10 способов, с помощью которых можно монетизировать свой канал на YouTube

YouTube Short, YouTube Premium, YouTube BrandConnect и не только

Сегодня мы поговорим про такую важную составляющую работы с YouTube , как монетизация, то есть получение доходов от занятия данным видом экономической деятельности.

Как можно заработать с площадки так называемым «контент-мейкерам», то есть людям, которые снимают видео и выступают в качестве блогеров? Можно ли считать доход людей, занимающихся подобной деятельностью, основным, и можно ли блогерство теперь считать отдельной профессией (забегая наперед, сразу скажем, что можно, по крайней мере, если рассматривать блогерство как новый вид журналистики для Сети)? Из чего состоят способы дохода этих самых блогеров?

Сейчас мы вкратце постараемся ответить на волнующие вас, наши уважаемые читатели, вопросы, касающиеся YouTube, в частности относительно монетизации. Итак, «10 способов монетизации на YouTube», которые помогут автору контента заработать на площадке максимально продуктивно.

И для того, чтобы не быть голословными, сошлемся на англоязычную статью с официального блога Ютьюб 10 способов монетизации на YouTube Blog.Youtube:

1. YouTube Shorts Fund

profitboosterz.com

«YouTube Short» — это сервис, созданный для монетизации коротких видео продолжительностью до 60 секунд. 11 мая 2021 года YouTube объявил о создании YouTube Shorts Fund, который аккумулирует для создателей контента фонд, общим объемом 100 миллионов долларов США. Бонусы из фонда будут выплачиваться ежемесячно авторам самых популярных коротких видео.

Подробности для тех, кто заинтересован в таком заработке: О Фонде YouTube Shorts .

2. Ads (реклама)

Доходы от рекламы (видеорекламы) являются основным источником прибыли для авторов, публикующих контент на YouTube. Реклама была основным источником доходов авторов и продолжает оставаться основным способом заработка на YouTube.

Неясно, какая часть доходов от рекламы возвращается создателям контента, но доход от рекламы для YouTube аж вырос на 83% в годовом исчислении во втором квартале 2021 года (с апреля по июнь).

Счет заработка идет на миллиарды долларов США в год. Так, в 2019 году в квартал сервис приносил в среднем около 4.7 млрд долларов США .

3. YouTube Premium

YouTube Premium — это платная подписка, которая позволяет пользователю получить контент:

  • без рекламы;
  • с офлайн-режимом;
  • с фоновым воспроизведением;
  • YouTube Music Premium также входит в пакет

Часть доходов от этой подписки (а это десятки миллионов человек пользователей, которые платят по всему миру миллионы и миллионы долларов США) в итоге будет возвращена YouTube Premium создателям контента.

В августе 2021 года сообщалось, что в некоторых областях апробируется более дешевый план «Premium Lite», который ограничивался тем, что скрывалась видеореклама.

Это три самые важные элемента монетизации YouTube-канала. Самые важные, но не единственные.

4. Super Stickers

coobis.com

Еще один способ, которым подписчики могут выразить поддержку во время прямых трансляций и премьер, — это суперстикеры, которые позволяют фанатам приобретать забавные стикеры, которые выделяются из общей серой массы смайликов.

5. Ticketing (продажа билетов)

Создатели (проживающие в США) могут зарабатывать больше денег на YouTube, чем просто получать деньги непосредственно с YouTube. Можно продавать что-то свое.

Например, если вы создаете музыку, вы можете продвигать свое лайф-выступление на YouTube и организовать продажу билетов на площадке YouTube. Чтобы включить функцию продажи билетов, YouTube заключил партнерское соглашение с Ticketmaster, крупнейшей компанией по продаже билетов в Америке.

6. Super Thanks

Суперспасибо — это функция, позволяющая пользователям публиковать сообщения в чате прямой трансляции или премьерах, аналогично Суперчату.

Зритель может выбрать одну из четырех ценовых категорий, от 2 до 50 долларов, или аналогичную сумму в местной валюте.

Когда пользователь приобретает один из предложенных четырех вариантов, он увидит на экране праздничную анимацию, а под видео в разделе комментариев появится красочный комментарий с его именем для привлечения внимания.

7. Channel memberships

vidooly.com

Еще один платный план подписки, который авторы могут настроить на YouTube для получения пассивного дохода.

Channel Memberships — это функция, которая подразумевает платную подписку на самые популярные каналы блогеров на сайте и дает возможность получения пользователями уникального контента, недоступного для других.

8. Merchandise

Merchandise (продажа) позволяет создателям продавать свои оригинальные товары при помощи функции продажи товаров, официально представленной на YouTube.

Ютьюбер может продавать свои оригинальные фирменные товары (футболки, кружки и так далее) прямо на своей странице просмотра на YouTube.

9. Суперчат

«Суперчат и суперстикеры дают авторам возможность получать дополнительный доход от канала. Если вы включите эти функции, зрители смогут отправлять в чате платные сообщения (более заметные в общем чате). Такие сообщения выделяются цветом и иногда на определенное время закрепляются в верхней части ленты», — говорится в поддержке YouTube .

Создатель контента может настроить поле чата, где пользователи смогут общаться в реальном времени во время прямой трансляции на YouTube и премьеры видео. Если поле чата блогера одобрено для монетизации, он сможет еще немного поднять свой доход.

10. YouTube BrandConnect

techcrunch.com

YouTube BrandConnect — это платформа для монетизации, на которой авторы могут находить предложения о создании брендированного контента.

Также YouTube заявляет, что:

«Мы продолжаем разрабатывать новые способы для авторов, чтобы вывести их бизнес на новый уровень. На YouTube мы вместе отмечаем достижение новых вех и целей. Создатели контента — это следующее поколение медиакомпаний».

Обложка: pixabay.com

Оцените новость:
516
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник