компании, чтобы забрать в свою пользу у нас приличную сумму денег на покупку нового автомобиля после 5 - 7 лет эксплуатации нами старой автомашины. 

Ознакомившись повнимательней с этим списком вы сможете помешать планам этих автомобильных компаний. Для этого необходимо обязательно принять к сведению и применить наши советы.

 

1) Они (автопроизводители) напоминают нам о плановых заменах жидкости только тогда, когда автомобиль находится на гарантии

 

Вы не обращали друзья внимание на те моменты, когда ваш автомобиль находится на заводской гарантии, когда при каждом обращение в официальный дилерский центр вам постоянно напоминают о том, что необходимо планово заменить какую-нибудь жидкость, пришло мол время. Обычно нас таким образом пугают, т.е., если мы не будем с вами менять жидкость(жидкости) в соответствии с плановыми регламентными работами, то наш автомобиль будет снят с гарантии. Но самое удивительное другое, что именно такая "забота" о нашем с вами автомобиле полностью исчезает после того, как сама гарантия автомобиля истекает. Не странно ли друзья? 

 

А все очень просто. Этому есть объяснение, а именно:

 

а) Таким образом, автомобильный дилерский центр совместно с автомобильной маркой во время действия заводской гарантии рассчитывает заработать просто на самом владельце нового автомобиля максимальное количество денежных средств.

 

б) Дилерский технический центр и автомобильный бренд вместе заинтересованы, чтобы вы как можно быстрее после окончания гарантии продали свой б/у автомобиль и приобрели себе новый.

 

Самое непонятное и неприятное то, что как раз после окончания заводской гарантии внимание к автомобилю должно вроде быть увеличено, но не тут-то было, как правило такого не бывает. Если на новом автомобиле еще нестрашно пропустить или затянуть какие-то плановые технические работы, то на автомобиле старше 2 - 3 лет пропускать такое плановое техническое обслуживание всегда опасно, поскольку это может привести к непредвиденной дорогостоящей поломке авто.

Особенно необходимо уделять внимание всем содержащимся в автомобиле жидкостям, которые со временем теряют свои необходимые свойства.

 

Многие из автопроизводителей не рекомендуют менять масло в коробке передач. Но на деле это совсем не означает, что масло в коробке передач вечное и не подлежит замене. Рано или поздно из-за химических реакций свойство масла в  коробке все-равно ухудшится и это в конечном итоге приведет к неисправности.

 

Также, в последние годы многие из автопроизводителей начали рекомендовать владельцам авто менять тормозную жидкость всего раз в три года, заявляя тем самым о том, что современные тормозные жидкости стали более устойчивы к потере своих свойств. Но на самом деле, если обратиться к науке, то выясняется, что за последние 50 лет ничего нового в этом сегменте не изобрели. Та тормозная жидкость, что выпускалась 10 лет тому назад, сегодня по своему составу мало чем отличается от сегодняшней современной жидкости. Тем-более, что самих законов физики и химии сегодня никто пока не отменял. Помните уважаемые друзья о том, что какие бы современные жидкости не продавались сегодня на рынке, по-любому,  срок службы ее все-равно ограничен.

 

Поэтому запомните, чтобы сохранить свой автомобиль в хорошем состоянии на долгое время меняйте все жидкости в автомобиле немного раньше, чем это рекомендовано автопроизводителем.

 

Решение: Для того, чтобы максимально увеличить срок службы автомобиля старайтесь менять жидкости (кроме моторного масла) раз в два года или каждые 80 тыс. км пробега. Моторное масло необходимо менять тоже чаще, чем рекомендует это производитель (особенно это касается Российских автомобилистов, где качество топлива оставляет желать лучшего). Вот к примеру, если производитель автомобилей рекомендует менять масло в двигатели каждые 10.000 тыс. км, то проводите эту замену на 8.000 тыс. км. Если рекомендует менять масло на 15.000 тыс. км, то меняйте его не позднее 12.000 тыс. км пробега.

 

2) Производитель делает со своей стороны все возможное, чтобы рыночная стоимость вашего автомобиля как можно быстрее приблизилась к нулю

 

Автопроизводители машин хотят безусловно того, чтобы мы чувствовали себя в своих автомобилях как дома. Именно поэтому в большинстве из автосредств (в автомобилях) имеются различные подстаканники, ниши, полки и бардачки. 

