В «Форсаже-4» снимался Бьюик, в котором в багажнике стоял второй двигатель

Стало известно, как снимали сцену в «Форсаже-4» с Buick Grand National, который ехал на большой скорости задним ходом

Мир кино – это мир иллюзий, и чем больше фильм оторван от реальности, тем больше ухищрений приходится придумывать создателям кинокартин, чтобы поддерживать «магию» кино.

Взять, к примеру, криминальный боевик-франшизу «Форсаж-4» . В фильме, как всегда, очень много самых невероятных и разнообразных трюков, погонь и красочных сцен со стрельбой. Для съемок одной из них даже пришлось спроектировать уникальный автомобиль, двигатель и рулевое управление которого были переставлены задом наперед. Вполне нестандартное и уж точно достаточно сложное инженерное решение. А между тем…

Если вы смотрели четвертый фильм франшизы «Форсаж», вы наверняка помните начальную сцену, где несколько главных героев пытаются украсть автоцистерны на большом автопоезде , поочередно отцепляя их от грузовика.

Во время погони Доминик Торетто (Вин Дизель) разворачивает свою машину и начинает движение задним ходом, поддерживая высокую скорость на протяжении достаточно длительного экранного времени. Казалось бы, просто компьютерная графика. Но, как вы уже поняли, не все здесь так просто!

Список моделей Бьюик

По словам технического консультанта «Форсажа» Крейга Либермана, этот трюк не был создан за счет особого угла съемок или компьютерной графики. Все было сделано при помощи старой доброй механики и целого гаража Buick модели Grand Nationals, которые были подготовлены для съемок в разных частях заглавной красочной сцены фильма. У двух машин как раз и была полностью переделана трансмиссия.

Видео взято с YouTube-канала «Craig Lieberman»

История об уникальном автомобиле из Форсаж-4 из первых уст, от Крейга Либермана.

Каким образом подготовили автомобили для съемок?

Что именно значит «была полностью переделана трансмиссия»? А именно то и обозначает: руль, элементы приборной панели, элементы управления КПП , а также само рулевое управление (рычаги, рулевой вал и так далее) и перераспределение тормозных усилий – все было переброшено с переда назад. Также, развернув на 180, посадили и водителя, который под прикрытием затемненных задних стекол и массивных боковых стоек в кадр так и не попал.

А, ну и самое главное – двигатель на двух автомобилях «шиворот-навыворот» также был поставлен в багажник, что позволило управлять автомобилем без опаски внезапного заноса и оттачивать сцену раз за разом столько дублей, сколько потребуется.

При этом снаружи машины выглядели вполне стандартно, особенно при динамичных сценах заметить подмену могли исключительно лишь зрители с очень зорким взглядом. Как? По управляемым задним колесам, в те моменты, когда автомобиль ехал на реверсе.

В то время как оригинальное рулевое колесо все еще было на месте (за ним сидел актер – Вин Дизель собственной персоной), новое заднее рулевое колесо и педали были установлены в области заднего сиденья и обращены к багажнику, чтобы водитель-каскадер мог вести автомобиль с большей безопасностью, чем если бы он делал это, находясь на законном переднем сиденье.

А вот как кадры выглядели в кино. Попробуйте найти подмену, даже зная об уловке съемочной команды…:

Видео взято с YouTube-канала «Movie Car Chases HD»

Обложка: 1GAI.ru/YouTube-канал «Movie Car Chases HD»

фото: YouTube-канал «Movie Car Chases HD»

Оцените новость:
1.06.20 (13:42)
16 945
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник