17 магазинов, для которых комфорт и удовлетворенность покупателей важнее всего

Примеры того, как торговые точки с помощью своих творческих идей заботятся о покупателях

Как привлечь покупателей в магазин? Задача не из простых, но если подойти к вопросу с творческой стороны, то очень может оказаться, что отбоя от покупателей не будет — главное расставить приоритеты для удовлетворения самых важных для покупателей качеств: комфорта и удовлетворенности. А если покупатель будет удовлетворен, он обязательно посоветует место своим друзьям и знакомым, сработает эффект сарафанного радио и вот, у вас перед входом стоит целая толпа.

Мы подготовили для наших читателей 17 интересных креативных примеров , как продавцы завлекают нас в свои торговые точки и как мягко заставляют вновь и вновь посещать их торговые центры. Ведь если клиент удовлетворен, значит он придет повторно и еще раз и конечно же оставит в магазине деньги. Ради прибыли можно побыть милым, не правда ли?

1. Здесь продают товары только фиолетового цвета

2. А здесь пол покрыт симпатичным ковриком

3. В продуктовом магазине в Великобритании повешены воздушные шары в форме продуктов, продаваемых под ними: как ориентир, видный издалека

4. Эскалатор для тележек: чтобы клиенты не были «привязаны» к тележке с покупками и поднимались налегке

5. «Макаронная» Италия: здесь даже подушки продают в виде традиционных равиоли и прочих вкусностей из теста с начинкой

6. В торговом центре Солт-Лейк-Сити проложен настоящий ручей. Посидеть отдохнуть креативно и в живописном месте

7. На любой цвет: в Париже есть магазин, который продает туалетную бумагу всевозможных цветов

8. Берлин: домашний текстиль, в частности подушки, выполнен в форме окороков и колбас

9. Сколько вам взвесить? Здесь торгуют деталями Лего «на вес»

10. Японская «KitKatория»: сотни разновидностей KitKat

Эксклюзивно для гурманов и фанатов KitKat. Богатейшая коллекция!

11. В московском торговом центре «Авиапарк» построен самый высокий в мире цилиндрический аквариум

Его высота — 23 метра, ширина — 6. Архитектурная диковина — рекордсмен книги Гиннесса.

12. Магазин посуды в Италии

Главная его достопримечательность — это прозрачный пол, сквозь который видна уходящая вглубь пещера.

13. В строго аккуратной Германии в магазинах предусмотрена парковка для тележек с покупками

14. В строго пунктуальной Норвегии некоторые торговые точки работают по «ну очень» своеобразному графику. До минуты!

15. «Дутая» система вентиляции

16. В обувном магазине для туристов и экстремалов покупатель может проверить качество и прочность выбранной модели

Что называется, не сходя с места.

17. Этот магазин одежды и обуви оснащен вот таким оригинальным эскалатором-горкой

Обложка: 1GAI.ru/onedio.com

фото: onedio.com

Оцените новость:
1 621
Источник — © 1gai.ru
Автор — Dmitriy

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник