Хитрый маркетинг: 20 примеров уловок, на которые идут производители, чтобы обмануть покупателя

Кручу-верчу запутать хочу: как производители товаров законно вводят покупателей в заблуждение

Когда вам говорят, что в жизни на каждом углу кроется один обман , отчасти это правда. Особенно в сфере продаж, когда производители готовы пойти на все, чтобы реализовать свою продукцию.

Сегодня перед вами – фотодоказательства того, что многие компании готовы пойти на обман, чтобы заработать как можно больше денег при минимальных затратах. Почему бы просто не выпускать качественный товар , тем самым увеличивая число постоянных покупателей? Никто не знает.

1. «Самое большое разочарование моей жизни». – Hayan Dixit

2. Пицца с щедрой начинкой

3. Почему бы просто не сэкономить пластик и не сделать упаковку чуть меньше?

4. Без комментариев

5. Ожидание и суровая реальность

6. Ммм, вкусняшка и так ее много...

Нет, ошиблись!

7. «Экологичная» ручка

8. Чудеса грамотной упаковки

9. Когда заполнена лишь видимая часть банки

10. В такие моменты вы тоже чувствуете себя обманутыми?

11. Чтобы ведерко с конструктором выглядело более полным, производители помещают внутрь бумажный конус с нарисованными деталями

12. А где еще ¾ упаковки?!

13. Вот уж где точно «не пожалели» шоколада

14. Дело не в размере!

15. Коварная обертка

16. Набор пластилина, который наполовину состоит из… картона!

17. Обманули и тут же признались

18. Кажется, что купил много хороших конфет по привлекательной цене, но внутри тебя ждет лишь разочарование

19. Наглядный пример того, как мастерски увеличить размер упаковки и уменьшить объем содержимого

20. Это что – Airpods в комплекте с iPhone? Нет, показалось

Обложка: quora.com

фото: quora.com

Оцените новость:
16 670
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник