Автомобили в разрезе: Lamborghini, Ferrari и Porsche
Архивные чертежи автомобилей в разрезе.
К сожалению, в последние годы большинство автопроизводителей не публикуют свои автомобили в различных рекламных буклетах и спецификациях, так как это было модно в 80-е года прошлого века. Жаль. Ведь это целая автокультура искусства, которая сложилась в те годы. В то время почти все автопроизводители старались выпускать чертежи автомобилей, которые были сделаны в разрезе, представляя нам схему и устройства многих систем транспортного средства, подчеркивая технологии и конструкторские решения. Сегодня мы вспоминаем о красивых чертежах великих автомобилей: Lamborghini Countach, Ferrari F40 и Porsche 959.
Почему мы решили опубликовать именно эти суперкары? Дело в том, что мировом авторынке все меньше и меньше потрясающих автомобилей с двенадцатицилиндровыми и восьмицилиндровыми двигателями, которые устанавливаются на различные эксклюзивные суперкары. Вместе с этой тенденцией исчезают и красивые буклеты с автомобилями в разрезе, которые в прошлое время пользовались огромной популярностью. К сожалению, эпоха восхищения над автомобилями заканчивается. Мы входим в мир, когда большинство людей уже не будет интересовать устройство автомобиля и какие-то инновационные решения в автопромышленности. Так уж получается, что людей во всем мире больше интересуют различные гаджеты и другая электронная техника.
1986 Lamborghini Countach
Идея этого суперкара родилась еще в 60-е года. В 70-е года идею реализовали в жизнь. Но в 80-е компания Lamborghini заставила по иному взглянуть на спорткары того времени. Машину отличали более широкие шины, более дутые формы кузова и более громкие выхлопные трубы.
1986 Porsche 959
В момент появления этой машины на рынке многие автоэксперты спрогнозировали, что технологии этого автомобиля в будущие 10 лет будут влиять на всю мировую автомобильную отрасль. Самое большое внимание, привлекаемое к автомобилю, относилось к новой адаптивной подвеске. Модель Порше 959 доказала, что сохраняя классические черты Порше 911, можно сделать совершенно новый и современный спортивный автомобиль. Современная модель Turbo S является духовной наследницей 911 модели. Porsche GT3 RS имеет корни, которые ведут к модели Porsche 959.
1989 Ferrari F40
F40 выпускалась только в красном цвете и имела углеродный кузов, а также мощный V8 двигатель.
1985 Ferrari Testarossa
Эпоха 80-е в автомобильном мире многим экспертам запомнилась удивительным суперкаром Феррари. Это была модель Testarossa. Машина имела 12-ти цилиндровый мотор объемом 5,0 литров мощностью 390 л.с. Это классическая спортивная модель Феррари, которая бурно рекламировалась во всех автомобильных изданиях, в которых редакторы публиковали рисунок машины в разрезе. Автомобиль удивлял не только своими характеристиками и внешностью, но и технологической сложностью, которая сразу становится видна при просмотре рисунка машины в разрезе.