Можно ли заводить машину на пустом баке?

Почему не желательно ездить на автомобиле с пустым баком

Можно ли заводить машину на пустом баке?

Вас когда-нибудь интересовал такой вопрос,- "сколько может проехать ваш автомобиль после того, как на приборной панели загорится значок низкого уровня топлива?" А действительно, иногда может быть и будет забавно поэкспериментировать в этом плане, чтобы узнать для себя, сколько можно проехать на последних литрах топлива.

 

Смотрите далее: Может ли взорваться автомобиль

 

Но Вы господа автомобилисты не должны этого делать если не хотите, чтобы топливный насос в машине вышел из строя. На предоставленном нами видео, где его автор полностью разобрал топливный насос и объяснил подробно, как он работает, становится все понятно. Поняв само устройство и принцип действия бензонасоса, Вы уясните для себя, что низкий уровень топлива в баке не способствует долгому сроку службы топливного насоса.

 

Задача топливного насоса качать (перекачивать) топливо из бензобака в двигатель. Это ключевой и необходимый компонент работы для автомобиля. К нашему сожалению не редко случается, что эта автодеталь выходит из строя и причем чаще всего без каких-либо предупреждений. В конечном итоге, многие водители не раз становились заложниками той самой ситуации, когда топливный насос неожиданно полетел в самое неподходящее время и не в том казалось бы месте.

Можно ли заводить машину на пустом баке? 

Например, не редко случается, что топливный насос летит прямо на трассе. Естественно, что после такой поломки насоса вы не можете продолжать движение. И самое интересное вот еще что, чаще всего бензонасос выходит из строя в тот неподходящий момент, когда в бензобаке остается совсем немного топлива. Почему же так происходит?

 

Для этого посмотрите друзья видео-ролик автора speedkar99 с канала YouTube:

 

 

Не забудьте включить субтитры и их перевод, если не знаете английский язык.

 

Главные причины поломок топливного насоса связаны, как правило, с низким уровнем топлива в баке. В этом случае топливный насос начинает испытывать повышенную нагрузку. В первую очередь страдает сетчатый фильтр в насосе и электродвигатель.

 

Как можно увидеть на видео-ролике выше, этот электродвигатель топливного насоса охлаждается топливом.

 

Так, для охлаждения электромотора насоса топливо поступает через сетчатый фильтр и затем проходит через круглую крыльчатку самого насоса (как вы видите на фото ниже). Далее топливо проходит через электродвигатель топливного насоса, чтоб его медная обмотка охлаждалась, благодаря как-раз которой и работает электродвигатель насоса.

Можно ли заводить машину на пустом баке?

Запуск автомобиля с низким уровнем топлива будет означать, что в топливном баке будут преимуществено скапливаться различные газы (кислород и т.п.). Соответственно, что они тоже попадут в электродвигатель топливного насоса вместе с остатками топлива.

 

К сожалению, скопившиеся в топливном баке газы и проходящие далее через электродвигатель насоса, имеют низкие коэффициенты теплопередачи по сравнению с конвективными жидкостями. В конечном итоге эти газы не в состоянии отводить тепло с обмотки электродвигателя насоса так же эффективно, как это делает бензин или дизельное топливо.

 

Смотрите также: Самые маленькие экономичные двигатели

 

В результате низкого уровня топлива в бензобаке электродвигатель бензонасоса начинает (может) перегреваться и может расплавиться его обмотка, что безусловно приведет к выходу насоса из строя. 

 

Кроме того, само горючее действует еще как и смазка для топливного насоса. Поэтому запуск машины на пустом бензобаке приведет к прохождению через топливный насос излишних газов, а это может привести к преждевременному износу вращающихся частей насоса. 

Можно ли заводить машину на пустом баке?  

В дополнение к данной проблеме, с перегревом и преждевременному износу насоса при работе двигателя автомобиля на пустом баке, топливный насос работающий при низком уровне топлива в баке может засасывать находящийся в нижней части бензобака осадок.

 

Особенно это актуально на старых автомобилях, где, как правило, использовался в основном металлический бак под топливо, который со временем подвергался коррозии и в результате чего на дне бензобака могли появляться частицы ржавчины.

 

Также, осадок на дне топливного бака может появляться и от некачественного бензина или дизельного топлива. В результате чего, запуская двигатель при минимальном уровне топлива в баке вы рискуете непосредственно тем, что в топливный насос могут попасть различные частицы осадка.

 

Эти отложения в топливном баке могут по-просту засорить фильтрующий элемент топливного насоса. И после того, как засорится топливный фильтр двигатель не сможет уже получать достаточного количества топлива, в результате чего ваша машина работать перестанет (не будет).

 

Обратите ваше внимание друзья на тот момент, что сам фильтр может засориться не сразу, а со временем. В этом случае скорость потока топлива по топливной магистрали будет постепенно замедляться и до тех самых пор, пока фильтр бензонасоса полностью не засорится.

 

Смотрите также: Вся правда о топливе и АЗС

 

И еще одно, имейте в виду, что замедление потока топлива также негативно скажется на работе самого бензонасоса, поскольку его электромотор от недостаточного потока топлива не будет получать достаточного охлаждения, что будет непременно приводить его к перегреву.

 

Если в вашем автомобиле сломался бензонасос, то вам придется потратить немаленькую сумму на покупку нового насоса. Кроме того, поменять его самостоятельно не так-то легко. Если вы не имеете опыта по обслуживанию и ремонту автомобилей, то вам придется везти свою машину со сломанным топливным насосом в технический центр, где приготовьтесь выложить за работу по замене бензонасоса немаленькие деньги.

Можно ли заводить машину на пустом баке?  

В старых моделях автомобилей замена бензонасоса была намного проще. Вот например, в некоторых старых машинах бензонасос находился либо под капотом, либо конкретно под днищем машины. Ну а в более современных автомобилях для замены топливного насоса придется уже снимать заднее сиденье, а также снимать крышку закрывающую бензобак и т.д., так как этот топливный насос установлен внутри самого бака. 

 

Вывод наверное для всех очевиден, мы не советуем Вам очень часто ездить на пустом баке. Поэтому старайтесь заправлять свой автомобиль вовремя и не доводить до того момента, чтобы в баке оставалось совсем мало топлива. 

Оцените новость:
21.06.17 (06:33)
194 025
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Переболели ли вы коронавирусом (или кто-то из ваших родных/знакомых)?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник