Новая реклама Coca-Cola эксплуатирует арабскую тему
Кока-Кола сняла рекламный ролик о Саудовской Аравии
Coca-Cola похоже стала последней среди крупных компаний, которая решила нажиться на решении Саудовской Аравии разрешить женщинам ездить за рулем. Революционное решение для ближневосточного государства с очень стойкими традиционными устоями должно вступить в права с середины 2018 года.
Многочисленные автопроизводители уже выразили свою поддержку решению Саудовской Аравии допустить женщин за руль, а Coca-Cola пошла еще дальше, выпустив рекламный ролик на эту тему.
Ролик построен вокруг темы обучения вождению. Отец учит дочь азам управления автомобилем. У нее получается не очень хорошо, поэтому для того чтоб она трогалась на автомобиле плавнее он ставит бутылку прохладительного напитка на торпедо. Что было дальше можно узнать из самого рекламного ролика.