17 магазинов, для которых комфорт и удовлетворенность покупателей важнее всего
Примеры того, как торговые точки с помощью своих творческих идей заботятся о покупателях
Как привлечь покупателей в магазин? Задача не из простых, но если подойти к вопросу с творческой стороны, то очень может оказаться, что отбоя от покупателей не будет — главное расставить приоритеты для удовлетворения самых важных для покупателей качеств: комфорта и удовлетворенности. А если покупатель будет удовлетворен, он обязательно посоветует место своим друзьям и знакомым, сработает эффект сарафанного радио и вот, у вас перед входом стоит целая толпа.
Мы подготовили для наших читателей 17 интересных креативных примеров , как продавцы завлекают нас в свои торговые точки и как мягко заставляют вновь и вновь посещать их торговые центры. Ведь если клиент удовлетворен, значит он придет повторно и еще раз и конечно же оставит в магазине деньги. Ради прибыли можно побыть милым, не правда ли?
1. Здесь продают товары только фиолетового цвета
2. А здесь пол покрыт симпатичным ковриком
3. В продуктовом магазине в Великобритании повешены воздушные шары в форме продуктов, продаваемых под ними: как ориентир, видный издалека
4. Эскалатор для тележек: чтобы клиенты не были «привязаны» к тележке с покупками и поднимались налегке
5. «Макаронная» Италия: здесь даже подушки продают в виде традиционных равиоли и прочих вкусностей из теста с начинкой
6. В торговом центре Солт-Лейк-Сити проложен настоящий ручей. Посидеть отдохнуть креативно и в живописном месте
7. На любой цвет: в Париже есть магазин, который продает туалетную бумагу всевозможных цветов
8. Берлин: домашний текстиль, в частности подушки, выполнен в форме окороков и колбас
9. Сколько вам взвесить? Здесь торгуют деталями Лего «на вес»
10. Японская «KitKatория»: сотни разновидностей KitKat
Эксклюзивно для гурманов и фанатов KitKat. Богатейшая коллекция!
11. В московском торговом центре «Авиапарк» построен самый высокий в мире цилиндрический аквариум
Его высота — 23 метра, ширина — 6. Архитектурная диковина — рекордсмен книги Гиннесса.
12. Магазин посуды в Италии
Главная его достопримечательность — это прозрачный пол, сквозь который видна уходящая вглубь пещера.
13. В строго аккуратной Германии в магазинах предусмотрена парковка для тележек с покупками
14. В строго пунктуальной Норвегии некоторые торговые точки работают по «ну очень» своеобразному графику. До минуты!
15. «Дутая» система вентиляции
16. В обувном магазине для туристов и экстремалов покупатель может проверить качество и прочность выбранной модели
Что называется, не сходя с места.
17. Этот магазин одежды и обуви оснащен вот таким оригинальным эскалатором-горкой