Хитрый маркетинг: 20 примеров уловок, на которые идут производители, чтобы обмануть покупателя
Кручу-верчу запутать хочу: как производители товаров законно вводят покупателей в заблуждение
Когда вам говорят, что в жизни на каждом углу кроется один обман , отчасти это правда. Особенно в сфере продаж, когда производители готовы пойти на все, чтобы реализовать свою продукцию.
Сегодня перед вами – фотодоказательства того, что многие компании готовы пойти на обман, чтобы заработать как можно больше денег при минимальных затратах. Почему бы просто не выпускать качественный товар , тем самым увеличивая число постоянных покупателей? Никто не знает.
1. «Самое большое разочарование моей жизни». – Hayan Dixit
2. Пицца с щедрой начинкой
3. Почему бы просто не сэкономить пластик и не сделать упаковку чуть меньше?
4. Без комментариев
5. Ожидание и суровая реальность
6. Ммм, вкусняшка и так ее много...
Нет, ошиблись!
7. «Экологичная» ручка
8. Чудеса грамотной упаковки
9. Когда заполнена лишь видимая часть банки
10. В такие моменты вы тоже чувствуете себя обманутыми?
11. Чтобы ведерко с конструктором выглядело более полным, производители помещают внутрь бумажный конус с нарисованными деталями
12. А где еще ¾ упаковки?!
13. Вот уж где точно «не пожалели» шоколада
14. Дело не в размере!
15. Коварная обертка
16. Набор пластилина, который наполовину состоит из… картона!
17. Обманули и тут же признались
18. Кажется, что купил много хороших конфет по привлекательной цене, но внутри тебя ждет лишь разочарование
19. Наглядный пример того, как мастерски увеличить размер упаковки и уменьшить объем содержимого
20. Это что – Airpods в комплекте с iPhone? Нет, показалось