Но если подойти к этому вопросу с другой стороны, то все эти удобства созданы именно для того, чтобы в процессе эксплуатации авто вы постоянно что-нибудь проливали и засоряли этим салон. Ведь в любом случае автомобиль имеет у себя определенное ограниченное пространство, и поэтому по-любому, из-за этих неудобств и ограниченного пространства мы обязательно что-нибудь проливаем или роняем. А как правило, получается следующее. Если пролить жидкость и потом не просушить машину, то со временем кузов самой машины может быть подвержен ускоренной коррозии и в результате этого, рано или поздно, это вынудит вас в конце-то концов избавиться от автомобиля и купить себе новый.

 

Решение: Во-время очищайте свой автомобиль, а в случае проливания жидкости старайтесь тщательно высушить все эти мокрые следы компонентов. Если вы заметили на кузове небольшие признаки ржавчины, то необходимо срочно зачистить данную поверхность, далее обработать соответствующими составами и потом покрасить это самое место новой краской. Помните друзья о том, если вы упустите даже небольшой участок ржавчины на кузове авто, то за короткий срок ваш автомобиль может начать полностью гнить, то есть на всей поверхности и в разных местах начнет появляться ржавчина.

 

3) Хитрость на стадии производства

 

Уплотнители, прокладки, шланги, зажимы, контакты - все это изнашивается с течением времени. Даже пластмассовые детали в машине в конце-концов начинают менять свою форму, трескаться и ломаться. Те же допустим шланги начнут течь,  многие соединения могут со временем по-просту раскручиваться, а сами зажимы от ржавчины также могут просто сломаться. Самое плохое здесь то, что многое из вышеописанного нами находится за большой пластмассовой крышкой под капотом, которая обычно скрывает истинную картину от вашего взгляда. Именно поэтому автопроизводители машин и придумали закрывать сверху двигатель декоративной фирменной крышкой, а не во-все для красоты, как ошибочно полагают многие. 

 

К нашему сожалению, любой автомобиль имеет и несет в себе сотню различных компонентов, большинство из которых скрыто от нашего с вами взгляда. Поэтому уследить за всем этим очень тяжело. Как правило, за этим должны следить в дилерском техническом центре при обслуживании авто. Но, как мы выше уже сказали, их внимание к состоянию вашего автомобиля полностью пропадает после того, как заканчивается сама заводская гарантия. 

 

Решение: Проводите регулярный плановый технический осмотр своего автомобиля либо самостоятельно, либо делайте это в автосервисе. Не забывайте хотя бы раз 2 - 3 месяца проводить диагностику всех систем автомашины, а вместе с тем не забывайте регулярно проверять и уровень всех жидкостей в ней, при необходимости добавляйте нужную для этого жидкость, особенно в тех случаях, когда ее уровень становится ниже минимума.

 

4) Они заставляют нас относиться к своему автомобилю, как к устройству

 

Каждая машина содержит в себе более 3.000 тыс. деталей. Некоторые из них есть необходимость периодически менять во избежание более серьезных поломок. Другие же детали в авто более долговечны. Но, несмотря на огромную сложность современных автомобилей, с момента получения ключей в автосалоне производитель заставляет нас относиться к машине, как к обычному бытовому устройству, то есть заставляя нас относится к ней, как к обычному домашнему холодильнику, тем самым навязывая нам мнение, что она, эта конструкция транспортного средства не такая уж и сложная, не сложнее того же холодильника или стиральной машины. Именно по этой причине большинство водителей не серьезно относится к плавному техническому обслуживанию своего автомобиля, а при приобретении запчастей на авто пытается еще и на этом сэкономить, купив очень сомнительного качества автокомпоненты.

Все это в конечном плане и приводит к преждевременному износу самого ресурса автомобиля.

 

Решение: Поменяйте ваше отношение к своему автомобилю. Любое транспортное средство является сложным по своей конструкции агрегатом. Периодически и в обязательном порядке показывайте свой автомобиль автомеханику для проведения диагностики. Также старайтесь посещать в интернете тематические форумы, которые посвящены именно вашей модели автомобиля, где вы сможете заранее и заблаговременно узнать о том, какие возможные проблемы могут подстерегать или возникнуть у вас в процессе эксплуатации автомобиля. Таким образом вы узнаете для себя все потенциальные проблемы, которые могут возникнуть с вашей машино, и которые нужно будет заранее устранить.

 

5) Производители скрывают от нас (водителей), когда и что необходимо заменить

 

Каждый автопроизводитель имеет полную информацию о сроках службы каждой детали в автомобиле. Конечно, все эти значения приблизительные, так как ресурс каждой запчасти зависит от множества внешних факторов. Тем не менее, вы не найдете в руководстве по эксплуатации авто рекомендаций по плановой замене всех запчастей после 100 тыс. км. пробега. Понимаете почему? Дело в том, что как правило случается, многие из нас, приобретая новый автомобиль за 3 - 4 года проедут как-раз эти 100 тыс. километров. Примерно в это самое время и закончится именно та самая заводская гарантия на машину. В итоге получается, что около 45% всех автовладельцев из-за определенного опасения, что машина может начать ломаться, начинает продавать свои б/у автомашины и тем самым начинает переплачивать огромные деньги приобретая таким обрязом себе новый автомобиль.

 

Решение: Приобретите себе полное руководство по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля. Даже в том случае, если вы не специалист в автомеханике, т данная книга поможет вам подробно узнать, что необходимо в первую очередь планово проверять и вовремя менять. Если ваш автомобиль прошел более 100 тыс. км, то до пробега 200 тыс. км вы должны тщательным образом следить за всеми компонентами вашего автомобиля и во время менять износившие детали в авто. 

 

6) Многие автопроизводители выпускают недорогие автодетали

 

Чтобы снизить себестоимость новых автомобилей многие автопроизводители комплектуют свою продукцию недорогими автодеталями. Но помните пожалуйста о том, что чудес на свете просто не бывает. Все в мире имеет свою ценность. Невозможно сделать качественную и тем-более дешевую деталь. Поэтому запомните для себя, как правило, все недорогие машины имеют небольшой срок своей службы (эксплуатации) и требуют более частого технического обслуживания.

 

Решение: Перед покупкой нового автомобиля непременно ознакомьтесь с форумами в интернете, которые посвящены той автомодели, которую вы хотите для себя приобрести. Вы должны заранее знать, с чем сталкиваются владельцы этой марки авто и как часто они меняют на ней автодетали. 

 

7) Производители любыми способами стараются изолировать нас от возможных проблем

 

Во время самой эксплуатации всегда внимательно относитесь к своему автомобилю. Производители сделали все возможное, чтобы мы не услышали своевременно все возможные в нем неисправности. Вот к примеру, при прослушивании радио никто из нас практически не сможет вовремя определить и услашать о создавшейся проблеме с подвеской. Также не надо забывать, что многие современные автомобили имеют у себя отличную шумоизоляцию, которая не позволяет легко на слух услышать различные посторонние стуки, скрипы, шумы, которые могут быть конкретной причиной неисправностей.

 

Решение: Каждый день, отправляясь в дорогу, старайтесь двигаться на автомобиле в тишине, чтобы по звуку машины можно было услышать и определить всевозможные неисправности в ходовой части и других компонентах авто. Достаточно проехать 3 - 5 минут чтобы понять, что с вашей машиной что-то не так. Ведь именно от того, на каком этапе вы обнаружите дефект в машине, будет зависеть та стоимость ремонта и срок службы вашего автомобиля.

 

8) Они убеждают нас, что машины не ржавеют

 

Двухсторонняя оцинкованная сталь из которой состоит кузов современного автомобиля, на самом заводе подвергается различным химическим обработкам, делается это для того, чтобы предотвратить преждевременную коррозию. Многие автопроизводители иногда даже утверждают о том, что их продукция совсем не ржавеет. Но есть определенное "но", если вы живете в таком климате где соль и влага постоянно перемешиваются, образуя тем самым химическую реакцию, то вашу машину ничего не может спасти от того самого пресса на свалке, если вы вовремя не защитите ее с помощью специальных антикоррозийных средств.

 

Решение: В зимний период времени промывайте ваш автомобиль минимум 1 раз в неделю, очищая обязательно днище автомобиля и пороги арок для колес. Если на кузове машины образуются царапины и сколы, то не тяните с их быстрым устранением, чтобы в этих поврежденных местах не начала образоваться ржавчина.

 

Если же вы не хотите и не желаете постоянно вкалывать без выходных и практически всю зарплату откладывать на покупку (каждые 3 - 4 года) нового авто, то относитесь к своей машине заботливо и внимательно. Таким образом вы не только сэкономите для себя значительную денежную сумму, но сможете увеличить и продлить срок службы своего автотранспортного средства. 

Да, однозначно, что сами автопроизводители вас за это естественно не похвалят. А оно вам надо!? Удачи всем!

Оцените новость:
17.04.15 (00:08)
18 213
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Какой ваш доход в месяц?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник